Парочка манн и фильтрон
У фильтрона толщина материала в 2 раза тоньше, чем у оригинала, уложен криво "валенок" тоньше, чем у оригинала *080, чего он там фильтрует - хз, налёт тончайшей пыли внутри корпуса после пробега менее 10 тыс присутствовал, для дизеля не годен. Для бенза - ну хз, народ ставит... я бы не стал.
Манн выполнен качественно, для дизеля годен, но не более чем на 15 т.км в условиях Москвы, потом видно как начинает темнеть чистая сторона, если переделать- появится пыль внутри корпуса, как у фильтрона.
Если есть желание поэкономить и вообще поискать приключений на мотор своего коня, крайне рекомендую снять резинку с оригинального воздуха на и одеть её вместо новой на дубле (любом), т.к. на всех дублях они отвратительного качества! Вплоть до того, что дают подсос в корпусе.ЗЫ попадались подделки под оригинал, где фильтрующий элемент был как у фильтрона - тонкий и кривой, "валенок" тонкий.