Автор можешь смеяться, но сделай тест драйв...
Кадиллак Эскалейд
В твой бюджет машина
Плюсы сам поймешь.
За гарантию лазить никуда не будешь
Только ТО
Машина яхта
Расход божеский
Налог конский
Визуально брутальный танк босса
Жизнь удалась
Движок там мега фантасический
Есть минусы: подвеска (но тебя не коснется, после 120 тыс пробега) и малая ликвидность
При вторичной продаже.
Остальное плЮсы.
Прокатить и почитай про машину.
Я общаюсь со многими американскими миллионерами,
Так Эскалейд это фаворит на каждый день.
Для настроения у них другие машины (SL500 купе к примеру ).
Опишу и минусы Вашего варианта:
1. Габариты. В сравнении с 200, это 4.9 м против 5.2. Для парковки в городе 30 см может быть критичным.
2. Двигатель с непосредственным впрыском. Как на Ниссан Патрол. Проблемы будут те же. Это автоматом только 98й, наличие капризного ТНВД, сложность и дороговизна ремонта. На счет расхода, владельцы говорят, что отключаемые цилиндры дают экономию в пару литров, не более.
3. Привод такой же как на Ниссан Патрол. Основной задний, перед подключается автоматом. Постоянный полный включить и ездить без ограничений нельзя. Лично мне его работа категорически не понравилась.
4. Адаптивные амортизаторы Магнетик райд до сих пор не любят наши дороги и дохнут от реагентов.
5. На 22х катках жесткий даже на хорошем асфальте. Они идут по умолчанию.
6. Кочерга за рулем вместо привычной палки посередине тоннеля. Как следствие, перегруженный функциями левый рычажок.
7. Педальный узел регулируется не плавно, а в строго заданных позициях. Не все могут комфортно настроить.
8. Панель приборов виртуальная, через жк дисплей. На ярком солнце блекнет как экран на телефоне. Меня лично раздражает, люблю аналоговую приборку.
9. В мультимедиа системе сенсорные кнопки обладают хреновой чувствительностью. Регулировать настройки на ходу сложно. Навигация так себе.
10. Второй ряд тесный при таких огромных габаритах. Регулировать нельзя.
11. Слабая и маленькая дилерская сеть. Если память не изменяет, в МСК всего 5 или 7 центров, и по 1-2 в крупных городах. С уходом GM сеть еще сдуется сильнее. Обслуживать авто будут те же мастера, что чинят Шнивы и Крузы.
12. Цена. За 4500 предлагают комплектацию "почти барабан, но от Страдивари". И не факт, что привезут. Нормальные комплектации от 5200, а тут уже совсем другие игроки.
13. А раз цена свыше 5 млн, то и налог х2! Т.е. в первый год 409л.с. на 150р х2 =122 700р.