'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 454632 раз)

Botox7, danyu и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4900 : Вчера в 11:48:53 »

2.7 очень надежен, сам езжу на Фортунере с таким мотором. И очень не спешен, что особенно чувствительно при обгонах на трассе - масса адреналина! Настолько не спешен, что порой хочется пинка ему добавить. Во много из-за этого решил брать машину с 2.8.
Это да,2,7 для городской езды)), а 2,8 берете новый ?
Да, планирую 200 л.с. Это всё-таки не 14 сек до сотни. Хотя, честно говоря, после 20 т.км поехал быстрее, желание с пинком пропало. Но все равно, весьма степенен на трассе. А ппри езде в других условиях вообще без вопросов, другого и не надо. 2.7 брал исключительно напужавшись прожигов СФ, о которых начитался на нашем форуме. Потом понял, что проблема ушла, и кнопка пришла. Но было поздно.
Записан

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4901 : Вчера в 11:55:54 »

Да,поэтому я здесь,с вами :) Мне бы с мотором опрелелиться. Я правильно понял-между 2,7 бенз и 2,8 дизель разницы в динамике почти нет ? Но 2,8 потребует к себе большего внимания(не хочу говорить проблем) ? Так?
Какие могут быть проблемы с Прадо, если сам его не доканаешь? И странно слышать  такие опасения от человека, который ездил не на Тойоте, а на другом, не важно каком автомобиле.  Недавно в США признали Крузак самым надежным внедорожником в мире. После анализа базы в 12 млн. машин.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4471/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10787
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4902 : Вчера в 12:14:45 »


Т.е.после 100 км/ч полного привода уже не будет на форче ?

Тебе надо прочитать особенности партайма.
Это как на прадо с заблокированным межосевым, только по бездорожью, по асфальту нельзя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4903 : Вчера в 13:19:42 »

Как пока еще владелец Фортунера  поясню, что на нем полный привод можно включать на скорости до 100 км в час, именно включать и выключать. А движение на включенном полном приводе ничем не ограничено, в том числе и скоростью. Можно на 2.7 ехать 150 км в час, если поедет, полный привод не помеха. Что касается покрытия, то у Форча партайм продвинутый. В раздатке  есть радиатор охлаждения, а в переднем диффе - датчик отключения ПП при перегреве. То есть, там ничего не сломается при перегрузке, ПП просто отключится до охлаждения. Только вот довести до такого состояния никому еще не удавалось. Даже журналисты проезжали летом по сухому асфальту по 150 км с включенным ПП, и ничего не отключилось. Сам я одну зиму вообще не выключал ПП, надо сказать идет и управляется отлично даже на штатной резине по льду. По факту на ПП можно ездить где угодно, это утверждали и сами японцы на встречах с публикой. Только зачем это делать на асфальте и летом, если не для эксперимента. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что у меня такой вот партайм, а не фултайм, как на Прадо. Хотя головой понимаю, что на Прадо лучше, универсальней и износ техники равномерней, поскольку нагрузка идет не на 1 мост а стразу на 2. И шины истираются равномерно, и управление более стабильное, чем на одном заднем мосту. А расход бензина такой же, в пределах погрешности - много раз это доказано. rtfm
Записан

andrey2020

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1500
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4904 : Вчера в 13:29:31 »

andrey2020
Как оцениваешь расход зажигалки, если бы она у тебя была вместо 3.0?

Нет у меня его. Что я могу сказать, ничего.
Записан

andrey2020

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1500
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4905 : Вчера в 13:34:51 »

Как пока еще владелец Фортунера  поясню, что на нем полный привод можно включать на скорости до 100 км в час, именно включать и выключать. А движение на включенном полном приводе ничем не ограничено, в том числе и скоростью. Можно на 2.7 ехать 150 км в час, если поедет, полный привод не помеха. Что касается покрытия, то у Форча партайм продвинутый. В раздатке  есть радиатор охлаждения, а в переднем диффе - датчик отключения ПП при перегреве. То есть, там ничего не сломается при перегрузке, ПП просто отключится до охлаждения. Только вот довести до такого состояния никому еще не удавалось. Даже журналисты проезжали летом по сухому асфальту по 150 км с включенным ПП, и ничего не отключилось. Сам я одну зиму вообще не выключал ПП, надо сказать идет и управляется отлично даже на штатной резине по льду. По факту на ПП можно ездить где угодно, это утверждали и сами японцы на встречах с публикой. Только зачем это делать на асфальте и летом, если не для эксперимента. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что у меня такой вот партайм, а не фултайм, как на Прадо. Хотя головой понимаю, что на Прадо лучше, универсальней и износ техники равномерней, поскольку нагрузка идет не на 1 мост а стразу на 2. И шины истираются равномерно, и управление более стабильное, чем на одном заднем мосту. А расход бензина такой же, в пределах погрешности - много раз это доказано. rtfm
Разница в том, задняя и передняя ось при повороте проходят разное расстояние. Задние колеса идут внутри круга от передних колес.
Записан

