'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1118766 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5730 : 03 07 2021, 11:34:52 »


Чем вертикальнее автомобиль, тем меньше шансов перевернуться.


Тут лучше наверное подобрать « горизонтальнее».Хотя да, можно и так! icon_friends
У моряков на сей счёт естьтпонятие метоцентрическая высота. Это как раз тот предел о чем сейчас идёт разговор.
Ни один пароход не выпустят из порта в рейс не проверив расчёт остойчивости судна.


Правильно говорить «вертикальнее». Вы даже термин метацентрическая высота упоминули. Высота по вертикали отсчитывается.
 icon_friends
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5731 : 03 07 2021, 12:27:34 »

Братцы! Нужен совет.
Хочу купить новый Прадик 150 4.0 л. У официального дилера. Накопил как говориться. Хотя и не миллионер.
Но в чем суть. Не могу выбрать. В Казахстане всего две комплектации с 4 л мотором.
5 местный Престиж и 7 местный Black Onyx (самая полная комплектация).
Беру с прицелом - по городу и за город (путешествия и горы). Не рыбак и не охотник. Но обожаю туризм, в основном горный и путешествия.
Думаю покатаю год-три и потом малость его подготовлю. Бампер передний, лебедка, резина МТ/АТ. Ну так без особого фанатизма.
Но хочу нового и все. Хотя для поездок в горы наверное перебор.
Езжу немного. В семье есть Субару Аутбек 2008 (еще тот с безрамочными дверями) пробег 47 тыс. Покупался новым. Так что можно делить работа и загород.
Так вот. В полной комплектации (что важно для меня) есть камера 360, есть блокировка заднего межколесного дифа. Остальное не так важно для меня. В Престиже этого нет, как и системы CROWL CONTROL, люка, передней камеры (что не помешало бы).
Вот и думаю, раз уж потом все равно придется что-то переделывать, так может можно и блокировку дифференциала сделать и камеру переднюю поставить. Опять же на блэк ониксе есть пневма, которая для эксплуатации в более жестких условиях не особа нужна. Проблемы только.
Я если честно согласен что-то доделать. Главное, чтобы все это было на высоком качественном уровне.
В общем вопрос. Что лучше для будущего бездорожья? Ну и фактор цены при покупке тоже присутствует. На макс комплектацию уже совсем цена кусачая в КЗ.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5732 : 03 07 2021, 13:00:06 »

valdis44,
Напомню основы.
1. КДСС - Уникальная система управления работой стабилизаторов поперечной устойчивости. При маневрировании на твёрдом покрытии стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. При движении по бездорожью, в случае скрещивания осей, жёсткая связь стабилизаторов с кузовом пропадает. Стабилизаторы фактически выключаются из работы подвески, не мешая артикуляции (цитата с сайта Тойота)
2. С заносом борeтся  ESP. В случае с УАЗом это бы помогло. А если бы еще КДСС была бы, то и подавно.
3. Чем выше автомобиль , тем выше риск опрокидывания.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5733 : 03 07 2021, 13:01:24 »

Насчёт опрокидывания. Попытался изобразить на схеме баланс моментов - от силы тяжести и от центробежной силы - относительно точки опоры: наружного колеса в повороте. Снижение кренов в повороте (например, за счёт KDSS) может увеличивать угол ALFA на схеме, и как следствие - снижать риск опрокидывания (но вряд ли заметно). Гораздо важнее - высота расположения ЦТ машины. Интересно, у дизельной версии и у бензинки 4.0л они (эти высоты) заметно отличаются?
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5734 : 03 07 2021, 13:05:37 »

EgoRAW,
Видел видосы как CROWL CONTROL вытаскивает из песка полностью засаженную машину - педалью так не получится сыграть. Поэтому если планируется лазить в пески и есть бюджет - лучше взять с этой штукой.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5735 : 03 07 2021, 13:17:13 »

valdis44,
Напомню основы.
1. КДСС - Уникальная система управления работой стабилизаторов поперечной устойчивости. При маневрировании на твёрдом покрытии стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. При движении по бездорожью, в случае скрещивания осей, жёсткая связь стабилизаторов с кузовом пропадает. Стабилизаторы фактически выключаются из работы подвески, не мешая артикуляции (цитата с сайта Тойота)
2. С заносом борeтся  ESP. В случае с УАЗом это бы помогло. А если бы еще КДСС была бы, то и подавно.
3. Чем выше автомобиль , тем выше риск опрокидывания.

Только выделенное играет роль при риске перевертывания! ;D
Механические и электронные примочки КДСС это не изменят!
Физика.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5736 : 03 07 2021, 13:47:38 »

3. Чем выше автомобиль , тем выше риск опрокидывания.

Только выделенное играет роль при риске перевертывания! ;D
Механические и электронные примочки КДСС это не изменят!
Физика.
Играет роль не просто высота, а возвышение ЦТ относительно земли: высокая антенна на крыше вряд ли на что-то повлияет.  Вот интересно, наличие рамы поднимает или опускает ЦТ? Если взять, к примеру, 2 машины весом по 2т: с рамой и без. У кого ЦТ выше? Везде пишут: у того что с рамой. А почему? Ведь эта тяжеленная конструкция находится в самом низу машины. А у машины без рамы (с той же общей массой) эта самая масса более равномерно распределена по высоте. И ещё. Получается, все высокие машины (с одинаковым положением ЦТ) - будь-то немецкие, американские, британские - имеют абсолютно одинаковую склонность к опрокидыванию, а все их пневмы, стабилизации, электронные примочки на этот фактор не влияют: разложиться в повороте может любая, притом с той же вероятностью (то бишь: при той же скорости прохождения поворота)?
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5737 : 03 07 2021, 14:05:24 »

EgoRAW, нужные Вам "доделки" могут по деньгами выйти дороже, чем купить их в соответствующей комплектации. И если в планах горное внедорожье, то почему бензин? Дизель для этих целей более "приспособлен".
Записан
С уважением,

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5738 : 03 07 2021, 14:07:56 »

3. Чем выше автомобиль , тем выше риск опрокидывания.

Только выделенное играет роль при риске перевертывания! ;D
Механические и электронные примочки КДСС это не изменят!
Физика.
Играет роль не просто высота, а возвышение ЦТ относительно земли: высокая антенна на крыше вряд ли на что-то повлияет.  Вот интересно, наличие рамы поднимает или опускает ЦТ? Если взять, к примеру, 2 машины весом по 2т: с рамой и без. У кого ЦТ выше? Везде пишут: у того что с рамой. А почему? Ведь эта тяжеленная конструкция находится в самом низу машины. А у машины без рамы (с той же общей массой) эта самая масса более равномерно распределена по высоте. И ещё. Получается, все высокие машины (с одинаковым положением ЦТ) - будь-то немецкие, американские, британские - имеют абсолютно одинаковую склонность к опрокидыванию, а все их пневмы, стабилизации, электронные примочки на этот фактор не влияют: разложиться в повороте может любая, притом с той же вероятностью (то бишь: при той же скорости прохождения поворота)?
Какая разница? Мы вообще сравниваем две одинаковые машины-с КДСС и без.Расположение центра масс-одинаковое.Боковая центробежная сила в повороте-одинаковая.Риск перевернуться-одинаков.

Разница может быть только в том что без КДСС быстрее почувствуешь опасный момент по возникновению крена и сбросишь скорость.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5739 : 03 07 2021, 14:16:47 »

valdis44,
Напомню основы.
1. КДСС - Уникальная система управления работой стабилизаторов поперечной устойчивости. При маневрировании на твёрдом покрытии стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. При движении по бездорожью, в случае скрещивания осей, жёсткая связь стабилизаторов с кузовом пропадает. Стабилизаторы фактически выключаются из работы подвески, не мешая артикуляции (цитата с сайта Тойота)
2. С заносом борeтся  ESP. В случае с УАЗом это бы помогло. А если бы еще КДСС была бы, то и подавно.
3. Чем выше автомобиль , тем выше риск опрокидывания.

Только выделенное играет роль при риске перевертывания! ;D
Механические и электронные примочки КДСС это не изменят!
Физика.
Вы только что мысленно назвали японских инженеров идиотами. Они то КДСС придумали как ассистент против опрокидывания автомобиля. :)
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт