'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1125953 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32109
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9060 : 06 05 2025, 11:45:05 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Для начала попытался понять связь между ТРЦ, раздаткой и ЕГР.
Вроде нашёл (капец сложно понять логику японских конструкторов).
На трассе на скорости кусок сажи отвалился в ЕГР и залетел куда-то куда ему не нужно залетать))))
Отсюда пошла ошибка по вакууму на тормоза и через ТРЦ зацепила раздатку (они взаимосвязаны).
Кароч теория такая пока... дальше поглядим...

А решил пока опять на трассу и км 200 на максимальной скорости проехать.
Или в болота и грязь помесить тоже на максимальных оборотах.
Удалять вот не хочу ЕГР. Почему - не отвечу. Не хочу и всё.

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Может летом на даче и займусь под вискарик.
Поглядим кароч, что время покажет и как вести себя будет.
Снять и промыть клапан ЕГР очень быстро и легко, я пока не перекрыл ЕГР, каждый год снимал и мыл, а вот дальше ЕГР там действительно очень грязно и сложно делать- коллектор впускной снимать. Как увидел что там творится, егр заглушил, проехал уже после этого 170тк.
Просто для информации скажу...
Позвонил ОД, за полную чистку системы объявили 25тыр.
Как-то не патриотичный/пролетарский чек по моему))))))
Найду "дядю Васю в гаражах" или с кентами да сыном самостоятельно всё раскрутим/поломаем))))))
Пока не горит, лампочки потухли слава богу.

Изучаю читаю/смотрю как эту процедуру проделать, да и прокладки всякие же нужно новые заказать, наверное.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9061 : 06 05 2025, 12:00:10 »

На самом деле работа не простая, тем более если первый раз. Я вот в свое время ввязался делать сам, ЕГР глушил, снимал коллектор и мыл, еще снимал форсунки и менял колпачки на клапанах, путался 3 дня. Был бы подъемник, легче намного, а так по коллектору половину работы приходилось выполнять вслепую, и при этом есть вероятность что-нибудь сломать, там куча клапанов всяких.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9062 : 06 05 2025, 12:03:27 »

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Когда, на 12м году владения кайроном, там начались проблемы с клапаном егр, я просто купил новый клапан, а старый выкинул, обошлось в 3 тыс руб в 2020.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9063 : 06 05 2025, 13:20:05 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Для начала попытался понять связь между ТРЦ, раздаткой и ЕГР.
Вроде нашёл (капец сложно понять логику японских конструкторов).
На трассе на скорости кусок сажи отвалился в ЕГР и залетел куда-то куда ему не нужно залетать))))
Отсюда пошла ошибка по вакууму на тормоза и через ТРЦ зацепила раздатку (они взаимосвязаны).
Кароч теория такая пока... дальше поглядим...

А решил пока опять на трассу и км 200 на максимальной скорости проехать.
Или в болота и грязь помесить тоже на максимальных оборотах.
Удалять вот не хочу ЕГР. Почему - не отвечу. Не хочу и всё.

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Может летом на даче и займусь под вискарик.
Поглядим кароч, что время покажет и как вести себя будет.
Снять и промыть клапан ЕГР очень быстро и легко, я пока не перекрыл ЕГР, каждый год снимал и мыл, а вот дальше ЕГР там действительно очень грязно и сложно делать- коллектор впускной снимать. Как увидел что там творится, егр заглушил, проехал уже после этого 170тк.
Просто для информации скажу...
Позвонил ОД, за полную чистку системы объявили 25тыр.
Как-то не патриотичный/пролетарский чек по моему))))))
Найду "дядю Васю в гаражах" или с кентами да сыном самостоятельно всё раскрутим/поломаем))))))
Пока не горит, лампочки потухли слава богу.

Изучаю читаю/смотрю как эту процедуру проделать, да и прокладки всякие же нужно новые заказать, наверное.
25 - это более чем гуманно, вопрос, что они за эти бабки сделают.
Соундспид рисовал  за эту процедуру 50 или даже 60.
Я на 80 чистил у себя, а на 160 почистил и заглушил.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9064 : 11 05 2025, 22:05:07 »

Уважаемые, всем привет и с праздником Победы! Тему открывать нет смысла, хочу задать вопрос.
Застучал плавающий сайлентблок на заднем стабе слева. В оригинале только новый стаб, мне не соответствует по кошельку, в результате вижу 2 варианта:
1.Замена на неоригинальные сайлентблоки, кто делал подскажите какие брать, много вариантов.
2.Искать бу стаб- заманчиво но очень рискованно, кто если вырезает КДСС, то уже на приличных пробегах, и там уже все остальное на подходе, остальное с битых-краденых так же кот в мешке.
Я склоняюсь к 1 варианту, в любом случае буду благодарен совету.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32109
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9065 : 12 05 2025, 12:41:10 »

Валера СПб, точно видел на этом ресурсе тему про эти резинки.
Поищи повнимательней.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9066 : 13 05 2025, 09:05:47 »

Валера СПб, Febest   TAB-535Z   .... VTR  TO4504RB  ..... JIKIU  BH21413 
если по бездорожью максимальному не ездишь, то-есть нет огромной артикуляции задней подвески, люди ставят обычные сайленблоки не плавающие и продолжают ездить
Записан
    

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9067 : 13 05 2025, 11:51:28 »

Валера СПб, Febest   TAB-535Z   .... VTR  TO4504RB  ..... JIKIU  BH21413 
если по бездорожью максимальному не ездишь, то-есть нет огромной артикуляции задней подвески, люди ставят обычные сайленблоки не плавающие и продолжают ездить
Спасибо за ответ. Вчера купил не плавающие, снял стаб на эстакаде в гараже, отдал перепрессовывать, в результате на одном наружную обойму замяли и не дожали до места, второй  то же не дожали примерно на 3 мм. Поставил, но долго это не наработает, очень тугая посадка, движется щелчками как новый так и старые вылезали, да еще наверно мастера рукожопые. Теперь вот буду думать, что дальше делать, пока не развалятся.
Записан

MikFZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
    • TLC150 2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9068 : 14 05 2025, 18:37:24 »

Всем добрый день! Недавно обратил внимание на отсутствие крепежа в резьбовом отверстии (обведено на фото). Двигатель 2TR-FE, 2019 г.в.
Подскажите, у всех владельцев такого двигателя данное отверстие пустое?

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9069 : 14 05 2025, 19:07:26 »

Всем добрый день! Недавно обратил внимание на отсутствие крепежа в резьбовом отверстии (обведено на фото). Двигатель 2TR-FE, 2019 г.в.
Подскажите, у всех владельцев такого двигателя данное отверстие пустое?

В поисковике забил, на фото 2TR с 2 ввтй у всех так же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL