'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022536 раз)

al6ert9416 и 2 Гостей просматривают эту тему.

malgeo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7570 : 12 03 2023, 20:13:04 »

Может проблема со шнурком. К ПК по этому шнурку подключается для передачи данных?
другой шнурок  пробывал,другой  айфон  тоже  пробывал.результат  тот  же.
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7571 : 13 03 2023, 10:43:01 »

Всем доброго дня, сегодня новость видел, извесные чиперы тойоты в РФ (ссылок вроде нельзя) взломали прадо 4 л, с прибавкой до 301 л.с. и 415 Нм (+52 л.с. и + 34 Нм.)
Есть такая тема и работает. Уже года полтора езжу. Едет на газу лучше чем сток на бензе. а на бензе прям порядком. Расход меньше даже на пизд...лях. Там выпаивают толи чип какой то толи процессор, разблокируется прошивка и в бой. Выкинул еще сразу каты с прошивкой.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7572 : 13 03 2023, 11:05:53 »

Всем доброго дня, сегодня новость видел, извесные чиперы тойоты в РФ (ссылок вроде нельзя) взломали прадо 4 л, с прибавкой до 301 л.с. и 415 Нм (+52 л.с. и + 34 Нм.)
Есть такая тема и работает. Уже года полтора езжу. Едет на газу лучше чем сток на бензе. а на бензе прям порядком. Расход меньше даже на пизд...лях. Там выпаивают толи чип какой то толи процессор, разблокируется прошивка и в бой. Выкинул еще сразу каты с прошивкой.
Вы на стенде мощность смотрели? Переведя машину из Евро 5 в Евро 2 это уже Stage2. Другое дело ничего не вырезая сравнить. Сравнивая ТТХ Прадо 2010 г. 282 лс. при 5600 об/мин. и 387 Нм при 4400 об/мин Evro 4 и 2020 г.в. 249 лс при 5600 об/мин. и 381 Нм при 4400 об/мин Evro 5 (данные авто.ру) вообще непонятно откуда появляются 282 лс или каким образом душится мотор у рестайла. Так что кому мало просто сделайте Стейдж 2 и радуйтесь.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7573 : 13 03 2023, 11:09:37 »

Всем доброго дня, сегодня новость видел, извесные чиперы тойоты в РФ (ссылок вроде нельзя) взломали прадо 4 л, с прибавкой до 301 л.с. и 415 Нм (+52 л.с. и + 34 Нм.)
Есть такая тема и работает. Уже года полтора езжу. Едет на газу лучше чем сток на бензе. а на бензе прям порядком. Расход меньше даже на пизд...лях. Там выпаивают толи чип какой то толи процессор, разблокируется прошивка и в бой. Выкинул еще сразу каты с прошивкой.
Вы на стенде мощность смотрели? Переведя машину из Евро 5 в Евро 2 это уже Stage2. Другое дело ничего не вырезая сравнить. Сравнивая ТТХ Прадо 2010 г. 282 лс. при 5600 об/мин. и 387 Нм при 4400 об/мин Evro 4 и 2020 г.в. 249 лс при 5600 об/мин. и 381 Нм при 4400 об/мин Evro 5 (данные авто.ру) вообще непонятно откуда появляются 282 лс или каким образом душится мотор у рестайла. Так что кому мало просто сделайте Стейдж 2 и радуйтесь.
Мне гарантировано сказали 300+. ближайший 700 км стенд, ехать в падлу, хотя сказали вернут все потраченное ессли стенд покажет меньше. Сейчас разговаривал с источник мощности, тоже самое говорят будет 300+
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7574 : 13 03 2023, 11:15:16 »

Всем доброго дня, сегодня новость видел, извесные чиперы тойоты в РФ (ссылок вроде нельзя) взломали прадо 4 л, с прибавкой до 301 л.с. и 415 Нм (+52 л.с. и + 34 Нм.)
Есть такая тема и работает. Уже года полтора езжу. Едет на газу лучше чем сток на бензе. а на бензе прям порядком. Расход меньше даже на пизд...лях. Там выпаивают толи чип какой то толи процессор, разблокируется прошивка и в бой. Выкинул еще сразу каты с прошивкой.
Вы на стенде мощность смотрели? Переведя машину из Евро 5 в Евро 2 это уже Stage2. Другое дело ничего не вырезая сравнить. Сравнивая ТТХ Прадо 2010 г. 282 лс. при 5600 об/мин. и 387 Нм при 4400 об/мин Evro 4 и 2020 г.в. 249 лс при 5600 об/мин. и 381 Нм при 4400 об/мин Evro 5 (данные авто.ру) вообще непонятно откуда появляются 282 лс или каким образом душится мотор у рестайла. Так что кому мало просто сделайте Стейдж 2 и радуйтесь.
Мне гарантировано сказали 300+. ближайший 700 км стенд, ехать в падлу, хотя сказали вернут все потраченное ессли стенд покажет меньше. Сейчас разговаривал с источник мощности, тоже самое говорят будет 300+
Я просто почему настаиваю на своей точке зрения, когда всем дизелистам шили 200-е на 300+ владельцам 120-х 4,0 тоже хотелось прибавить, но никто этим не занимался, это зря потраченное время разработчиков. Или может кто себе раньше 4,0 л прошивал без удаления катов и у них перло?  Мое мнение Вам удалили каты, сделали Евро 2, а преподнесли как что-то большее,
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7575 : 13 03 2023, 11:15:53 »

но как доберусь до ближайшего стенда, обязательно проверю. Причем вырезал каты с прошивкой на пробег 45-50 тысяч езжу на газу с пробега в 5000км, катализаторы были поджаренные рассыпаться окрайны начинали как мел  в руках. не жалею что их выкинул. но вонь присутствует правда
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7576 : 13 03 2023, 11:18:15 »

Всем доброго дня, сегодня новость видел, извесные чиперы тойоты в РФ (ссылок вроде нельзя) взломали прадо 4 л, с прибавкой до 301 л.с. и 415 Нм (+52 л.с. и + 34 Нм.)
Есть такая тема и работает. Уже года полтора езжу. Едет на газу лучше чем сток на бензе. а на бензе прям порядком. Расход меньше даже на пизд...лях. Там выпаивают толи чип какой то толи процессор, разблокируется прошивка и в бой. Выкинул еще сразу каты с прошивкой.
Вы на стенде мощность смотрели? Переведя машину из Евро 5 в Евро 2 это уже Stage2. Другое дело ничего не вырезая сравнить. Сравнивая ТТХ Прадо 2010 г. 282 лс. при 5600 об/мин. и 387 Нм при 4400 об/мин Evro 4 и 2020 г.в. 249 лс при 5600 об/мин. и 381 Нм при 4400 об/мин Evro 5 (данные авто.ру) вообще непонятно откуда появляются 282 лс или каким образом душится мотор у рестайла. Так что кому мало просто сделайте Стейдж 2 и радуйтесь.
Мне гарантировано сказали 300+. ближайший 700 км стенд, ехать в падлу, хотя сказали вернут все потраченное ессли стенд покажет меньше. Сейчас разговаривал с источник мощности, тоже самое говорят будет 300+
Я просто почему настаиваю на своей точке зрения, когда всем дизелистам шили 200-е на 300+ владельцам 120-х 4,0 тоже хотелось прибавить, но никто этим не занимался, это зря потраченное время разработчиков. Или может кто себе раньше 4,0 л прошивал без удаления катов и у них перло?  Мое мнение Вам удалили каты, сделали Евро 2, а преподнесли как что-то большее,
нет все было сперва с катами, делал не посторонний все пробовал на своей шкуре, все изменения. сперва прошили покатался пару дней, потом были выкину катализаторы
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7577 : 13 03 2023, 11:20:17 »

но как доберусь до ближайшего стенда, обязательно проверю. Причем вырезал каты с прошивкой на пробег 45-50 тысяч езжу на газу с пробега в 5000км, катализаторы были поджаренные рассыпаться окрайны начинали как мел  в руках. не жалею что их выкинул. но вонь присутствует правда
Все кто каты вырезал жалуются на повышенный масложор, как с этим у тебя?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7578 : 13 03 2023, 11:21:57 »

но как доберусь до ближайшего стенда, обязательно проверю. Причем вырезал каты с прошивкой на пробег 45-50 тысяч езжу на газу с пробега в 5000км, катализаторы были поджаренные рассыпаться окрайны начинали как мел  в руках. не жалею что их выкинул. но вонь присутствует правда
[/quote
Все кто каты вырезал жалуются на повышенный масложор, как с этим у тебя?
от замены до замены уровень. не буду говорить интервал замены
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7579 : 13 03 2023, 11:24:01 »

от замены до замены уровень. не буду говорить интервал замены
Это хорошо. Интересно как твои каты умудрились за такой мизерный пробег рассыпаться.
Может ГБО тому виной.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL