'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: покритикуйте идею  (Прочитано 2955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
покритикуйте идею
« : 09 04 2016, 12:33:07 »

Сделать подкапотными замками от ГСМ модуля.
При этом ГСМ модуль, запитать от маленького аккумулятора на 7 а\ч. Подзарядку аккума буду осуществлять от контроллера заряда аккумулятора солнечных батарей.
ГСМ модуль хочу спрятать "подальше" от консоли, в задней части авто,  все управляющие кабеля протащить от сигнализации.
Сигнализацию, так же запитать от этого маленького аккумулятора, а не от основного.
Так же добавить ГСМ усилитель сигнала
Плюсы, даже если проберутся под капот, отключат аккум, то сигнализация все равно будет работать. ГСМ будет работать.
Глушилку поставить могут, дешевую, но врятли она будет мощнее усилителя ГСМ сигнала.
на ГСМ модуле стоит звонить на телепон, если открыли брелком сиги.
Критика?
что еще интересного можно добавить на ГСМ модуль?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: покритикуйте идею
« Ответ #1 : 09 04 2016, 17:56:52 »

При такой конфигурации в салоне будут провода, по которым можно открыть замок капота простой подачей потенциала.
Усилитель ГСМ усилит передаваемый автомобилем сигнал, но либо не усилит сигнал вышки, при глушении которого связи не будет. Либо, если он усиливает в обе стороны, то при приеме он усилит помеху, с тем же результатом.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: покритикуйте идею
« Ответ #2 : 10 04 2016, 09:06:01 »

Про усилитель не подумал.
А если замки по радио управлять? Есть такие приблуды?
Хочется сделать так что бы через какое то время угонщики успокоились и спокойно занимались машиной на месте. И за это время пришел сигнал тревоги.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: покритикуйте идею
« Ответ #3 : 10 04 2016, 10:51:15 »

Маленький АКБ лучше использовать как резервный, а запитываться с основного, тк питание нужно всегда, а резерв это как раз на крайний случай.
Поставить основные блоки в багажнике можно, но тогда, что бы все это скрыто подключить, надо будет разбирать весь салон, а это долго и дорого(если не сам делаешь), да и не факт, что сигнал глушилки не достанет до багажника.

Управляя замками капота, под капотом должны быть блокировки. Безпроводные по радиоканалу, могут глючить, так что придеться использовать кодовые(где разрешение блокировки идет по проводу).

Ну, а что бы угонщики успокоились и возможно пришел сигнал тревоги, для этого лучше использовать маяк-закладку, которая для этого и предназначена.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: покритикуйте идею
« Ответ #4 : 11 04 2016, 14:44:17 »

Зачем ставить маленький аккум, иметь проблемы с его зарядкой/ старением/ изнашиванием, когда можно грамотно установить замки капота и всё спрятать под капотом?

пс: маленький аккум гораздо более критичен к потребителям и к замерзанию зимой, нежели большой кислотный (два больших кислотных автомобильных!)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: покритикуйте идею
« Ответ #5 : 12 04 2016, 11:54:10 »

Зачем ставить маленький аккум, иметь проблемы с его зарядкой/ старением/ изнашиванием, когда можно грамотно установить замки капота и всё спрятать под капотом?

пс: маленький аккум гораздо более критичен к потребителям и к замерзанию зимой, нежели большой кислотный (два больших кислотных автомобильных!)
суть в том что бы обезопасить часть охранных систем авто, путем скрытой установкой.
аля не стандартное решение.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: покритикуйте идею
« Ответ #6 : 12 04 2016, 16:46:27 »

Проблема с аккумом может быть. Как резервный - можно ставить. Как основной - может всё вырубиться в ненужный момент, так как стойкость к холоду у объёма электролита с пластинами в 60-75 А/ч и 8-10 А/ч ........хм...... несколько разная  8D
Да и 10 А/ч - это уже достаточно большой, мотоциклетный. Если прятать, то нужно ещё меньше
Имхо.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: покритикуйте идею
« Ответ #7 : 12 04 2016, 19:27:32 »

Проблема с аккумом может быть. Как резервный - можно ставить. Как основной - может всё вырубиться в ненужный момент, так как стойкость к холоду у объёма электролита с пластинами в 60-75 А/ч и 8-10 А/ч ........хм...... несколько разная  8D
Да и 10 А/ч - это уже достаточно большой, мотоциклетный. Если прятать, то нужно ещё меньше
Имхо.
думал насчет квадиковского... они узкие есть.
либо ИБП попробовать.
как основной ставиться не будет. только как резерв, через контроллер.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: покритикуйте идею
« Ответ #8 : 12 04 2016, 20:07:16 »

Зачем ставить маленький аккум, иметь проблемы с его зарядкой/ старением/ изнашиванием, когда можно грамотно установить замки капота и всё спрятать под капотом?

пс: маленький аккум гораздо более критичен к потребителям и к замерзанию зимой, нежели большой кислотный (два больших кислотных автомобильных!)
суть в том что бы обезопасить часть охранных систем авто, путем скрытой установкой.
аля не стандартное решение.
Ну смотрите, к примеру:
Если к Пандоре добавить реле блокировки RR100, одно или несколько, то они управляются по радио.
Если взять Призрак с реле P-line, то оно управляется по штатной проводке автомобиля.
В таком случае нахождение угонщиком базового блока, о месте установки этих реле ничего ему не скажет, и дистанционно он их отключить не сможет.

С другой стороны, может ли завестись и поехать автомобиль при нулевом напряжении бортсети? - нет.
Тогда нужно ли автономно питаемой системе обеспечивать отдельную блокировку двигателя? - нет.
Но тогда, на автономно питаемую систему можно возложить только функцию оповещения.
Однако, если враг глушит все диапазоны, то какая разница, почему не придет тревога - по причине скинутой клеммы, или поставленной помехи? - никакой разницы.
Поэтому, в разбиении системы на части с разными источниками питания, особой пользы не вижу.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: покритикуйте идею
« Ответ #9 : 13 04 2016, 04:50:25 »

Но тогда, на автономно питаемую систему можно возложить только функцию оповещения.
Однако, если враг глушит все диапазоны, то какая разница, почему не придет тревога - по причине скинутой клеммы, или поставленной помехи? - никакой разницы.
Поэтому, в разбиении системы на части с разными источниками питания, особой пользы не вижу.
Согласен, в скрытой установке маячка пользы будет больше, чем в скрытой установке источника питания.
Записан