'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1125780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6020 : 21 09 2021, 18:04:40 »

В споре шипы или липучка. Давно поставлена точка. Шипы эффективней, и только при очень низких температурах их можно сравнить с липучкой. Проблема шипов в другом: какие то дебилы вписали в ПДД запрет шипов на одну ось, как будто 4 всесезонки эффективней, чем 2 всесезонки+2 на шипах.
 В связи с чем возникли проблемы: поставил запаску всесезонку и глазастый ГИБДД может отправить на штрафстоянку, перед техосмотром нужно и о резине подумать, проблема замены по 2 колеса (нужно именно шипованные), ношенную липучку летом можно докатать без доработки. Из-за этого переходил на липучку (практичней), но безопасность победила неудобство.
Зимнюю резину меняю часто, привычка с севера (иначе несколько лишних сантиметров вынесут вердикт: виновен!!!), летом докатываю снятую т.е. 4 или 5-й год на лето не меняю.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6021 : 21 09 2021, 18:04:59 »

Сезонов за пять шипов очень мало осталось в Хаккапелите8. А так то только восмерка стерлась...Вот думаю - еще на зиму оставить? но вдруг - внезапно и срочно надо ехать далеко? тогда на череззубой шиповке очень неудобно - погода то разная по регионам...с другой стороны - выкидывать что ли?
Я выдёргиваю остальные шипы и летом докатываю.

летом зимняя резина "плывет" при торможении. Не годится вариант. В ситуации - ненадежно!
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6022 : 21 09 2021, 18:10:07 »

Сезонов за пять шипов очень мало осталось в Хаккапелите8. А так то только восмерка стерлась...Вот думаю - еще на зиму оставить? но вдруг - внезапно и срочно надо ехать далеко? тогда на череззубой шиповке очень неудобно - погода то разная по регионам...с другой стороны - выкидывать что ли?
Я выдёргиваю остальные шипы и летом докатываю.

летом зимняя резина "плывет" при торможении. Не годится вариант. В ситуации - ненадежно!
Но тормозной путь будет на много меньше, чем даже на новой зимней-зимой.
У меня привычка с севера - так не тормозить. По мне лучше пенсионерить, чем участвовать в не прекращающейся гонке.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6023 : 21 09 2021, 18:18:27 »

В споре шипы или липучка. Давно поставлена точка. Шипы эффективней, и только при очень низких температурах их можно сравнить с липучкой. Проблема шипов в другом: какие то дебилы вписали в ПДД запрет шипов на одну ось, как будто 4 всесезонки эффективней, чем 2 всесезонки+2 на шипах.
 В связи с чем возникли проблемы: поставил запаску всесезонку и глазастый ГИБДД может отправить на штрафстоянку, перед техосмотром нужно и о резине подумать, проблема замены по 2 колеса (нужно именно шипованные), ношенную липучку летом можно докатать без доработки. Из-за этого переходил на липучку (практичней), но безопасность победила неудобство.
Зимнюю резину меняю часто, привычка с севера (иначе несколько лишних сантиметров вынесут вердикт: виновен!!!), летом докатываю снятую т.е. 4 или 5-й год на лето не меняю.
Суждение поверхностное и со стороны практичности. Кто эту точку поставил? Что значит "зимнюю резину меняю часто"? Как можно судить об эффективности шипов над липучкой и докатывать зимнюю резину летом?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6024 : 21 09 2021, 18:30:25 »

Сезонов за пять шипов очень мало осталось в Хаккапелите8. А так то только восмерка стерлась...Вот думаю - еще на зиму оставить? но вдруг - внезапно и срочно надо ехать далеко? тогда на череззубой шиповке очень неудобно - погода то разная по регионам...с другой стороны - выкидывать что ли?
Я выдёргиваю остальные шипы и летом докатываю.

летом зимняя резина "плывет" при торможении. Не годится вариант. В ситуации - ненадежно!
Но тормозной путь будет на много меньше, чем даже на новой зимней-зимой.
У меня привычка с севера - так не тормозить. По мне лучше пенсионерить, чем участвовать в не прекращающейся гонке.
Первое предложение не понял смысл. Про пенсионерить - за тебя судьба ситуацией решает, кагда оттормаживаться в пол надо
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6025 : 21 09 2021, 19:03:10 »

Моё ИМХО летом на летней, зимой на шипах. У меня Хакка 7, устраивает. На Кашкае стоит "липучка! тоже устраивает. Но, на шипах, спокойней!
Записан
Александр

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6026 : 21 09 2021, 20:08:06 »

Катал и липучку и шипы и было дело, добирался зимой по скользким дорогам на летней резине до гаража.Мурманский регион.
На липучке ездить можно , но скоростной режим должен быть ниже по сравнению с шипами.
Средняя полоса. Я бы выбрал липучку для зимы.
Северные районы со льдом на дорогах - шипы.
Всесезонная резина от лукавого.
У меня сейчас  новая шипованая недорогая резина в Калининграде , купленная  еще в Мурманске. Избавляться от нее не собираюсь, шипы выдергивать тоже. Лучше куплю липучку, если зимы будут холодные и надо будет ездить в Европу. А так, шипами «поцокаю» по асфальту , если будет минусовая погода.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6027 : 21 09 2021, 20:37:44 »

По Москве и области уже лет 10 езжу на всесезонке круглогодично. Всё равно зимой не погонять. Проблем нет никаких. В год проезжаю примерно 20-30 тыс.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6028 : 21 09 2021, 20:38:06 »

Катал и липучку и шипы и было дело, добирался зимой по скользким дорогам на летней резине до гаража.Мурманский регион.
На липучке ездить можно , но скоростной режим должен быть ниже по сравнению с шипами.
Средняя полоса. Я бы выбрал липучку для зимы.
Северные районы со льдом на дорогах - шипы.
Всесезонная резина от лукавого.
У меня сейчас  новая шипованая недорогая резина в Калининграде , купленная  еще в Мурманске. Избавляться от нее не собираюсь, шипы выдергивать тоже. Лучше куплю липучку, если зимы будут холодные и надо будет ездить в Европу. А так, шипами «поцокаю» по асфальту , если будет минусовая погода.

На шипах по асфальту скользко, лучше липучка. Я променял Хакку7 на липучку хэнкук, сейчас авто в регионе 39, шипы без надобности. Камри вообще на летней оставлю, пару зимних месяцев пусть стоит в гараже, поезжу на прадике 
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6029 : 21 09 2021, 21:23:31 »

Понятно что - шипы. Вопрос в том что: Какую именно зимнюю?))
Если найдете размер и ценник устроит - берите нокиан lt2 или lt3. Для внедорожника самое то.
Ездил на LT на УАЗ в Заполярье, очень понравилось.
Записан