'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так или каковы возможности Prado)  (Прочитано 64697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)

Ну что посоветовать...?
Я бы поставил трансмиссию на 3 скорость, кнопку тык "трогаться только со 2 передачи", кнопку тык на выкл. "Антибукс-антизанос"...и не останавливаться, и на скорости.
Ни каких понижаек!
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

mirrild,
На фото не понятно.Резина замылилась?
Да, замылилась. Как венчают о самоочистке протектора - мне к сожалению увидеть не пришлось. Плюсом когда колеса уже заехали на доски, все равно протекор оставался быть замыленным.
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

Ну что посоветовать...?
Я бы поставил трансмиссию на 3 скорость, кнопку тык "трогаться только со 2 передачи", кнопку тык на выкл. "Антибукс-антизанос"...и не останавливаться, и на скорости.
Ни каких понижаек!
У меня стояло на D. Когда застрял, тогда ставил на 2старт. Но когда дважды засел, то понял, что не надо было останавливаться. А блокировка реально рулит! Понижайки теперь редко использую. Особенно если все происходит на ровной местности.
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

АТ замыливается на таком покрытии. Тут МТ нужна.
Повезло, что не зарылся)
Пневма тоже рулит)) Кузов в высшее положение и есть еще пара см))
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Пневма тема :'( на крузаке много,много раз выручала.сел,пневну до конца в низ,потом вверх и так повторно пару раз,потом вверх и едем дальше,а по снегу на Пневме ещё проще. :)
Записан
Практика — критерий истины.

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)

АТ замыливается на таком покрытии. Тут МТ нужна.
Повезло, что не зарылся)
Пневма тоже рулит)) Кузов в высшее положение и есть еще пара см))
К сожалению, пневма не рулит. Садишься исключительно на мост)
Рулит отключение кнопкой антибукс. В положении D тоже можно. Но я ставил на 3, чтобы выше не переключалась
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)

Пневма тема :'( на крузаке много,много раз выручала.сел,пневну до конца в низ,потом вверх и так повторно пару раз,потом вверх и едем дальше,а по снегу на Пневме ещё проще. :)
В снегу в одном варианте, если сел в рыхлый снег, то можно кузовом притоптать. Но как правило, мало помогает
Есть посты на эту тему, трехлетней давности
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

То есть я как понял, если засел, то возможно поможет вариант стравления давления в шинах и все? А сандтреки помогли бы? Где мастера оффроуда? :)
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

То есть я как понял, если засел, то возможно поможет вариант стравления давления в шинах и все?
Да, только наоборот. Сдуваться все же лучше до въезда на препятствие.  :)
До какого давления сдуваться? Ну тут только опыт по своему комплекту резины и дисков. Как несколько раз разуетесь поймете. Ну или в зависимости от ситуации, сдуваться пока не поедет.

P.S. Бывало приходилось и в ноль сдуваться. :)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

VladosPapiros, на 120-м нет кнопки, отключающей антибукс...
mirrild, сэндтраки, по сути, — те же доски, которые тебе помогали...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей