'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022253 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7410 : 07 01 2023, 15:34:39 »

Скажите коллеги, а есть данные, что конкретно меняется между режимами Comfort и Normal? Если между ECO и S и S+ разница очевидна в работе КПП, то между C и N разницы 0. У всех такие ощущения? 
Кстати, а в работе амортизаторов вообще не вижу никакой разницы в любых режимах.
Конкретно речь о машине с пневмой
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7411 : 07 01 2023, 21:04:05 »

в работе амортизаторов вообще не вижу никакой разницы в любых режимах.
Конкретно речь о машине с пневмой
В дорестайле разница в настройках комфорт/нормал/спорт (или как там их звать, не помню) огромная. Не почувствовать очень трудно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7412 : 07 01 2023, 21:22:24 »

Ну похоже с пневмой и KDSS разницы в работе подвески нет от слова совсем..
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7413 : 08 01 2023, 03:54:50 »

Скажите коллеги, а есть данные, что конкретно меняется между режимами Comfort и Normal? Если между ECO и S и S+ разница очевидна в работе КПП, то между C и N разницы 0. У всех такие ощущения? 
Кстати, а в работе амортизаторов вообще не вижу никакой разницы в любых режимах.
Конкретно речь о машине с пневмой
Аналогично. С новья никакой разницы в работе подвески не чувствовал.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7414 : 08 01 2023, 10:34:29 »

Я полагаю жёсткость амортизаторов все таки меняется, не зря же они регулируемые стоят, но жёсткость KDSS  преобладает и недает ощутить разницу.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7415 : 08 01 2023, 11:36:56 »

Наверное меняется на каких-нибудь графиках при диагностике на стендах. Только эти графики не интересны. Я так понимаю - нажал кнопку и сразу почувствовал и все кто рядом сидят тоже почувствовали разницу, вот это другое дело...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7416 : 08 01 2023, 18:55:10 »

 Коллеги, у вас какие-то другие машины. У меня на дорестайле три чётко выраженных режима: один нормальный, на другом езда, как на табуретке, на третьем укачивает на мягком диване.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7417 : 08 01 2023, 19:12:25 »

Ильич, давай конкретики, есть КДСС и пневма? Я именно про Люкс где 5 режимов, эко, комфорт, нормальный, спирт и спирт+
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7418 : 08 01 2023, 19:37:00 »

Ильич, давай конкретики, есть КДСС и пневма? Я именно про Люкс где 5 режимов, эко, комфорт, нормальный, спирт и спирт+
В дорестайле с КДСС и пневмой у меня три режима настройки AVS (Adaptive Variable Suspension (AVS) Адаптивная система регулировки жесткости подвески): sport, normal, comfort. Не уловить разницу в езде на разных настройках - ну, только если не хотеть уловить. Мои ощущеня я уже назвал: нормально, качает/болтает, табуретка со стуком зубов. Тем не менее, весной, когда уже тепло, а переобуваться рано (апрель), я ставлю режим "спорт", поскольку зимние шины довольно мягкие. Вариант их подкачать не рассматриваю,  поскольку лень. Да и зачем, если есть переключатель. Как только переобуюсь на лето - сразу в нормал. На комфорте мне вообще не нравится: люблю более жёсткую езду. Кто-то придерживается других настроек. Смотря у кого какие задница и вестибулярный аппарат.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7419 : 08 01 2023, 19:39:53 »

Ильич, давай конкретики, есть КДСС и пневма? Я именно про Люкс где 5 режимов, эко, комфорт, нормальный, спирт и спирт+
В дорестайле с КДСС и пневмой у меня три режима настройки AVS (Adaptive Variable Suspension (AVS) Адаптивная система регулировки жесткости подвески): sport, normal, comfort. Не уловить разницу в езде на разных настройках - ну, только если не хотеть уловить.
О том и речь. В рестайлах где 5 режимов всё не так
Записан