'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1100401 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32049
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9060 : Сегодня в 11:45:05 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Для начала попытался понять связь между ТРЦ, раздаткой и ЕГР.
Вроде нашёл (капец сложно понять логику японских конструкторов).
На трассе на скорости кусок сажи отвалился в ЕГР и залетел куда-то куда ему не нужно залетать))))
Отсюда пошла ошибка по вакууму на тормоза и через ТРЦ зацепила раздатку (они взаимосвязаны).
Кароч теория такая пока... дальше поглядим...

А решил пока опять на трассу и км 200 на максимальной скорости проехать.
Или в болота и грязь помесить тоже на максимальных оборотах.
Удалять вот не хочу ЕГР. Почему - не отвечу. Не хочу и всё.

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Может летом на даче и займусь под вискарик.
Поглядим кароч, что время покажет и как вести себя будет.
Снять и промыть клапан ЕГР очень быстро и легко, я пока не перекрыл ЕГР, каждый год снимал и мыл, а вот дальше ЕГР там действительно очень грязно и сложно делать- коллектор впускной снимать. Как увидел что там творится, егр заглушил, проехал уже после этого 170тк.
Просто для информации скажу...
Позвонил ОД, за полную чистку системы объявили 25тыр.
Как-то не патриотичный/пролетарский чек по моему))))))
Найду "дядю Васю в гаражах" или с кентами да сыном самостоятельно всё раскрутим/поломаем))))))
Пока не горит, лампочки потухли слава богу.

Изучаю читаю/смотрю как эту процедуру проделать, да и прокладки всякие же нужно новые заказать, наверное.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9061 : Сегодня в 12:00:10 »

На самом деле работа не простая, тем более если первый раз. Я вот в свое время ввязался делать сам, ЕГР глушил, снимал коллектор и мыл, еще снимал форсунки и менял колпачки на клапанах, путался 3 дня. Был бы подъемник, легче намного, а так по коллектору половину работы приходилось выполнять вслепую, и при этом есть вероятность что-нибудь сломать, там куча клапанов всяких.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +56/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9062 : Сегодня в 12:03:27 »

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Когда, на 12м году владения кайроном, там начались проблемы с клапаном егр, я просто купил новый клапан, а старый выкинул, обошлось в 3 тыс руб в 2020.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3464
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9063 : Сегодня в 13:20:05 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Для начала попытался понять связь между ТРЦ, раздаткой и ЕГР.
Вроде нашёл (капец сложно понять логику японских конструкторов).
На трассе на скорости кусок сажи отвалился в ЕГР и залетел куда-то куда ему не нужно залетать))))
Отсюда пошла ошибка по вакууму на тормоза и через ТРЦ зацепила раздатку (они взаимосвязаны).
Кароч теория такая пока... дальше поглядим...

А решил пока опять на трассу и км 200 на максимальной скорости проехать.
Или в болота и грязь помесить тоже на максимальных оборотах.
Удалять вот не хочу ЕГР. Почему - не отвечу. Не хочу и всё.

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Может летом на даче и займусь под вискарик.
Поглядим кароч, что время покажет и как вести себя будет.
Снять и промыть клапан ЕГР очень быстро и легко, я пока не перекрыл ЕГР, каждый год снимал и мыл, а вот дальше ЕГР там действительно очень грязно и сложно делать- коллектор впускной снимать. Как увидел что там творится, егр заглушил, проехал уже после этого 170тк.
Просто для информации скажу...
Позвонил ОД, за полную чистку системы объявили 25тыр.
Как-то не патриотичный/пролетарский чек по моему))))))
Найду "дядю Васю в гаражах" или с кентами да сыном самостоятельно всё раскрутим/поломаем))))))
Пока не горит, лампочки потухли слава богу.

Изучаю читаю/смотрю как эту процедуру проделать, да и прокладки всякие же нужно новые заказать, наверное.
25 - это более чем гуманно, вопрос, что они за эти бабки сделают.
Соундспид рисовал  за эту процедуру 50 или даже 60.
Я на 80 чистил у себя, а на 160 почистил и заглушил.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду