'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похвастаюсь успехами друзей/земляков! ;)  (Прочитано 341 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

приветствую, одноклубчеги!  icon_friends
порадуйтесь вместе со мной успехам друзей и земляков  icon_hallo

если кто помнит, была некоторое время назад такая темка:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129482.msg4733377#msg4733377

с тех пор кое-что поменялось, (в т.ч. и название), но проект всё-таки живёт и развивается!  yes

взято с просторов и-нета:

Российский вездеход Бурлак прошёл комплексные испытания и готов к покорению Северного полюса.

Испытания проходили на Приполярном Урале и близ Карского моря. В комплекс были включены передвижение по труднопроходимой местности и движение по льду и воде.

Старт был дан в середине марта от Ивделя. Маршрут пролегал через Приполярный Урал, где Бурлак поднялся на гору Народную. Вездеход преодолел сугробы глубиной 4-5 метров, движок испытал на себе воздействие разряженного воздуха, который никак не повлиял на его работу.

Маршрут от Инты до Воркуты включал в себя передвижение по зимникам, где Бурлаку удалось развить скорость до 40 км/ч, на дорогах за полярным кругом ехали чуть медленнее - 15 км/ч.

Испытатели проверили вездеход на льду и его способности двигаться по торосам. Опытным путём выяснили, что минимальная толщина льда, которая выдерживает четырёхтонную машину, равна 40 сантиметрам. Цикл водных испытаний заключался в проверке Бурлака на способность держаться на плаву, маневрирование и восхождению на берег.

"Проверка в полярных условиях показала, что машина сконструирована правильно, требуются лишь незначительные доработки. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъёмы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья" - Алексей Макаров, создатель Бурлака.

Как рассказал Максим Белоногов, один из участников испытаний, сейчас ведётся подготовка к следующему этапу трансарктической экспедиции: конструкция первого Бурлака будет доработана конструкторами, после чего приступят к строительству второго вездехода. "Поездка к полярной станции на архипелаге Северная Земля запланирована на 2017 год. Там мы оставим машины, а в следующем сезоне вернемся, чтобы штурмовать Северный полюс", - рассказал Белоногов.

В основу вездехода-амфибии легла концепция БТР-60. Длина машины составляет 6.6 метра, ширина - 2.9 метра, высота - 3.2 метра. Ремонт основных узлов и агрегатов производится изнутри салона. Трансмиссия и "раздатка" разработаны самостоятельно, шины, наружный диаметр которых составляет 1.75 метра, сделаны по заказу в Китае. Салон Бурлака рассчитан на четверых человек, здесь есть кухня с газовыми горелками, умывальник, душ...

(с) Е. Костин, Колёса.ру

несколько фоточек:









ну и парочка видяшек:

<a href="https://www.youtube.com/v/?v=iZvj4MeHFr4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=iZvj4MeHFr4</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/?v=TwTZHAFKgVo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=TwTZHAFKgVo</a>

з.ы. уважаемые модераторы, если что не так - перенесите тему в более подходящий раздел  :-[




Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...