'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 406485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4203/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10441
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4230 : 22 11 2020, 21:08:13 »

Езжу на Фортунере, но не вечно же. В нем нет электронных ассистентов, что лично меня уже не устраивает. Стал присматриваться к Паджеро-Спорт, обновленная версия которого появится весной. Весьма достойная машина, в которой много чего есть, чего нет не в Фортунере. Пока присматриваюсь. И не только к Мицубиси. Вот если бы привезли Фортунер в комплектации Legend, где всё это есть, раздумывать бы не стал. Но мы, наверное, мордой не вышли. :-\
Каких ассистентов не хватает?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2912
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4231 : Вчера в 12:27:47 »

Езжу на Фортунере, но не вечно же. В нем нет электронных ассистентов, что лично меня уже не устраивает. ...
Вот если бы привезли Фортунер в комплектации Legend, где всё это есть, раздумывать бы не стал.  :-\
Так ведь можно самому доустановить (купить нужные запчасти и найти хороший сервис) недостающщие ассистенты, если их реально не хватает.
Записан

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 787
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4232 : Вчера в 14:15:48 »

Мне в Фортунере не хватает: адаптивного круиз-контроля, автоторможения перед препятствием, контроля слепых зон (в том числе при выезде со стоянки задним ходом), удержания в полосе и чтения знаков, кругового обзора, автопереключения света с дальнего на ближний. Почему не привезли комплектацию Legend, в которой все это есть, совершенно непонятно. Докупать и доустанавливать всё это не для меня. Проще заменить автомобиль. Прадо с этими системами не покарману - почти 5 млн. руб., РАВ-4 ниже классом и совсем не внедорожник. Пока что альтернативой выглядит Паджеро-Спорт в новом кузове, в котором все это есть. И цена гуманная. Но появится он только весной. Впрочем, торопиться некуда.
Записан