Добавлю свои пять копеек, я относительно долго ездил с приставкой и в итоге перешел на полноценную Андройд голову (всем известный российский бренд китайского производства :-) ).
Плюсы:
- Быстрота работы
- Относительная безглючность (что бы тут не говорили, я много разных Андройд устройств пробовал, работает блок стабильно)
- Наличие хоть какой, но поддержки в данном чате (хотя как видно, толку как правило минимум)
- Параллельная работа с ГУ (тут как бы и минус, но об этом позже), все базовые вещи остаются без изменений (хорошая голосовая связь, чтение смс и т.д.)
- Лично у меня с Яндекс-Навигатором проблем не было, как и с другими программами. Видимо потому, что на авто я не стремлюсь ставить всегда самые свежие версии: поставил, проверил что все хорошо и забыл про обновления если это не нужно.
Минусы:
- Яркость экрана в дневном режиме Яндекс-Навигатора - ну это просто ЖЕСТЬ, я не смог с этим смириться. Ночной режим дает хоть какую-то видимость, но это неудобно и криво. Весенним солнечным днем в сочетании с "первоклассным" anti-ips экраном тойотовского ГУ не видно вообще ничего!
- При нажатии кнопки кругового обзора не показывает картинку, просто мигает экраном, хотя при включении заднего хода все отлично
- Если вы в режиме андройда и поступает звонок, то нет переключения на штатное ГУ, что бы посмотреть кто звонит - очень неудобно, приходится с руля отвечать не зная, кто звонит. С учетом того, что я часто говорю по громкой связи, это подбешивало очень прилично.
- Нет реализации "перехвата" кнопок руля в режиме Андройда - вполне реализуемо сделать настраиваемый перехват. Например, если я в режиме Андройда запустил плеер и в настройках включен перехват, то кнопки управления треками транслируются в андройд, а все остальные в ГУ. Да, здесь понадобится аппаратная и программная реализация, но это бы вывело блок совершенно на другой уровень комфорта по использованию. Например, разделяем экран на навигатор и плеер, но переключения треков сейчас нет - кнопки управляют штатным ГУ.