'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля.  (Прочитано 340874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Т.е. клиент не застрахован от того, что куплена новая деталь и она очень хорошо покрашена? Вы только можете сообщить был ремонт или был вторичный окрас?
Когда кузовной ремонт производился - это видно (сорванные болты, зазоры, шагрень, пылинки под лаком и т.д.)
Хорошо. Не хотите Вы давать утвердительный ответ, все юлите.
Задам вопрос по другому.
Т.е. если Вы утверждаете, что в рамках заводского окраса, то это значит, что деталь на машине установлена на заводе и не красилась?
Автодоверие, так будет ответ на мой вопрос?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Т.е. клиент не застрахован от того, что куплена новая деталь и она очень хорошо покрашена? Вы только можете сообщить был ремонт или был вторичный окрас?
Когда кузовной ремонт производился - это видно (сорванные болты, зазоры, шагрень, пылинки под лаком и т.д.)
Хорошо. Не хотите Вы давать утвердительный ответ, все юлите.
Задам вопрос по другому.
Т.е. если Вы утверждаете, что в рамках заводского окраса, то это значит, что деталь на машине установлена на заводе и не красилась?
Автодоверие, так будет ответ на мой вопрос?

Интересно, какой ответ вы хотите получить - чтобы они поклялись в том, что деталь не крашена? :)
Понятное дело, что никто не даст 100% гарантии и не напишет это в договоре оказания услуг.
Тут все зависит от квалификации человека, который производит осмотр автомашины.
Невозможно произвести вторичный окрас одной-двух-деталей так, как сделаны остальные на заводе. Разница в том, что там машина красится не вручную, а автоматом в камере, т.е. "человеческий фактор" минимизирован.
Да, предположим, что высококлассный маляр может виртуозно окрасить поверхность детали в минимальном допуске, без пылинок, соринок, шагрень будет похожа, но добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому.
Работа эксперта, чтобы не просто "протыкать" прибором ЛКП, а в комплексе проанализировать информацию, сопоставить факты, включая косвенные, сделать соответствующие выводы. Тут и появляется та самая вероятность, которую исключить не возможно.
Вот и используется не однозначная формулировка типа: "в допуске заводского окраса", чтобы потом никто не думал начать выкатывать претензии и судиться.
Какой-такой "допуск", какие границы, каким документом регламентирован и т.д. - нет документов, нет и предмета для арбитража.

На самом деле вопрос в другом - а стоит ли доверять организации, оказывающие массовые услуги, кто все эти люди, которые осматривают машины, какая у них квалификация и т.д. Студентов и прочих "специалистов", которые бегают на фрилансе с толщиномерами в руках пруд-пруди, а действительно экспертов - ЕДИНИЦЫ.


Записан
С уважением, Дмитрий

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Т.е. клиент не застрахован от того, что куплена новая деталь и она очень хорошо покрашена? Вы только можете сообщить был ремонт или был вторичный окрас?
Когда кузовной ремонт производился - это видно (сорванные болты, зазоры, шагрень, пылинки под лаком и т.д.)
Хорошо. Не хотите Вы давать утвердительный ответ, все юлите.
Задам вопрос по другому.
Т.е. если Вы утверждаете, что в рамках заводского окраса, то это значит, что деталь на машине установлена на заводе и не красилась?
Автодоверие, так будет ответ на мой вопрос?

Интересно, какой ответ вы хотите получить - чтобы они поклялись в том, что деталь не крашена? :)
Понятное дело, что никто не даст 100% гарантии и не напишет это в договоре оказания услуг.
Тут все зависит от квалификации человека, который производит осмотр автомашины.
Невозможно произвести вторичный окрас одной-двух-деталей так, как сделаны остальные на заводе. Разница в том, что там машина красится не вручную, а автоматом в камере, т.е. "человеческий фактор" минимизирован.
Да, предположим, что высококлассный маляр может виртуозно окрасить поверхность детали в минимальном допуске, без пылинок, соринок, шагрень будет похожа, но добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому.
Работа эксперта, чтобы не просто "протыкать" прибором ЛКП, а в комплексе проанализировать информацию, сопоставить факты, включая косвенные, сделать соответствующие выводы. Тут и появляется та самая вероятность, которую исключить не возможно.
Вот и используется не однозначная формулировка типа: "в допуске заводского окраса", чтобы потом никто не думал начать выкатывать претензии и судиться.
Какой-такой "допуск", какие границы, каким документом регламентирован и т.д. - нет документов, нет и предмета для арбитража.

На самом деле вопрос в другом - а стоит ли доверять организации, оказывающие массовые услуги, кто все эти люди, которые осматривают машины, какая у них квалификация и т.д. Студентов и прочих "специалистов", которые бегают на фрилансе с толщиномерами в руках пруд-пруди, а действительно экспертов - ЕДИНИЦЫ.
Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Автодоверие

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 721

Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Мы Вам уже ответили. Что если будут какие-то сомнения в окрасе элемента, наш клиент будет уведомлен. Как выше сказал TRIFOLIUM "добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому" - это факт.
Записан

Автодоверие

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 721

На самом деле вопрос в другом - а стоит ли доверять организации, оказывающие массовые услуги, кто все эти люди, которые осматривают машины, какая у них квалификация и т.д. Студентов и прочих "специалистов", которые бегают на фрилансе с толщиномерами в руках пруд-пруди, а действительно экспертов - ЕДИНИЦЫ.
Очень хороший ряд вопросов. Автомобиль проходит не сколько этапов проверки:
1) Первичный осмотр ("отетаем хлам"), если автомобиль заинтересовал специалиста и клиента, то "углубляемся".
2) Диагностика в профильном автосервисе. Специалист и продавец приезжают в проильный автосервис, автослесарь с нашим специалистом смотрят подвеску, течи, смещения, швы и т.п., повторно делается компьютерная диагностика, так же пересматривается более детально сам автомобиль (человеческий фактор никто не отменял и возможно что-то могли пропустить на первичном осмотре). О всех результатах сообщается клиенту.
3) Информация от ОД (когда и на каких пробех автомобиль к ним заезжал и какие работы производились).
4) Юридические проверки
5) Проверка автомобиля перед приездом клиента (иногда с момента принятия решения о покупке, до самой сделки может пройти 3-5-7 дней, а за это время может что-то произойти с автомобилем)
Специалист анализирует, сопоставляет все факты и обо всем сообщает клиенту.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Мы Вам уже ответили. Что если будут какие-то сомнения в окрасе элемента, наш клиент будет уведомлен. Как выше сказал TRIFOLIUM "добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому" - это факт.
Все понятно.
С утверждением, но без ответственности с Вашей стороны это называется.
В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +47144/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33629
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.


В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.
помню раньше, рекомендовал!
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.


В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.
помню раньше, рекомендовал!
Было дело.
Каюсь.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Мы Вам уже ответили. Что если будут какие-то сомнения в окрасе элемента, наш клиент будет уведомлен. Как выше сказал TRIFOLIUM "добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому" - это факт.
Все понятно.
С утверждением, но без ответственности с Вашей стороны это называется.
В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.
ответственность за что?
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Мы Вам уже ответили. Что если будут какие-то сомнения в окрасе элемента, наш клиент будет уведомлен. Как выше сказал TRIFOLIUM "добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому" - это факт.
Все понятно.
С утверждением, но без ответственности с Вашей стороны это называется.
В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.
ответственность за что?
Да видимо за все.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду