'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1025104 раз)

Sorserer и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: В.Новгород
    • 150 2,8D 177
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7810 : 04 08 2023, 14:45:41 »

Еще вопрос по топливному фильтру для дизеля 2,8 177 л.с. - сейчас стоит с завода Denso 186100-6870 - в магазине настойчиво говорят брать Denso 186100-6830, так как он дешевле (2870 вместо 7500 руб.) Есть различия кто знает?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7811 : 04 08 2023, 14:54:47 »

Еще вопрос по топливному фильтру для дизеля 2,8 177 л.с. - сейчас стоит с завода Denso 186100-6870 - в магазине настойчиво говорят брать Denso 186100-6830, так как он дешевле (2870 вместо 7500 руб.) Есть различия кто знает?
Ещё раз сори, но скажу...
Фильтр тоже менял, у мну 3.0 правда.
Оригинал около 3тыр в Екзисте.
Я взял оригинал ММС за 650рэ. Они одинаковые.
Производитель тот же Денсо, упаковка оригинальная ММС.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3083
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7812 : 04 08 2023, 16:57:54 »

Еще вопрос по топливному фильтру для дизеля 2,8 177 л.с. - сейчас стоит с завода Denso 186100-6870 - в магазине настойчиво говорят брать Denso 186100-6830, так как он дешевле (2870 вместо 7500 руб.) Есть различия кто знает?
Ещё раз сори, но скажу...
Фильтр тоже менял, у мну 3.0 правда.
Оригинал около 3тыр в Екзисте.
Я взял оригинал ММС за 650рэ. Они одинаковые.
Производитель тот же Денсо, упаковка оригинальная ММС.
Подскажи, пожалуйста, номерок фильтра ммс.
Записан

Serg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: В.Новгород
    • 150 2,8D 177
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7813 : 14 08 2023, 14:41:37 »

Вопрос по шприцеванию карданов, решил сделать сам, залез под машину, а там в принципе еще старая смазка лезет из сочленений, в чем смысл замены каждые 10 тысяч, типа смазка портится или просто чтоб она там была?
Записан

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7814 : 14 08 2023, 15:27:50 »

Вопрос по шприцеванию карданов, решил сделать сам, залез под машину, а там в принципе еще старая смазка лезет из сочленений, в чем смысл замены каждые 10 тысяч, типа смазка портится или просто чтоб она там была?
Выгнать продукты износа, утеря смазывающей способности после попадания воды и тд.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7815 : 14 08 2023, 15:30:40 »

Вопрос по шприцеванию карданов, решил сделать сам, залез под машину, а там в принципе еще старая смазка лезет из сочленений, в чем смысл замены каждые 10 тысяч, типа смазка портится или просто чтоб она там была?
Шприцевание карданов, тема всего-то на 400 с лишним страниц, дерзайте!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7816 : 15 08 2023, 10:52:20 »

Вопрос по шприцеванию карданов, решил сделать сам, залез под машину, а там в принципе еще старая смазка лезет из сочленений, в чем смысл замены каждые 10 тысяч, типа смазка портится или просто чтоб она там была?
Шприцевание карданов, тема всего-то на 400 с лишним страниц, дерзайте!
icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7817 : 15 08 2023, 16:47:16 »

Вопрос по шприцеванию карданов, решил сделать сам, залез под машину, а там в принципе еще старая смазка лезет из сочленений, в чем смысл замены каждые 10 тысяч, типа смазка портится или просто чтоб она там была?

Смазка старая всегда вылезает грязная. Много в крестовины не надо 4-5 качков, в шлицы карданов 10-15 до первого сдвига
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7818 : 17 08 2023, 20:42:12 »

Доброго дня всем!
Подумываю сделать глубокую чистку впускного коллектора и ЕГР (глушить последний не планирую, доверяю решениям инженеров Toyota).
Двигатель 1gd-ftv 2,8 дизель , пробег 210 тыс.км
Может есть кто нибудь из Питера и посоветует проверенный сервис по данной работе?
Добрый день! 3 года назад делал эту процедуру самостоятельно в гараже, только при этом заглушил егр и физически и програмно, грязи в коллекторе было очень много, после процедуры проехал больше 100 тк, заглядывал- там чисто. И машина поехала по другому, щас уже привык, а поначалу прибавку при разгоне ощущал. Кто бы это сделал я в Питере не нашел, т.к. процедура снятия коллектора трудозатратная и есть риск что-нибудь сломать дорогое или грязь в форсунки занести. Но делать это реально надо и егр глушить. Смотреть было жутко на этот гуталин, а сам он оттуда не уйдет. Есть на Ириновском 22 толковые, но они делают промывку области егр, ЕГР глушат, прошивают и берут за это много денег,  а в коллектор лезть отказались. А основная грязь она там.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7819 : 17 08 2023, 21:15:46 »

Валера СПб, читаю и удивляюсь, дизельный двс где система EGR, то есть с ее алгоритмом работы, вдруг автомобиль стал более динамичным это самовнушение!  Погугли алгоритм работы данной системы.
Записан