'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022166 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7390 : 03 01 2023, 21:05:25 »

Спасибо всё понял) Разобрался)

Подскажите пожалуйста еще вот такой момент, опять же Prado 150 (дорест), при включенном ближнем свете, дальнем да и тпф тоже, во всех режимах остается гореть Габаритный свет, возможно ли его как то отключить ? Я имею ввиду, что если надо включил ходовые огни, надо включил ближний/дальний а ходовые потухли, или так на Prado не возможно ? Только не давно обратил на это внимание)) что они горят постоянно и при любом режиме света.. Заранее спасибо большое !
Нет, если без переделок. Всё наоборот: габаритный горит всегда, если включен. И только при этом условии - всё остальное. Включение ДХО так, чтобы не горели габариты или наоборот - включил габариты/фары и погаснут ДХО - надо колхозить. Хорошие, подчеркиваю, хорошие ДХО подразумевают и соответствующую схему включения. (Не так уж и сложно для грамотного электрика).
И ещё: с самопальными ДХО можно не пройти техосмотр (если вздумается его проходить).
PS. У меня, например, при включении фар ДХО "пригасают" - горят вполнакала. Но это ДХО от немцев NOLDEN. Эти ДХО шли на Форд и Мерс.


Я понял, спасибо. Нет ну если вы про те птф про которые я спрашивал выше то они абсолютно штатные, просто ставились на 150'тый со второго рестайла (с 17 по моему). Они то диодные да, ну это же заводская диодная фара а не просто лапочка в "чужей"/галогенной допустим фаре)

Просто я почему спросил, меня если честно не много напрягает этот разноцветный свет.. птф/желтый галоген, ближний/приятный белый ксенон, дальний/галоген.. Вот я и решил поменять птф на диод, что бы хотя бы ближний с птф были в цвет) и светят хорошо и выглядит достойно... Но почему то совсем забыл за вечно горящие желтые ходовые/габариты(
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7391 : 03 01 2023, 21:09:02 »

например, при включении фар ДХО "пригасают" - горят вполнакала. Но это ДХО от немцев NOLDEN. Эти ДХО шли на Форд и Мерс.


На Прадо так же
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7392 : 03 01 2023, 21:09:31 »

lesn1k,
Не забывайте, что габариты обозначают  и задние габариты / размеры авто.
"Габаритные огни — это парковочные сигналы. Они размещены на передней и задней частях автомобиля. Основная функция габаритных приборов — визуальное обозначение машины. Они могут быть установлены попарно или на одной линии, быть частью фар или размещаться отдельно рядом с ними."(c)

Ну а так, все прекрасно поняли о чем речь. Причем здесь "Габаритные огни/свет" до габарита авто, про которые вы говорите... 
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7393 : 03 01 2023, 21:14:52 »

[. Причем здесь "Габаритные огни/свет" до габарита авто,


Понял так, что вы хотите их отключить.
А в таком случае как быть водителям, которые следуют сзади в условиях плохой видимости( снежная пурга, туман).?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7394 : 03 01 2023, 21:16:08 »

Ну уж в габариты-то светодиодные лампочки подобрать не проблема. Давно так и сделал. Я знаю, что Вы писали про штатные "новые" ПТФ. Их я и поставил на РАВ, так что, понятное дело, знаю, что это блок, а не вставка. У себя не стал этого делать, поскольку жаба задушила. Да и ДХО яркие, ПТФ включаю редко,  и  мне нравится свет штатных ПТФ, хотя он и желтее и ксенона, и ДХО.
А на РАВке менял, сколхозив схему с релюшками, так что там ПТФ могут работать и как ПТФ, и как ДХО. Схему не вспомню, поскольку электрик её одобрил, но сделал по-своему. Теперь тумблером можно включить штатную схему обычных ПТФ, а можно схему ДХО, включающихся при включении или зажигания, или двигателя - точно не помню, а у жены спрашивать бесполезно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7395 : 03 01 2023, 21:20:13 »

например, при включении фар ДХО "пригасают" - горят вполнакала. Но это ДХО от немцев NOLDEN. Эти ДХО шли на Форд и Мерс.


На Прадо так же
Начиная с рестайла. У меня дорестайл и колхозные жутко дорогие ДХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7396 : 03 01 2023, 22:23:23 »

Ну уж в габариты-то светодиодные лампочки подобрать не проблема. Давно так и сделал. Я знаю, что Вы писали про штатные "новые" ПТФ. Их я и поставил на РАВ, так что, понятное дело, знаю, что это блок, а не вставка. У себя не стал этого делать, поскольку жаба задушила. Да и ДХО яркие, ПТФ включаю редко,  и  мне нравится свет штатных ПТФ, хотя он и желтее и ксенона, и ДХО.
А на РАВке менял, сколхозив схему с релюшками, так что там ПТФ могут работать и как ПТФ, и как ДХО. Схему не вспомню, поскольку электрик её одобрил, но сделал по-своему. Теперь тумблером можно включить штатную схему обычных ПТФ, а можно схему ДХО, включающихся при включении или зажигания, или двигателя - точно не помню, а у жены спрашивать бесполезно.

Да тоже так решил сделать, замену лампочек на диодные и дело в шляпе.  Насчет:  " у жены спрашивать бесполезно" ))) Рассмешили)) Да аналогичная ситуация по любому вопросу))   
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7397 : 06 01 2023, 13:23:11 »

заменил жидкость ГУР на KIXX  ATF DX 3  ... загудел ГУР ... сначала вообще сильно гудел ,потом вроде отстоялся чуть стал меньше гудеть ,но в крайних положениях всё равно слышно ..
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7398 : 06 01 2023, 14:18:17 »

заменил жидкость ГУР на KIXX  ATF DX 3  ... загудел ГУР ... сначала вообще сильно гудел ,потом вроде отстоялся чуть стал меньше гудеть ,но в крайних положениях всё равно слышно ..
Воздух?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7399 : 06 01 2023, 14:31:50 »

заменил жидкость ГУР на KIXX  ATF DX 3  ... загудел ГУР ... сначала вообще сильно гудел ,потом вроде отстоялся чуть стал меньше гудеть ,но в крайних положениях всё равно слышно ..
Рулем активно в обе стороны до отбоя несколько раз делал?
Записан
Иная простота хуже воровства