'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1114898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4960 : 12 03 2021, 14:06:57 »

Требовать от рядной доисторической четверки ( что 2,8, что 3,0 литра) динамики и эластичности, по меньшей мере глупо)))) пусть она хоть 6 литров объемом будет)))
На тракторе этот дизель самое то))) копать, толкать, молотить, сеять
Да и дело далеко не в лошадинных силах, на КРАЗе их ( лошадей под капотом) дофига))) но динамики нет)))
V6 на Прадика надо, и пока его не будет, дизельного Прадо лично для меня нет)))) хотя сам владел дизельными в 90, 120 и 150 кузовах)))) надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах, в лобовую атаку ходить... успею, не успею))) по городу и проселкам-пойдет, но я далеко и много катаю по межгороду

Единственное что радовало это -расход))) и налог)))
Если ему сделать 250 сил, даже с 4 цилиндров он поедет резвее. С чипом едут совсем по другому. И дело тут именно в мощности,  массе и сопротивлению движения. Это физика. Краз нифига не мощный. Зато тяжелый.
:-X Вам надо подтянуть техническую часть, почитать что такое мощность, динамика, уточнить что такое объем ДВС (из чего он складывается), что такое крутящий момент (и на что он влияет), что за понятие - эластичность ДВС,  потом постараться это собрать в кучу и сделать правильные выводы  о возможностях рядной дизельной четверки icon_friends
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4961 : 12 03 2021, 14:10:44 »

Требовать от рядной доисторической четверки ( что 2,8, что 3,0 литра) динамики и эластичности, по меньшей мере глупо)))) пусть она хоть 6 литров объемом будет)))
На тракторе этот дизель самое то))) копать, толкать, молотить, сеять
Да и дело далеко не в лошадинных силах, на КРАЗе их ( лошадей под капотом) дофига))) но динамики нет)))
V6 на Прадика надо, и пока его не будет, дизельного Прадо лично для меня нет)))) хотя сам владел дизельными в 90, 120 и 150 кузовах)))) надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах, в лобовую атаку ходить... успею, не успею))) по городу и проселкам-пойдет, но я далеко и много катаю по межгороду

Единственное что радовало это -расход))) и налог)))
Если ему сделать 250 сил, даже с 4 цилиндров он поедет резвее. С чипом едут совсем по другому. И дело тут именно в мощности,  массе и сопротивлению движения. Это физика. Краз нифига не мощный. Зато тяжелый.
:-X Вам надо подтянуть техническую часть, почитать что такое мощность, уточнить что такое объем ДВС (из чего он складывается), что такое крутящий момент (и на что он влияет), что за понятие - эластичность ДВС, потом постараться это собрать в кучу и сделать правильные выводы  о возможностях рядной дизельной четверки icon_friends
Вы путаете теплое с мягким.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4962 : 12 03 2021, 14:12:12 »

надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах ( особенно на скорости выше 100 км в час) в лобовую атаку ходить...
Во! всегда задумываюсь про бензинку, как по трассе проеду...но потом отпускает, после месячных пробегов дом-работа и заправкой раз в неделю))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4963 : 12 03 2021, 14:15:45 »

надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах ( особенно на скорости выше 100 км в час) в лобовую атаку ходить...
Во! всегда задумываюсь про бензинку, как по трассе проеду...но потом отпускает, после месячных пробегов дом-работа и заправкой раз в неделю))
  icon_friends УВАЖАЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ  :-X
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4964 : 12 03 2021, 14:17:48 »

Требовать от рядной доисторической четверки ( что 2,8, что 3,0 литра) динамики и эластичности, по меньшей мере глупо)))) пусть она хоть 6 литров объемом будет)))
На тракторе этот дизель самое то))) копать, толкать, молотить, сеять
Да и дело далеко не в лошадинных силах, на КРАЗе их ( лошадей под капотом) дофига))) но динамики нет)))
V6 на Прадика надо, и пока его не будет, дизельного Прадо лично для меня нет)))) хотя сам владел дизельными в 90, 120 и 150 кузовах)))) надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах, в лобовую атаку ходить... успею, не успею))) по городу и проселкам-пойдет, но я далеко и много катаю по межгороду

Единственное что радовало это -расход))) и налог)))
Если ему сделать 250 сил, даже с 4 цилиндров он поедет резвее. С чипом едут совсем по другому. И дело тут именно в мощности,  массе и сопротивлению движения. Это физика. Краз нифига не мощный. Зато тяжелый.
:-X Вам надо подтянуть техническую часть, почитать что такое мощность, уточнить что такое объем ДВС (из чего он складывается), что такое крутящий момент (и на что он влияет), что за понятие - эластичность ДВС, потом постараться это собрать в кучу и сделать правильные выводы  о возможностях рядной дизельной четверки icon_friends
Вы путаете теплое с мягким.
Зря, не хочешь свои тех знания подтянуть, скажу по секрету :-X...пойдем в тему про Навального icon_friends, там плюс-минус километр серого вещества в черепной коробке не так заметно)))
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4965 : 12 03 2021, 14:26:06 »

Требовать от рядной доисторической четверки ( что 2,8, что 3,0 литра) динамики и эластичности, по меньшей мере глупо)))) пусть она хоть 6 литров объемом будет)))
На тракторе этот дизель самое то))) копать, толкать, молотить, сеять
Да и дело далеко не в лошадинных силах, на КРАЗе их ( лошадей под капотом) дофига))) но динамики нет)))
V6 на Прадика надо, и пока его не будет, дизельного Прадо лично для меня нет)))) хотя сам владел дизельными в 90, 120 и 150 кузовах)))) надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах, в лобовую атаку ходить... успею, не успею))) по городу и проселкам-пойдет, но я далеко и много катаю по межгороду

Единственное что радовало это -расход))) и налог)))
Если ему сделать 250 сил, даже с 4 цилиндров он поедет резвее. С чипом едут совсем по другому. И дело тут именно в мощности,  массе и сопротивлению движения. Это физика. Краз нифига не мощный. Зато тяжелый.
:-X Вам надо подтянуть техническую часть, почитать что такое мощность, уточнить что такое объем ДВС (из чего он складывается), что такое крутящий момент (и на что он влияет), что за понятие - эластичность ДВС, потом постараться это собрать в кучу и сделать правильные выводы  о возможностях рядной дизельной четверки icon_friends
Вы путаете теплое с мягким.
Зря, не хочешь свои тех знания подтянуть, скажу по секрету :-X...пойдем в тему про Навального icon_friends, там плюс-минус километр серого вещества в черепной коробке не так заметно)))
Да, ладно. Вам же не ракеты проектировать. Так что ничего страшного.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4966 : 12 03 2021, 18:06:57 »

Требовать от рядной доисторической четверки ( что 2,8, что 3,0 литра) динамики и эластичности, по меньшей мере глупо)))) пусть она хоть 6 литров объемом будет)))
На тракторе этот дизель самое то))) копать, толкать, молотить, сеять
Да и дело далеко не в лошадинных силах, на КРАЗе их ( лошадей под капотом) дофига))) но динамики нет)))
V6 на Прадика надо, и пока его не будет, дизельного Прадо лично для меня нет)))) хотя сам владел дизельными в 90, 120 и 150 кузовах)))) надоело матку этому дизелю выворачивать на обгонах ( особенно на скорости выше 100 км в час) в лобовую атаку ходить... успею, не успею))) по городу и проселкам-пойдет, но я далеко и много катаю по межгороду

Единственное что радовало это -расход))) и налог)))

Особо ретивые скажут, что надо чиповать и все ок,,, это тоже не мое во первых я противник запускать в эбу доморощенных чиповальщиков, а во вторых эта рядная четверка и после чиповки не едет)))
Особо ретивые может так и ответят,а кто с возрастом поумнее стал скажут нефиг гонять,эти лишние 3-5сек роли не сыграют. в городе все равно либо пробки либо все равно поток и в нем на любой едешь так как все по сути. На трассе нечего в лоб лезть ни с каким мотором,сам дольше проживешь и та самая встречка.
Записан
прадо 150 3л дизель

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4967 : 12 03 2021, 18:16:51 »

Дело не в гонять и не в максимальной скорости под 200 км в час когда шишки воют и щеки раздуваются, дело в маневренности и запасе мощности в случае шухера, а это уже безопасность, а ходить в лобовые атаки с непонятным исходом дела ( вытянет, не вытянет) это действительно уже не по возрасту icon_friends
В современном трафике на загородных трассах умирает этот дизель, тут два варианта либо тащиться за фурами либо в лобовые атаки ходить, причем выходишь на обгон -чисто и далеко чисто, а пока юлозишь, бах и лобовая нарисовывается, а тут бах и не едет эта рядная четверка сколько ей хвоста не накручивай, орет собака, а не едет))) после 100 км в час особливо
Все пройдено на своей шкуре ниткаких предвзятостей, все из жизни
Владельцы дизельных Прадо, будьте уже объективнее, хороша машина,и бабла за нее заплачено и душа вложена и выглядит тачка по пацански и хозяин тачки тоже важная личность,но имейте объективность, чай не пацаны же, иногда надо признаваться, что где то лоханулись))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24802/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32373
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4968 : 12 03 2021, 18:22:32 »

У каждого свое мнение
Я очень спокойный водитель
Но после 100 км Прадо 3.0 груженный откровенно слаб
У нас мало дорог по две полосы в одну сторону, а скорости сейчас даже у фур приличные
В общем... каждому свое
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4969 : 12 03 2021, 18:38:30 »

У каждого свое мнение
Я очень спокойный водитель
Но после 100 км Прадо 3.0 груженный откровенно слаб
У нас мало дорог по две полосы в одну сторону, а скорости сейчас даже у фур приличные
В общем... каждому свое
согласен я, каждому-свое, другое не понимаю почему так сложно объективно рассматривать явные недостатки своего любимого авто)))) и самому себе признаваться)))
Всем добра и безопасных обгонов и дорог)
Записан