'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1034336 раз)

Se®gio и 5 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8680 : 27 08 2024, 11:37:47 »

Тема про отопитель. https://prado-club.su/forum/index.php?topic=72746.0
Ильич пишет, у него 4.0 Люкс 5 мест, одна печка.

У Ильича надо выяснить что за люкс такой, точно ли версия для РФ от ОД
Подтверждаю. В дорестайле пятиместке люксе 4 л 2010 от ОД задней печки не было. Соответствено и климат-контроль двух-. а не трёхзонный. Сзади регулируется только расход. Какая температура (правая или левая) - понятия не имею. Сзади не езжу. Езжу исключительно в положении направлений расхода "стекло-ноги". Редкие задние пассажиры никогда ни на холод. ни на жару не жаловались.
Ну, и https://prado-club.su/forum/index.php?topic=72746.msg1258142#msg1258142
Подтверждаю. В дорестайле пятиместке люксе 4 л 2010 от ОД задней печки не было (и на дизеле тоже) у люксов всё было как на пристижах, только добавлялась отделка салона под дерево, руль с косточкой, память водительского сидения и пневма, трансформация салона отличалась от 7ми местной.
Задняя печка была только на 7ми местной с возможностью управления с второго ряда.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +874/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2732
  • Город: ЯНАО
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8681 : 27 08 2024, 16:35:41 »


Со второго рестайла из семиместной комплектации сделали пятиместную, выкинув лишние сидухи и заменив панели. Задний ряд перемещается и складывается как у тебя на семиместной, естественно образуя горб 20 см.

На моем прадике нет никакого горба, у меня же в подписи видно, 1-й рестал, ровный пол при складывании.
Значит первый рестайл 5-и местные не бывают с задней печкой, только второй рестайл имеет такую функцию.
Дык, демонтируй третий ряд сидений - горб и появится))
Записан

rusdoc77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8682 : 27 08 2024, 22:47:10 »

Добрый день. Помогите, пожалуйста. В длительной поездке резко пропала тяга. Как будто авто резко за жопу взяли, а потом с неохотой разгонялся. Загорелись 4 индикатора: двигатель, АБС, 4 lo, индикатор машинки на неровной дороге. Причем последние 2 моргали. Авто 2010 года, дизель, 3,0.
Потом пропали. Но периодически пропадала тяга, авто ехал как ватный. При этом переставал работать круиз контроль. Лечилось остановкой, глушением двигателя. Скидывал минуса. Но все повторялось. По дороге дважды скидывали ошибки. Ничего внятного не сказали, сказали что что-то с электрикой. В конце пути вновь загорелась эта гирлянда. Но, слава Богу, доехал.
Ещё было мнение, что дроссель, или его электрика. Я сам начал грешить на КПП. Нормальных автомехаников днём с огнём не сыскать. Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск.
Да, егр у меня заглушен. Прошивка по моему сток 2. Масло в коробке меняно 50 тыщ км назад. Ещё в последнее время авто пинается, дёргается при разгоне и торможении.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1229
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8683 : 28 08 2024, 11:27:59 »

Добрый день. Помогите, пожалуйста. В длительной поездке резко пропала тяга. Как будто авто резко за жопу взяли, а потом с неохотой разгонялся. Загорелись 4 индикатора: двигатель, АБС, 4 lo, индикатор машинки на неровной дороге. Причем последние 2 моргали. Авто 2010 года, дизель, 3,0.
Потом пропали. Но периодически пропадала тяга, авто ехал как ватный. При этом переставал работать круиз контроль. Лечилось остановкой, глушением двигателя. Скидывал минуса. Но все повторялось. По дороге дважды скидывали ошибки. Ничего внятного не сказали, сказали что что-то с электрикой. В конце пути вновь загорелась эта гирлянда. Но, слава Богу, доехал.
Ещё было мнение, что дроссель, или его электрика. Я сам начал грешить на КПП. Нормальных автомехаников днём с огнём не сыскать. Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск.
Да, егр у меня заглушен. Прошивка по моему сток 2. Масло в коробке меняно 50 тыщ км назад. Ещё в последнее время авто пинается, дёргается при разгоне и торможении.


С диагностики конечно, а не пальцем в небо. Смотреть ошибки по двигателю. Скидывали ошибки но не сказали какие, как так? Гирлянда, скорее всего следствие ошибок по двигателю.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 621
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8684 : 29 08 2024, 23:07:15 »

Коллеги, у кого 4.0 249 л.с: Заметил, что датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в Car Scanner никогда не бывает больше 83.2%, даже если педалировать в пол.
Это именно этим мотор задушен или надо заслонку обучать?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1229
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8685 : 30 08 2024, 07:28:40 »

Коллеги, у кого 4.0 249 л.с: Заметил, что датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в Car Scanner никогда не бывает больше 83.2%, даже если педалировать в пол.
Это именно этим мотор задушен или надо заслонку обучать?
Нет, задушен он совсем не этим а целым комплексом мероприятий. Никаких обучений заслонки не существует
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 621
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8686 : 30 08 2024, 10:50:42 »

А кто нибудь может у себя посмотреть максимальное открытие дросселя на 4.0? Можно даже не заводить, включить зажигание, понажимать на газ и снять показания ДПДЗ.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 621
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8687 : 30 08 2024, 18:10:20 »

Никаких обучений заслонки не существует
Вобще-то процедура существует, нашел у себя в книге

Правда, в моём случае проделывание всех этих манипуляций в плане циферок ничего не изменнило.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 621
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8688 : 30 08 2024, 18:26:13 »

Вобщем, нашел в тойотовском тренинге, OBD II displays throttle opening as a percentage of wide-open throttle, ranging from about 5% to 80%.
Так что всё норм, всем спасибо.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1229
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8689 : 30 08 2024, 18:42:03 »

Никаких обучений заслонки не существует
Вобще-то процедура существует, нашел у себя в книге

Правда, в моём случае проделывание всех этих манипуляций в плане циферок ничего не изменнило.

Полная ерунда. Тысячу раз снимай клемму, снимай дроссель, разъем, ничего там обучать не нужно. После чистки могут быть обороты нестабильные на хх, банально лечится снятием клеммы, и то если это не сделать, через время все придет в норму, самоинициализируется.
Записан