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4906 : Вчера в 18:54:22 »

Как пока еще владелец Фортунера  поясню, что на нем полный привод можно включать на скорости до 100 км в час, именно включать и выключать. А движение на включенном полном приводе ничем не ограничено, в том числе и скоростью. Можно на 2.7 ехать 150 км в час, если поедет, полный привод не помеха. Что касается покрытия, то у Форча партайм продвинутый. В раздатке  есть радиатор охлаждения, а в переднем диффе - датчик отключения ПП при перегреве. То есть, там ничего не сломается при перегрузке, ПП просто отключится до охлаждения. Только вот довести до такого состояния никому еще не удавалось. Даже журналисты проезжали летом по сухому асфальту по 150 км с включенным ПП, и ничего не отключилось. Сам я одну зиму вообще не выключал ПП, надо сказать идет и управляется отлично даже на штатной резине по льду. По факту на ПП можно ездить где угодно, это утверждали и сами японцы на встречах с публикой. Только зачем это делать на асфальте и летом, если не для эксперимента. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что у меня такой вот партайм, а не фултайм, как на Прадо. Хотя головой понимаю, что на Прадо лучше, универсальней и износ техники равномерней, поскольку нагрузка идет не на 1 мост а стразу на 2. И шины истираются равномерно, и управление более стабильное, чем на одном заднем мосту. А расход бензина такой же, в пределах погрешности - много раз это доказано. rtfm
Разница в том, задняя и передняя ось при повороте проходят разное расстояние. Задние колеса идут внутри круга от передних колес.
Да это всем известно. Но чтобы это стало сильно ощутимо, надо активно крутить рулем, а на трассах руль крутится понемногу, на влажных покрытиях проскальзывает колесо. При чрезмерной перегрузке датчик просто отключит переднюю ось. Такого в партайме я не встречал, тойотовские инженеры молодцы, очень хорошее решение.
Записан

andrey2020

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1500
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4907 : Вчера в 19:19:00 »

Как пока еще владелец Фортунера  поясню, что на нем полный привод можно включать на скорости до 100 км в час, именно включать и выключать. А движение на включенном полном приводе ничем не ограничено, в том числе и скоростью. Можно на 2.7 ехать 150 км в час, если поедет, полный привод не помеха. Что касается покрытия, то у Форча партайм продвинутый. В раздатке  есть радиатор охлаждения, а в переднем диффе - датчик отключения ПП при перегреве. То есть, там ничего не сломается при перегрузке, ПП просто отключится до охлаждения. Только вот довести до такого состояния никому еще не удавалось. Даже журналисты проезжали летом по сухому асфальту по 150 км с включенным ПП, и ничего не отключилось. Сам я одну зиму вообще не выключал ПП, надо сказать идет и управляется отлично даже на штатной резине по льду. По факту на ПП можно ездить где угодно, это утверждали и сами японцы на встречах с публикой. Только зачем это делать на асфальте и летом, если не для эксперимента. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что у меня такой вот партайм, а не фултайм, как на Прадо. Хотя головой понимаю, что на Прадо лучше, универсальней и износ техники равномерней, поскольку нагрузка идет не на 1 мост а стразу на 2. И шины истираются равномерно, и управление более стабильное, чем на одном заднем мосту. А расход бензина такой же, в пределах погрешности - много раз это доказано. rtfm
Разница в том, задняя и передняя ось при повороте проходят разное расстояние. Задние колеса идут внутри круга от передних колес.
Да это всем известно. Но чтобы это стало сильно ощутимо, надо активно крутить рулем, а на трассах руль крутится понемногу, на влажных покрытиях проскальзывает колесо. При чрезмерной перегрузке датчик просто отключит переднюю ось. Такого в партайме я не встречал, тойотовские инженеры молодцы, очень хорошее решение.
Вы пробовали на Уазе рычагом отключить передний мост когда колеса вывернуты? Усилие такое что рычаг гнется.  Это конечно не Тойота, но принцип тот же. Муфты проскальзывающей нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4471/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10787
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4908 : Вчера в 19:58:01 »

Да это всем известно. Но чтобы это стало сильно ощутимо, надо активно крутить рулем, а на трассах руль крутится понемногу, на влажных покрытиях проскальзывает колесо. При чрезмерной перегрузке датчик просто отключит переднюю ось. Такого в партайме я не встречал, тойотовские инженеры молодцы, очень хорошее решение.
Тут даже дело не в нагрузке на трансмиссию, а в устойчивости авто на скользком покрытии на большой скорости.
Это физика, на прадо с заблокированным межосевым никто же не ездит зимой по трассе. ;D
Понимающие это ездят на фортунере по трассе зимой на заднем приводе, а электроника им помогает, так намного  безопаснее чем с подключенным передком в гололед по трассе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL