'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли на 200ку поставить морду от Лекса 570го  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

 Итого, если есть кто разбирается в этом вопросе-прошу поделиться практическими соображениями.
Остальных прошу свои мысли оставить при себе.
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

mr. Serg, можно: капот, крылья, фары, птф, бампер с решеткой ну и по мелочи. Только вот не стоит оно того, ибо если делать, то с новыми запчастями - бюджет не детский получается.
Можно самому заморочится, если руки из плеч и немного сэкономить, а можно у тюнингистов.
Какая то контора по тюнингу делала такой проект, ребята еще двс и выхлоп тюнят.

Не стоит оно того. Правильно тут сказали проще продать кузю и леху купить.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

starлей, спасибо! Поделюсь мыслью. Катаю сейчас на 120м. В кайфе от него. Поставил не него 3года назад ГБО 5го поколения-всё офигенно! кроме того что запаска в багажнике. Езжу с семьёй в деревню из Москвы в Ульяновскую обл-за всё время один раз пробил колесо в Саранской области ближе к Ульяновской. так то без запаски с детьми не очень уверенно ехать. Всё было устаканено, но стал папой в третий раз и места стало мало-вопрос именно в запаске.
 Давно нацеливался на лекс 570й-нравится его дизайн. но они в старом кузове только бензиновые. вот и есть надежда купить 200й и надеть на него морду от lx570. понятно что стоит денег. тут вопрос крепёжные места крыльев те же самые или нет. так то сам рукастый.
  Запчасти можно и на разборе взять, опять таки снятое тоже можно продать.
пока ценник не знаю, может в итоге и забью. но пока эта идея меня зацепила. и не потому, чтобы типа на лексусе, а потому что морда 200го не нравится и всё-бычёк какой то.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Скелет идентичен, крепежные места те же, меняешь навесуху, капот, крылья, фары, бампер, птф с накладками, форсунки омывателя, решетка радиатора, наполнитель бампера, кронштейны на усилитель бампра нижние, кронштейны бампера пластиковые, подкрылки(???),верхний усилитель бампера с кронштейнми и стойка замка капота, накладка передней панели. вроде всё, помудрить с фарами придется. Самы важный минус будет в том, что радиатор интеркулера находится непосредственно под капотом и охлаждается через дифузор на капоте, на Лексе такого нет, как будет охлаждаться  воздух для турбин непонятно.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6969
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Крузак, должен быть Крузаком... icon_acute7 Остальное всё безвкусица и колхоз...
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6969
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Лучше бы тогда морду от последнего рестайла прикрутили.  ^-^
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Скелет идентичен, крепежные места те же, меняешь навесуху, капот, крылья, фары, бампер, птф с накладками, форсунки омывателя, решетка радиатора, наполнитель бампера, кронштейны на усилитель бампра нижние, кронштейны бампера пластиковые, подкрылки(???),верхний усилитель бампера с кронштейнми и стойка замка капота, накладка передней панели. вроде всё, помудрить с фарами придется. Самы важный минус будет в том, что радиатор интеркулера находится непосредственно под капотом и охлаждается через дифузор на капоте, на Лексе такого нет, как будет охлаждаться  воздух для турбин непонятно.
  Спасибо, конструктивно!
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Лучше бы тогда морду от последнего рестайла прикрутили.  ^-^
Очень не хватало этой мысли.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Лучше бы тогда морду от последнего рестайла прикрутили.  ^-^
Очень не хватало этой мысли.
Ну таки теперь она у тебя есть!!! ;D ;D
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

 Остановит гаец, смотрит в доУмент - крузак, смторит на тачку - лексус. Начнёт мозг выносить, я так думаю... rtfm
Записан