Вот Жек, никому не надо твой помидор. Что за люди Новый же почти! АП
сейчас никакие помидоры не торгуются
ну это тоже не совсем корректно... хорошее авто за адекватную цену всегда быстро продаются, просто если надо действительно продать, а не "не спеша искать покупателя", нужно себя ставить на место человека, который ищет подобный авто. Например, рассмотрим эту Корсу: пробег и состояние - это "+", двигатель 1.4 и автомат - то же "+", а вот 3 двери и цвет - жирный "-" (можно сколько угодно говорить о вкусе, цвете и любителях, но история продаж и большинство потребительских предпочтений "неумолимо свидетельствуют"), комплектация Комо - "+" (хотя тем кто знает о том, как царапаются в реальной жизни все эти типо лаки салона - минус, но знатоков в реальности единицы), имидж опеля - "-" (и главное никому ничего не докажешь), а реальная беспроблемность эксплуатации - "+" (ну это тем, кто знает и целенаправленно ищет). Дальше определяем целевую аудиторию, кому будет интересен этот авто: молодые, только начинающие учиться ездить девушки, одинокие дамы средних лет, тетеньки у кого дети выросли, мужики-пох..сты. Первой категории - авто всем ок, но главное цена - им ищут (как правило не сами делают выбор) авто подешевле на "убой". Второй категории все ок, могут придраться только к цвету, к сожалению эта категория покупателей самая маленькая... Третья категория покупателей самая капризная на счет цвета (очень не любят яркие, тем более красный) и цена им то же ОЧЕНЬ играет значение... Всем этим покупательницам так же важна гарантия и наличие официального сервиса - ну не будут солидные дамы и бабушки ездить по гаражам, им надо "солидно, официально, без обмана, на чистом мягком диване и с кофем" ))) Последней категории все пох.., смотрят соотношение цены/качества, но их опять ничтожно мало )))