'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: жрет переднюю резину по внешней комке R20 285\50  (Прочитано 12602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Дык так и ездим и не жалуемсо. И на Лексусе RX 300 у меня так же наружные углы на передних колесах жрались. Видимо в поворотах лишка газую. А вот товарищ ооочень спокойно ездит и не жрет у него ничего.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Я думаю, что никто этим не занимается... Вопрос то про "жор" резины и как с этим бороться... Вот производитель и рекомендует поступать таким образом, поэтому если игнор, то ездим со съеденными боковинами и не жалуемся)))
По хорошему производителю надо бы задуматься за 9 лет производства и как то устранить этот косяк, рекомендовать можно что угодно, в том числе как можно меньше поворачивать или не поворачивать вовсе чтоб резина не стиралась!)))
Я сделал развал в максимально допустимый минус / \  (зеленая зона) вроде меньше жрет, а может и нет! (субъективно) по общению с развальщиками, развал никак не влияет на износ шин! мне кажется это ГОН т.к. пятно контакта меняется. Немного покатаюсь, перекину зад с передом чтоб на свежаке было видно, сделаю развал еще на градус в минус и понаблюдаю месяцок!
Интересно на 570 с гидрой такая же шляпа происходит?

Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346

Я думаю, что никто этим не занимается...
Я занимаюсь. Многие шиномонтажники удивляются этому. Всегда, на всех авто, перекидавал летние шины по диагонали, зимние перед-зад,  каждые 5т.км. В итоге рисунок протектора на всех шинах всегда одинаковый по износу и потери шипов минимальны(1-3шт на 4 колеса. Юзаю Нокиан.)за два сезона(больше двух сезонов зимние шины не использую). Летние стираю за сезон.
А касательно сход-развала на новом Крузере, то тоже заметил, что руль держу немного влево относительно "прямо". Надо ехать проверять.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Да, некорректно выразился, правильнее будет большинство не занимается перестановкой колёс каждые 5 тыс. км.
А насчёт задуматься производителю как это устранить, так уже есть же решение: перестановка колёс каждые 5 тыс.  и на примере Rediska3D это работает!
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Да, некорректно выразился, правильнее будет большинство не занимается перестановкой колёс каждые 5 тыс. км.
А насчёт задуматься производителю как это устранить, так уже есть же решение: перестановка колёс каждые 5 тыс.  и на примере Rediska3D это работает!
По мне так легче раз в два года покупать два балона, чем через три, все четыре, переставляя. Сезон откатал, на следующий перекинул во внутрь и еще сезон, далее в утиль.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

На крузаке да, износ есть. Но всякими перекидами пока не морочусь.
На камриках никогда не менял колеса местами. Купил новый комплект, откатал пару сезонов, передние продал б/у, добавил, купил пару новых и в путь (задние, как новые). Если шиповку на переднем приводе (да и на заднем) менять перед-зад, начинается массовый падёж шипов. С летними колесами и с липучкой да, можно туда сюда гонять для равномерного износа и менять комплектами. Я обновлял парами.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346

Если шиповку на переднем приводе (да и на заднем) менять перед-зад, начинается массовый падёж шипов.
Не надо ля-ля... Купите нормальные шины и никакого падёжа не будет. Хакка 7, 8 за пару сезонов с перестановкой теряют по 1-3 шипа на все 4 колеса. Разумеется если не отжигать по полной с пробуксовками и юзами. Через пару сезонов скидываю через авито зимние шины в более чем хорошем состоянии, с виднеющимся индикатором 8мм на всех 4х покрышках.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Если шиповку на переднем приводе (да и на заднем) менять перед-зад, начинается массовый падёж шипов.
Не надо ля-ля... Купите нормальные шины и никакого падёжа не будет. Хакка 7, 8 за пару сезонов с перестановкой теряют по 1-3 шипа на все 4 колеса. Разумеется если не отжигать по полной с пробуксовками и юзами. Через пару сезонов скидываю через авито зимние шины в более чем хорошем состоянии, с виднеющимся индикатором 8мм на всех 4х покрышках.
В подобном тоне со своей подружкой будешь разговаривать, когда она мазаться будет у какой подружки ночевала!
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346

В подобном тоне со своей подружкой будешь разговаривать, когда она мазаться будет у какой подружки ночевала!
Прежде чем УТВЕРЖДАТЬ что-либо необходимо заручиться ДОСТОВЕРНОЙ информацией, а не тупо болтать на всеобщее обозрение. А если брякнул абы что, то не забудь добавить "имхо" чтобы твоё личное мнение не стало истиной в последней инстанции для всех остальных.
"С подружкой" , так понимаю, из личного опыта?
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Давайте зимнюю резину не будем трогать! Там другие условия, температурный режим, покрытие асфальт-снег-наледь и стиль вождения более осторожный и переобуваюсь не раньше середины ноября и обратно в марте, всего полных 4 месяца получается.
Засада с летней, срок эксплуатации в 2 раза больше чем у зимней, скорость возрастает, в повороты более уверение входишь. Вопрос в другом, что можно сделать чтобы перестало так стираться, я заметил что не все жалуются на износ, на работе в паркинге рядом стоит второй крузак, разница в год, так у него за 2 года резина как новая и катается он не мало и не перекидывает каждые 5т/км! Что это может быть? Что то заводское? Стиль вождения? Или еще какая хрень?


 
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...