Т.е. клиент не застрахован от того, что куплена новая деталь и она очень хорошо покрашена? Вы только можете сообщить был ремонт или был вторичный окрас?
Когда кузовной ремонт производился - это видно (сорванные болты, зазоры, шагрень, пылинки под лаком и т.д.)
Хорошо. Не хотите Вы давать утвердительный ответ, все юлите.
Задам вопрос по другому.
Т.е. если Вы утверждаете, что в рамках заводского окраса, то это значит, что деталь на машине установлена на заводе и не красилась?
Автодоверие, так будет ответ на мой вопрос?
Интересно, какой ответ вы хотите получить - чтобы они поклялись в том, что деталь не крашена?

Понятное дело, что никто не даст 100% гарантии и не напишет это в договоре оказания услуг.
Тут все зависит от квалификации человека, который производит осмотр автомашины.
Невозможно произвести вторичный окрас одной-двух-деталей так, как сделаны остальные на заводе. Разница в том, что там машина красится не вручную, а автоматом в камере, т.е. "человеческий фактор" минимизирован.
Да, предположим, что высококлассный маляр может виртуозно окрасить поверхность детали в минимальном допуске, без пылинок, соринок, шагрень будет похожа, но добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому.
Работа эксперта, чтобы не просто "протыкать" прибором ЛКП, а в комплексе проанализировать информацию, сопоставить факты, включая косвенные, сделать соответствующие выводы. Тут и появляется та самая вероятность, которую исключить не возможно.
Вот и используется не однозначная формулировка типа: "в допуске заводского окраса", чтобы потом никто не думал начать выкатывать претензии и судиться.
Какой-такой "допуск", какие границы, каким документом регламентирован и т.д. - нет документов, нет и предмета для арбитража.
На самом деле вопрос в другом - а стоит ли доверять организации, оказывающие массовые услуги, кто все эти люди, которые осматривают машины, какая у них квалификация и т.д. Студентов и прочих "специалистов", которые бегают на фрилансе с толщиномерами в руках пруд-пруди, а действительно экспертов - ЕДИНИЦЫ.