'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Видео-тест Prado 2.7 VS 4.0 расход топлива Ч.2  (Прочитано 9760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Я Вам скажу что не катался на 4.0 но катался на GX 470 - круто, а ещё катался на формула росса 240 км/ч за 5 секунд (там отдыхают все...), но вот вопрос был не в этом...
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Мой расход на 2.7 при 100км/ч примерно 10 литров.Как они измеряют?
Записан

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr

Мой расход на 2.7 при 100км/ч примерно 10 литров.Как они измеряют?
Город конечно будет больше просто ребята взяли авто сомнительное по динамике и торможению! МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, и ни кого не агитирую  icon_acute7
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Все бы ничего, но комплектация у 2.7 оставляет желать лучшего. Если не считать всякого баловства в виде пневмы, стойками темс, кожаного салона с эл. регулировками, и т.д, то вот отсутствие эл. систем безопасности уже дает повод призадуматься. На 150м кстати все эти примочки стоят в базе.
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Все бы ничего, но комплектация у 2.7 оставляет желать лучшего. Если не считать всякого баловства в виде пневмы, стойками темс, кожаного салона с эл. регулировками, и т.д, то вот отсутствие эл. систем безопасности уже дает повод призадуматься. На 150м кстати все эти примочки стоят в базе.

Комплектация беднее, да..НО! Мне пневма не нужна - у меня все равно лифт подвески. По этой же причине ТЕМС не нужен.... кожаный салон? я перешил себе на кожу за 40 тыр, качество - отменное, машинка внутри как новая. Единственное, что реально напрягает - нет ESP, вот это да, для меня самый главый и жирный минус, и раза 3-4 меня крутило за 2 года владения 120-м. Не знаю, помог бы антизанос, но факт остается...Вот кстати заодно хочу поинтересоваться - слышал антизанос работает на 120-м так себе, что скажете?
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Все бы ничего, но комплектация у 2.7 оставляет желать лучшего. Если не считать всякого баловства в виде пневмы, стойками темс, кожаного салона с эл. регулировками, и т.д, то вот отсутствие эл. систем безопасности уже дает повод призадуматься. На 150м кстати все эти примочки стоят в базе.

Комплектация беднее, да..НО! Мне пневма не нужна - у меня все равно лифт подвески. По этой же причине ТЕМС не нужен.... кожаный салон? я перешил себе на кожу за 40 тыр, качество - отменное, машинка внутри как новая. Единственное, что реально напрягает - нет ESP, вот это да, для меня самый главый и жирный минус, и раза 3-4 меня крутило за 2 года владения 120-м. Не знаю, помог бы антизанос, но факт остается...Вот кстати заодно хочу поинтересоваться - слышал антизанос работает на 120-м так себе, что скажете?
Естественно, физику никто не отменял, в крутых  поворотах и на большой скорости ничто машину не удержит и тут никакая ESP не поможет. Меня эта система не раз выручала....в городе зимой раз 6 спасала точно, без нее машину бы точно крутануло. Все  четко сработало, электроника отработала грамотно и не дала машине сорваться. Также зимой на трассе случай был...пошел на обгон логана, но чуть не рассчитал с газом и жопу начало вести, благо esp сработала...без нее точно бы в кювет улетел.
Записан

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Самовнушение сильная вещь, только не вздумай прокатиться за рулем 4.0, иллюзия твоя рухнет сразу, выставишь сразу на продажу свой 2.7. У меня есть тому примеры.) И про страховку бред полный, после 150 л.с. она одинаковая. 
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Самовнушение сильная вещь, только не вздумай прокатиться за рулем 4.0, иллюзия твоя рухнет сразу, выставишь сразу на продажу свой 2.7. У меня есть тому примеры.) И про страховку бред полный, после 150 л.с. она одинаковая.

ну конечно одинаковая! и стаж безаварийный учитывают и допов не навязывают, инфа 146 %
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7  8D. На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.
Самовнушение сильная вещь, только не вздумай прокатиться за рулем 4.0, иллюзия твоя рухнет сразу, выставишь сразу на продажу свой 2.7. У меня есть тому примеры.) И про страховку бред полный, после 150 л.с. она одинаковая.
И газ ставят на 4,0 исключительно ради заботы об экологии, на 2,7 ни разу не видел, хотя расход "одинаковый"...и да - я никуда не тороплюсь, или вы думаете, что 4,0 - король автобанов что-ли? ) я на побыстрее машинках катался, ну и что?
Записан