'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1034631 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8620 : 12 08 2024, 15:34:12 »

Парочка манн и фильтрон


У фильтрона толщина материала в 2 раза тоньше, чем у оригинала, уложен криво "валенок" тоньше, чем у оригинала *080, чего он там фильтрует - хз, налёт тончайшей пыли внутри корпуса после пробега менее 10 тыс присутствовал, для дизеля не годен. Для бенза - ну хз, народ ставит... я бы не стал.
Манн выполнен качественно, для дизеля годен, но не более чем на 15 т.км в условиях Москвы, потом видно как начинает темнеть чистая сторона, если переделать- появится пыль внутри корпуса, как у фильтрона.
Если есть желание поэкономить и вообще поискать приключений на мотор своего коня, крайне рекомендую снять резинку с оригинального воздуха на и одеть её вместо новой на дубле (любом), т.к. на всех дублях они отвратительного качества! Вплоть до того, что дают подсос в корпусе.
ЗЫ попадались подделки под оригинал, где фильтрующий элемент был как у фильтрона - тонкий и кривой, "валенок" тонкий.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8621 : 12 08 2024, 15:46:42 »

Это оригинал с валенком, немного б/у))
Фотки нового надо поискать.



Прошёл не один сервисный интервал, точно уже не помню, в теме про фильтра раньше писал (15 или 20 тыс этот прошёл в городских/трассовых условиях на дизеле). С чистой стороны как новый, ни намёка на потемнение (загрязнения на фото - это он уже повалялся на полу), корпус внутри стерильный. Думаю, пропитка материала фильтра играет не малую роль.
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8622 : 12 08 2024, 19:59:18 »

Офигеть -- если бы я так ездил до такого состояния фильтра с валенком --я наверное тут на форуме каждый день так и задавал вопросы - че это стучит де то там .... че так плохо едет ... че так все плохо и т.д.
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23617/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8623 : 12 08 2024, 20:14:24 »

Если менять через 10 тыщ, любой фильтр из упомянутых выше, легко выдержит
Я разные фильтра пробовал, все с отличными отзывами)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8624 : 12 08 2024, 20:19:36 »

Офигеть -- если бы я так ездил до такого состояния фильтра с валенком --я наверное тут на форуме каждый день так и задавал вопросы - че это стучит де то там .... че так плохо едет ... че так все плохо и т.д.
)) что тебя смутило в состоянии?
Тогда после 5 тыс грунтовок за сердце бы хватался)
Сам что ставишь и как меняешь?
Прикол в том, что конкретно этот выглядел почти также уже после 5 тыс., т.е. по виду не отличишь 5, 10 или 15 он прошёл.
Основной показатель потеря фильтрующей способности, пыль начинает пропускать, или сильно возросшее сопротивление, тогда тупить начинает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8625 : 12 08 2024, 20:22:40 »

Если менять через 10 тыщ, любой фильтр из упомянутых выше, легко выдержит
Я разные фильтра пробовал, все с отличными отзывами)
Фильтрон не выдержал. Манн на 10, не более. В принципе неплохой вариант дубля.
 Пурфлюкс не ставил, валяется.
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8626 : 12 08 2024, 20:28:56 »

Офигеть -- если бы я так ездил до такого состояния фильтра с валенком --я наверное тут на форуме каждый день так и задавал вопросы - че это стучит де то там .... че так плохо едет ... че так все плохо и т.д.
)) что тебя смутило в состоянии?
Тогда после 5 тыс грунтовок за сердце бы хватался)
Сам что ставишь и как меняешь?
Прикол в том, что конкретно этот выглядел почти также уже после 5 тыс., т.е. по виду не отличишь 5, 10 или 15 он прошёл.
Основной показатель потеря фильтрующей способности, пыль начинает пропускать, или сильно возросшее сопротивление, тогда тупить начинает.
  Меняю - как писал примерно каждые 7-9 тыс . Но у меня в таком сосотоянии не бывает никогда - хотя езжу также по разным местностям . даже поездка в 1500-2000км единоразово ( и ну и обратно сткоо же) не доводила никогда то такого --
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23617/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8627 : 12 08 2024, 20:29:29 »

Если менять через 10 тыщ, любой фильтр из упомянутых выше, легко выдержит
Я разные фильтра пробовал, все с отличными отзывами)
Фильтрон не выдержал. Манн на 10, не более. В принципе неплохой вариант дубля.
 Пурфлюкс не ставил, валяется.

Я не верю про фильтрон)
Скоро ТО, посмотрю своими глазами
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8628 : 13 08 2024, 08:29:52 »

Кеша ICE, какие фильтры используешь?

Если менять через 10 тыщ, любой фильтр из упомянутых выше, легко выдержит
Я разные фильтра пробовал, все с отличными отзывами)
Фильтрон не выдержал. Манн на 10, не более. В принципе неплохой вариант дубля.
 Пурфлюкс не ставил, валяется.

Я не верю про фильтрон)
Скоро ТО, посмотрю своими глазами
2,7 в разы меньше воздуха прогоняет, чем дизель. На 3.0 тоже фильтрон ставил?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23617/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8629 : 13 08 2024, 08:53:03 »

Кеша ICE, какие фильтры используешь?

Если менять через 10 тыщ, любой фильтр из упомянутых выше, легко выдержит
Я разные фильтра пробовал, все с отличными отзывами)
Фильтрон не выдержал. Манн на 10, не более. В принципе неплохой вариант дубля.
 Пурфлюкс не ставил, валяется.

Я не верю про фильтрон)
Скоро ТО, посмотрю своими глазами
2,7 в разы меньше воздуха прогоняет, чем дизель. На 3.0 тоже фильтрон ставил?

Уже плохо помню)
Блю принт помню точно
Последние годы только его ставлю в салонный фильтр
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть