Извиняюсь... Вы все на шиномонтажке меряете момент затяжки колёсных гаек?
Почти так. Только всё проще: если не сам сам затягиваю почему-либо гайки, даю в руки установленный на нужный момент ключ. И... всё нормально!
Извиняюсь... Вы все на шиномонтажке меряете момент затяжки колёсных гаек?
Видимо это те, которые на заправке проверяют октановое число заправляемого бензина!
Без этого можно обойтись, если не запаравляться под забором. На нормальной заправке, если написано, что 95, так это и есть 95 +- допуск. Я знаю монтажников, приученных к ключу, - им вполне можно и доверять. Но они и от ключа морду не воротят. А зачем: им и самим так проще.
Извиняюсь... Вы все на шиномонтажке меряете момент затяжки колёсных гаек?
Сам всегда меняю колеса по сезону, затягиваю с помощью динамометрического ключа.
На большинстве шиномонтажек его нет, поэтому шпильки и ломают часто.
Не знаю, как у вас в городе, у нас я динамометрического ключа ни на одной шиномонтажке не видел никогда. Шпильки не ломали, пару раз тянули, приходилось менять. Один раз закрутили так, что откручивать пришлось с трубой.
Вот для этого и нужен/есть ключ.
А в чём смысл бравады "обойдёмся без ключа"? Так и без спидометра можно по такому принципу обойтись - по мельканию деревьев определять скорость.
И головку блока можно без ключа тянуть. И последовательность затяжки - буржуйская выдумка. И давление в шинах пинком ноги определять.