'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Согласие" отправляет на замену лобового к неофициалам  (Прочитано 20605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Nikola013,завтра тоже поеду менять своё .... В шараш-монтаж как кто-то тут писал ))))))
Зы: неоригинал но надпись AGC есть! Подогрев зоны дворников только ....18к
Записан

ufyc

  • Нормально - это когда хуже некуда и лучше уже не будет
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2176
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Сталкивался с этой проблемой. :'(
Читай свой полис в графе "Варианты выплаты страхового возмещения", у РГС это п. 8
Если галочка в пункте "Ремонт на СТОА по направлению "Страховщика", то отправят не к ОД, но к сертифицированному установщику. Другие варианты - только через суд. rtfm
По стеклу: внимательно отследите какое будут ставить. Вам обязаны показать. Сравните надписи на стекле своего авто и предложенного. Они должны быть идентичны (за исключением года). ОБЯЗАТЕЛЬНО надпись "Тойота" - это и есть оригинал.
Ставят, как правило, хорошо и дают гарантию. После установки, дня через два съездите на мойку и пролейте стекло.
Думаю, что всё у Вас будет нормально. :)
Записан

ufyc

  • Нормально - это когда хуже некуда и лучше уже не будет
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2176
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Уточню: у Росгосстраха это п. № 8
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Сталкивался с этой проблемой. :'(
Читай свой полис в графе "Варианты выплаты страхового возмещения", у РГС это п. 8
Если галочка в пункте "Ремонт на СТОА по направлению "Страховщика", то отправят не к ОД, но к сертифицированному установщику. Другие варианты - только через суд. rtfm
По стеклу: внимательно отследите какое будут ставить. Вам обязаны показать. Сравните надписи на стекле своего авто и предложенного. Они должны быть идентичны (за исключением года). ОБЯЗАТЕЛЬНО надпись "Тойота" - это и есть оригинал.
Ставят, как правило, хорошо и дают гарантию. После установки, дня через два съездите на мойку и пролейте стекло.
Думаю, что всё у Вас будет нормально. :)
Проверю. Вроде уже несколько раз смотрел....
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Сталкивался с этой проблемой. :'(
Читай свой полис в графе "Варианты выплаты страхового возмещения", у РГС это п. 8
Если галочка в пункте "Ремонт на СТОА по направлению "Страховщика", то отправят не к ОД, но к сертифицированному установщику. Другие варианты - только через суд. rtfm
По стеклу: внимательно отследите какое будут ставить. Вам обязаны показать. Сравните надписи на стекле своего авто и предложенного. Они должны быть идентичны (за исключением года). ОБЯЗАТЕЛЬНО надпись "Тойота" - это и есть оригинал.
Ставят, как правило, хорошо и дают гарантию. После установки, дня через два съездите на мойку и пролейте стекло.
Думаю, что всё у Вас будет нормально. :)
Поддерживаю. Не так страшен черт, как....
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Сталкивался с этой проблемой. :'(
Читай свой полис в графе "Варианты выплаты страхового возмещения", у РГС это п. 8
Если галочка в пункте "Ремонт на СТОА по направлению "Страховщика", то отправят не к ОД, но к сертифицированному установщику. Другие варианты - только через суд. rtfm
По стеклу: внимательно отследите какое будут ставить. Вам обязаны показать. Сравните надписи на стекле своего авто и предложенного. Они должны быть идентичны (за исключением года). ОБЯЗАТЕЛЬНО надпись "Тойота" - это и есть оригинал.
Ставят, как правило, хорошо и дают гарантию. После установки, дня через два съездите на мойку и пролейте стекло.
Думаю, что всё у Вас будет нормально. :)
Поддерживаю. Не так страшен черт, как....
Пожалуй соглашусь. Но мне и "контора-никанора" не отзванивается по приходу стекла))))) хотя обещали в две недели привезть. Мне уже стало фиолетово, теперь главное просто поменять, трещина уже здорово разошлась
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Nikola013, Позвони сам. Манагеры там замученные, могли и забыть... как собственно и везде.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ufyc

  • Нормально - это когда хуже некуда и лучше уже не будет
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2176
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Есть нюанс.
Установщик не будет (да и не должен) с Вами связываться до получения документов из СК.
Если Вы написали претензию, то - пока СК рассмотрит, пока вы ответ получите.
Посоветовал  бы Вам обратиться в СК с заявлением о согласии о направлении на ремонт в указанное СТОА с выбранным Вами адресом. Тогда процедура урегулирования убытка будет запущена.   
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Есть нюанс.
Установщик не будет (да и не должен) с Вами связываться до получения документов из СК.
Если Вы написали претензию, то - пока СК рассмотрит, пока вы ответ получите.
Посоветовал  бы Вам обратиться в СК с заявлением о согласии о направлении на ремонт в указанное СТОА с выбранным Вами адресом. Тогда процедура урегулирования убытка будет запущена.
Не, не так. Они меня уже направили, об этом я писал в первом своем сообщении (мне звонили, сообщили, что стекло заказали и он в теч. 2-х недель прибудет), но потом картинка немного поменялась и я написал заявление с просьбой направить меня на замену к оф. дилеру (срок рассмотрения 5 вроде рабочих дней).
И теперь такая картина - стекло не приехало и "Согласие с решением никак не разродится". Сроки и у одних и у других уже как бэ вышли.
Записан

ufyc

  • Нормально - это когда хуже некуда и лучше уже не будет
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2176
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200

Срок урегулирования убытков 20 дней. Но вы обратились с заявлением + 5 дней. И включат новый срок с момента вашего решения на их ответ + 20 дней. При этом учтите, что ответ они могут и обычной почтой отправить.   Думаю, что Ваш (или Вашего представителя) личный поход в отдел урегулирования убытков СК ускорит решение проблемы.
Любая СК быстро решает все вопросы только при заключении договора КАСКО, а вот по возмещению ущерба - максимально долго. >:(

P.S.
В Вашем случае на стекле должна быть надпись "Лексус"  :-[
Записан