'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022823 раз)

Томат, alex12345, Sashsa1 и 7 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7730 : 18 06 2023, 14:16:42 »

Одно реле, с алиэкпресс
Второе мне пригодилось, чтобы подключить кнопку, для принудительного отключения ДХО, когда на отдыхе, чтобы с работающим двигателем не светили.
А так можно и одним обойтись.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7731 : 18 06 2023, 15:40:29 »

Коллеги, приветствую.
Где под капотом ЛУЧШЕ ВСЕГО взять "+", который появляется после заводки двигателя?
Для подключения ДХО.
2010г. 3.0Д.
Есть более простой вариант, без колхоза и лишних светильников.
Себе так сделал, передние ПТФ в роли ДХО. Два реле и все. Есть тема про это.
Хочу лишние...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7732 : 18 06 2023, 17:29:07 »

Хочу лишние...
Хозяин барин. Но это внесение изменений в конструкцию, могут докопаться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7733 : 18 06 2023, 17:33:19 »

Хочу лишние...
Хозяин барин. Но это внесение изменений в конструкцию, могут докопаться.
К ДХО на Прадо редко кто и редко где прикапываются.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7734 : 19 06 2023, 06:47:47 »

Хочу лишние...
Хозяин барин. Но это внесение изменений в конструкцию, могут докопаться.
Если по правилам, не могут, т.к. законодательно обязали либо установить, либо ближний использовать.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7735 : 19 06 2023, 09:56:56 »

Если по правилам, не могут, т.к. законодательно обязали либо установить, либо ближний использовать.
В правилах четко написано, или ближний или птф, нигде не нашел, что обязан установить нештатные ДХО. Интересно было бы взглянуть на этот документ.

Если заводом изготовителем не предусмотрены ДХО на вашей модели авто, ставить их нельзя. Ни в каком виде. Ни отдельным модулем ни, тем более, встроенные в фары.
Если установка заводом предусмотрена, можете ставить сами или в сервисе. Но только штатные ДХО и только на штатное место установки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7736 : 19 06 2023, 10:12:22 »

Коллеги, приветствую.
Где под капотом ЛУЧШЕ ВСЕГО взять "+", который появляется после заводки двигателя?
Для подключения ДХО.
2010г. 3.0Д.
А по существу будет ответ?
Или брать "лампочку" и тыкать во все места...))))))))
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7737 : 19 06 2023, 11:29:22 »


В правилах четко написано, или ближний или птф, нигде не нашел, что обязан установить нештатные ДХО. Интересно было бы взглянуть на этот документ.

Если заводом изготовителем не предусмотрены ДХО на вашей модели авто, ставить их нельзя. Ни в каком виде. Ни отдельным модулем ни, тем более, встроенные в фары.
Если установка заводом предусмотрена, можете ставить сами или в сервисе. Но только штатные ДХО и только на штатное место установки.

а к чему тогда это
Правила установки дневных ходовых огней
С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями - 400 мм.
По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней - это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87)   
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см2).
Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.
Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7738 : 19 06 2023, 19:27:12 »

а к чему тогда это
Правила установки дневных ходовых огней
С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):

Как я понимаю, это требование для производителей, а не для самостоятельной установке в гараже. Если ДХО нет с завода, то ездить надо с ближним или ПТФ. Может я и не прав. А то, что у большинства стоят колхозные дхо  китайского производства, это не значит, что так правильно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7739 : 20 06 2023, 04:21:39 »


Как я понимаю, это требование для производителей, а не для самостоятельной установке в гараже. Если ДХО нет с завода, то ездить надо с ближним или ПТФ. Может я и не прав. А то, что у большинства стоят колхозные дхо  китайского производства, это не значит, что так правильно.

Думаю Вы правы, это требование для производителей авто. Самому ставить, это значит вносить изменение в конструкцию авто, а это запрещено.

Мне вот интересно, как инспектор ДПС, которых днём с огнём на трассе не найти, определит, что установленные в Прадо 2010 г. фары с ДХО не родные и установлены владельцем самостоятельно? Видел массу Прадо 150 дорестйлинг, у которых в фарах есть ДХО (сами фары таки, скорее всего китайские).

На ДВ вообще походу не смотрят на все эти изменения (шноркели, прицепные устройства, лебёдки, силовые бампера и т.д.), когда едешь по трассе. Возможно смотрят при постановке авто на учёт.

Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD