Как пока еще владелец Фортунера поясню, что на нем полный привод можно включать на скорости до 100 км в час, именно включать и выключать. А движение на включенном полном приводе ничем не ограничено, в том числе и скоростью. Можно на 2.7 ехать 150 км в час, если поедет, полный привод не помеха. Что касается покрытия, то у Форча партайм продвинутый. В раздатке есть радиатор охлаждения, а в переднем диффе - датчик отключения ПП при перегреве. То есть, там ничего не сломается при перегрузке, ПП просто отключится до охлаждения. Только вот довести до такого состояния никому еще не удавалось. Даже журналисты проезжали летом по сухому асфальту по 150 км с включенным ПП, и ничего не отключилось. Сам я одну зиму вообще не выключал ПП, надо сказать идет и управляется отлично даже на штатной резине по льду. По факту на ПП можно ездить где угодно, это утверждали и сами японцы на встречах с публикой. Только зачем это делать на асфальте и летом, если не для эксперимента. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что у меня такой вот партайм, а не фултайм, как на Прадо. Хотя головой понимаю, что на Прадо лучше, универсальней и износ техники равномерней, поскольку нагрузка идет не на 1 мост а стразу на 2. И шины истираются равномерно, и управление более стабильное, чем на одном заднем мосту. А расход бензина такой же, в пределах погрешности - много раз это доказано.
