'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1117792 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6800 : 09 04 2022, 11:51:45 »

Коллеги, приветствую! Сегодня начал подзакусывать руль, на скорости до 60, уровень жидкости, после 50 км пробега на 1см ниже состояния минимум на горячую.  Может быть от этого? Чего туда льют? Не Atf ws? Есть тут пол канистры, сижу в деревне, связь только на дерево забравшись)) или смотреть крестовину рулевого?
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6801 : 09 04 2022, 12:45:52 »

Вечер добрый. Может кто подсказать почему у последнего поколения существенно комфортнее подвеска, чем у первого? Амортизаторы, более тонкий стабилизатор, может кто уже фильтровал данный вопрос?
Какие подвески сравниваешь? С КДСС или простые, с пневмой или без?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6802 : 09 04 2022, 13:18:09 »

Вечер добрый. Может кто подсказать почему у последнего поколения существенно комфортнее подвеска, чем у первого? Амортизаторы, более тонкий стабилизатор, может кто уже фильтровал данный вопрос?
Какие подвески сравниваешь? С КДСС или простые, с пневмой или без?
КДСС без пневмы.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6803 : 09 04 2022, 13:24:41 »

КДСС без пневмы.
На авто с КДСС 4-х литровых что на доресте, что на 2-м ресте разницы не почувствовал. Одинаково работают по жесткости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6804 : 09 04 2022, 14:23:21 »

КДСС без пневмы.
На авто с КДСС 4-х литровых что на доресте, что на 2-м ресте разницы не почувствовал. Одинаково работают по жесткости.
Странно, между дизелем 2013 и 4 литровым 2020 большая разница по моим ощущениям
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6805 : 09 04 2022, 20:50:37 »

Кстасти действительно очень интересный вопрос, у меня 12г 4.0 бензин c кдсс и пневмой, а у товарища 20г 2.8 дизель с кдсс и пневмой, но у него реально словно мячик прадик !!! Очень мягенький кажется после моего( либо сказуется общий износ у меня узлов подвески (хоть и все согласно диагностики в хорошем состоянии)... либо там действительно что то такое не понятное стоит в подвеске))) что он на столько мягче, сам голову ломаю, почему оно так ((
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6806 : 09 04 2022, 21:00:54 »

Думаю тут 2 варианта,: стабилизатор с цилиндрами с другой характеристикой и амортизаторы. С амортами проще, если подойдет момент замены взять от последнего поколения, с КДСС куда сложнее и дороже
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

silverston

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6807 : 09 04 2022, 21:30:00 »

Привет, народ! Выбираю 150 Прадо 2.7 бензин,не старше 2018. Посмотрел одну машину, пробег 102 тык, 1 хозяин. По диагностике - выпускной коллектор, катализаторы, малоэффективная работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Номера ошибки, к сожалению, не написано. Чем чревато, стоит ли боятся? В рекомендации дилера замена катализатора не указана. Вообще 2,7 бензин насколько проблемный двигатель? Не хочу дизель, трах с антигелем, егр не для меня. Как долго ходят катализаторы на 150 Прадо? Может ли данная проблема говорить о скрученном пробеге? И ещё, планирую взять эксперта на осмотр машины. Но хочу знать сам, как можно косвенно узнать пробег-по информации из АБС и подушек, может по информации о аккумуляторе? Понятно, что эксперт должен это знать, но мне тоже надо правильные вопросы задать эксперту. Вобщем, жду ваших советов, спасибо!
UPD: чуть не забыл, по диагностике люфт рулевой рейки. Тоже трабл или так у всех?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6808 : 09 04 2022, 22:02:01 »

Кстасти действительно очень интересный вопрос, у меня 12г 4.0 бензин c кдсс и пневмой, а у товарища 20г 2.8 дизель с кдсс и пневмой, но у него реально словно мячик прадик !!! Очень мягенький кажется после моего( либо сказуется общий износ у меня узлов подвески (хоть и все согласно диагностики в хорошем состоянии)... либо там действительно что то такое не понятное стоит в подвеске))) что он на столько мягче, сам голову ломаю, почему оно так ((
я с одной резины на другую перешел,машину не узнать. у меня кдсс,без пневмы.
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6809 : 09 04 2022, 22:04:33 »

Привет, народ! Выбираю 150 Прадо 2.7 бензин,не старше 2018. Посмотрел одну машину, пробег 102 тык, 1 хозяин. По диагностике - выпускной коллектор, катализаторы, малоэффективная работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Номера ошибки, к сожалению, не написано. Чем чревато, стоит ли боятся? В рекомендации дилера замена катализатора не указана. Вообще 2,7 бензин насколько проблемный двигатель? Не хочу дизель, трах с антигелем, егр не для меня. Как долго ходят катализаторы на 150 Прадо? Может ли данная проблема говорить о скрученном пробеге? И ещё, планирую взять эксперта на осмотр машины. Но хочу знать сам, как можно косвенно узнать пробег-по информации из АБС и подушек, может по информации о аккумуляторе? Понятно, что эксперт должен это знать, но мне тоже надо правильные вопросы задать эксперту. Вобщем, жду ваших советов, спасибо!
UPD: чуть не забыл, по диагностике люфт рулевой рейки. Тоже трабл или так у всех?
Вообще 2,7 бенз считается милионник. Но что то с такими ошибками уже на 100ткм пробега,не впечатляет. у меня дизель и с салона ни каких антигелей не видел и проблем ни каких,ну тарахтит конечно,но и 2,7 бенз что то подобное издает.
Записан
прадо 150 3л дизель