В моем понимании это блокировка колес с появлением характерного писка трущейся об асфальт резины.
да, юз, это со скольжением одного или нескольких колёс, это когда колесо проходит большее расстояние, чем его окружность умноженное на число оборотов, которое оно сделало преодолев это расстояние. Но это редкий случай, чаще оно не вращается т.к. после начала скольжения трение скольжения снижается.
У машин с АБС юз может быть только на 4 колёсах сразу, причём все колёса
проскальзывают с одинаковым трением, но это только
теоретически, получить одинаковое трение, на практике, при юзе не возможно. АБС отключается на скорости менее 10 км/час, и если давить в пол
на педаль до конечной остановки, то последний метр будет с юзом.
Рекомендую, так же, разогнаться на пустой дороге с сухим асфальтом
и тормоз в пол, если будет юз, то выйдете из машины и посмотрите тормозной след, есть ли сажевый рисунок на асфальте, если есть (кроме последнего метра), то на ремонт АБС.