'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1077848 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24222/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32111
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8900 : 08 02 2025, 14:20:58 »

Там не только коробка, но и движок последние годы стал экономичным, особенно в городе)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6745/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17630
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8901 : 08 02 2025, 15:02:58 »

Там не только коробка, но и движок последние годы стал экономичным, особенно в городе)
На практике расход никак не поменялся на 6АКПП. Хотя теоретически должен был.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24222/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32111
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8902 : 08 02 2025, 16:52:15 »

Ну это надо сравнить заводские характиристики с 4 и 6тиступенчатой АКПП
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6745/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17630
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8903 : 08 02 2025, 18:29:11 »

Ну это надо сравнить заводские характиристики с 4 и 6тиступенчатой АКПП
Если кто сможет по трассе больше меня с 4АКПП на одном баке проехать на своей 6АКПП, тогда поверю в экономичность 6АКПП. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6745/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17630
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8904 : 08 02 2025, 18:42:39 »

Ну это надо сравнить заводские характиристики с 4 и 6тиступенчатой АКПП
Если бы они к 4АКПП добавили бы еще 2 скорости, было бы экономичнее, а так это совсем другая АКПП, и на ней 5-я скорость примерно равна 4-й на 4АКПП. А 1-я 2-й примерно.
То есть по передаточному числу на трассе примерно тоже и осталось. Но должна быть резвее на 1-й скорости.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

toto

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8905 : 08 02 2025, 20:21:04 »

А есть у кого нибудь данные сколько оборотов двигателя по тахометру
при скорости 60км/ч
при скорости 100км/ч
для 4АКПП и 6АКПП сравнить
просто я думаю что при скорости 95...100  6я ступень наверно включаться еще не будет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6745/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17630
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8906 : 08 02 2025, 22:57:51 »

А есть у кого нибудь данные сколько оборотов двигателя по тахометру
при скорости 60км/ч
при скорости 100км/ч
для 4АКПП и 6АКПП сравнить
просто я думаю что при скорости 95...100  6я ступень наверно включаться еще не будет
Есть тема про это. Думаю еще зависит от нагрузки.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=213739.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8907 : 09 02 2025, 03:49:05 »

А есть у кого нибудь данные сколько оборотов двигателя по тахометру
при скорости 60км/ч
при скорости 100км/ч
для 4АКПП и 6АКПП сравнить
просто я думаю что при скорости 95...100  6я ступень наверно включаться еще не будет
На 80 включаетсяна 6-ю при спокойной езде без нагрузки. Обороты что то около 1200 и в горки тянет не переключаясь. При 120 вроде 1700 (могу ошибаться, но не более) оборотов на 6-й. В горы также не переключается, держит скорость даже с прицепом.
200 л.с.6-ступ экономичней 4-ступа но немного. ИМХО. У меня оба есть.
На 3.0л 4 ступе педаль давишь много сильнее при езде.
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

toto

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8908 : 09 02 2025, 07:15:43 »

в итоге 6АКПП на сколько экономичнее 4АКПП
1литр на 100 км/ч или сколько примерно?
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1017
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8909 : 09 02 2025, 07:28:01 »

в итоге 6АКПП на сколько экономичнее 4АКПП
1литр на 100 км/ч или сколько примерно?
Насколько я помню, этот вопрос уже обсуждался и пришли к общему мнению, что  шестиступка по сравнению с четырехступкой не дает ни экономии топлива, ни скорости разгона. Просто дань экологии.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