'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1077664 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8621
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8970 : 15 02 2025, 18:44:07 »

Ильич, батарейка в ключе бодрая?
Спасибо за участие. Между попытками батарейку заменил. Была с напряжением 3.0 V. Ни рыба, ни мясо. Новая - 3.3 V
Если бы батарейка была разряжена, то об этом было бы сообщение на приборке. Думаю, дело не в батарейке.
Например, вторая моя трехлетняя Тойота (не Прадо) после подключения АКБ никогда не заводится с первого раза: стартер работает, но двигатель не схватывает. При этом вторая попытка всегда успешная.  И такое бывает не только у меня. Опытным путем решил эту проблему: сначала включаю зажигание (нажимаю кнопку Старт без тормоза), жду секунд 8-10 и лишь потом завожу машину. При таком алгоритме запуск двигателя всегда моментальный.
У нас в семье ещё две РАВ-4. Именно так (заводится со второго раза после отключения АКБ) они себя и ведут.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8621
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8971 : 15 02 2025, 18:48:53 »

Если бы батарейка была разряжена, то об этом было бы сообщение на приборке.
А вот это не факт.
Месяц где-то взад тут вопрос задавал. Или не тут, не помню уже))))
Отказался работать бесключевой доступ. И с кнопки тоже через раз. На приборке никаких сообщений.
Батарейку заменил - всё заработало.
Но и заработало попыток через 5-7.
Видать оно там как-то самообучается или ещё чего делает )))))))))
Похожая картина с работой через паузу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 477
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8972 : 16 02 2025, 09:15:12 »

Похожая картина с работой через паузу.
Как вариант, стоит попробовать продуть воздухом внутренности ключа и протереть спиртом контакты в ключе и саму батарейку.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1017
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8973 : 16 02 2025, 12:08:15 »

Похожая картина с работой через паузу.
Как вариант, стоит попробовать продуть воздухом внутренности ключа и протереть спиртом контакты в ключе и саму батарейку.
Спирта не жалеть! ;D
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +877/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2752
  • Город: ЯНАО
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8974 : 17 02 2025, 09:05:59 »

Уважаемые коллеги, никто такого не замечал? Машина простояла ночь с отключенной АКБ и ох как не сразу надумала заводиться. Потом завелась. Повторно отключил-подключил  "массу". И снова машина ожила где-то через минуту-две. Загрузилось ГУ и только после этого появилась реакция на кнопку "старт".
Что-то раньше после отключения АКБ такого не помню.
Не нужно сразу заводить.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8975 : 17 02 2025, 10:45:33 »

А сразу никак и не получится: пока гайку на клемме закрутишь пройдет гораздо более 10 секунд.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1017
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8976 : 17 02 2025, 11:06:01 »

А сразу никак и не получится: пока гайку на клемме закрутишь пройдет гораздо более 10 секунд.
Давно обратил внимание, что после отключения аккумулятора машина не заводится с первого раза, заводится и глохнет, со второго раза заводится нормально.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8977 : 17 02 2025, 12:14:56 »

А сразу никак и не получится: пока гайку на клемме закрутишь пройдет гораздо более 10 секунд.
Давно обратил внимание, что после отключения аккумулятора машина не заводится с первого раза, заводится и глохнет, со второго раза заводится нормально.
А если сначала включите зажигание и лишь секунд через 10 запустите двигатель, заведется сразу. Попробуйте как-нибудь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6742/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17628
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8978 : 17 02 2025, 12:16:37 »

Всегда 30 сек  жду после включения зажигания, после снятия клемм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8621
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #8979 : 18 02 2025, 14:30:17 »

Спасибо, уважаемые коллеги! Уже дошёл до этих истин опытным путём. Ума заглянуть в техдок не хватило, а мудаки-составители мануала забыли об этом написать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!