'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спутниковое ТВ, или эфирное цифровое DVB-T2?  (Прочитано 10543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46502/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33398
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.



Я нашел у себя:
 - ПО приемника 1.35.324
 - ПО модуля 07.00.00

это текущие?
Да. На сайте Триколор:
Рекомендованная версия программного обеспечения для Вашего приемника — 1.35.324
 Рекомендованная версия программного обеспечения встроенного модуля — 07.00.00
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Нашел в инете на одном из форумов о Триколоре


27 апр 2018, 16:23

Внимание. Инструкция неофициальная.
У кого ошибка 0 нужно сделать следующее:
•Сбросить настройки на заводские.
•Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на несколько минут (5-10 мин.)
•Включить приемник на закодированном канале.
• Отправить ключи активации ..........................
•Приемник не выключать. Телевизор можно выключить.
•Ждать. Ресивер может заработать в течении 3-х и более суток. Среднее время возобновления просмотра в последнии дни составляет 3-6 суток.

Еще раз повторю - информация эта неофициальная и ни кто не знает заработает ресивер или нет. Возможно целесообразнее не ждать, а обменять на новый ресивер С ПОДДЕРЖКОЙ HEVC (H.265) . Контакты оператора тут - .........(операторы службы поддержки)

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46502/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33398
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

Euro-T! Пробовал написать в техподдержку Триколор на официальном сайте?
В этом разделе смотрел: "Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке" для своей модели приёмника
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T! Пробовал написать в техподдержку Триколор на официальном сайте?
В этом разделе смотрел: "Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке" для своей модели приёмника

1) не писал, только в их ватс ап
Кстати, где она там? Буду благодарен, если кините в ЛС ссылку
2) разделе где он?

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46502/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33398
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.



1) не писал, только в их ватс ап
Кстати, где она там? Буду благодарен, если кините в ЛС ссылку
Официальный сайт Триколор ТВ, Услуги - Оборудование - Поддержка (прямо в центре экрана). Ссылки нельзя! icon_crazy2
 
2) разделе где он?
Официальный сайт Триколор ТВ, опускаешься вниз страницы, "Центр Помощи", вопрос-ответ.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

Проще позвонить туда: 8 800 500 01 23

Бесплатный федеральный  номер
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Проще позвонить туда: 8 800 500 01 23

Бесплатный федеральный  номер

Раз 15 туда звонил, сначала робот, потом сброс.

ИТОГО
Ничего больше не делал - заработало !!!!!
Видимо подействовала активация из личного кабинета.
4 дня без ТВ, 3 из них полностью((((( И это во время чемпионата мира по футболу  >:D >:D >:D

Благодарю ВСЕХ, кто откликнулся с помощью!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Простите меня господа. Один психически  советует всем всё  выкинуть, ибо дозвониться и понять не может.
Представьте ситуацию, что вы не понимаете почему  Ваша машина не может проехать по покрытой льдом лужице. 
Соответствующая Ваша реакция, вы поддаётесь панике и выкидываете  автомобиль, как психически некоторые советуют, или разобираетесь в причине. 1-е может у Вас не джип,  а восьмерка, а может и летняя резина, и тд?
Давайте без спешки и спокойно разбираться.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

А чего шуметь то? Есть  техническая поддержка у триколора.

И не дозвониться...... Я даже в ватс ап написал - тишина (((
Друзья, а есть какие-либо специализированные  форумы по Триколору ?
Послал Вам в личку ссылку на форум, где я лично изучил много инфо о триколоре.
Прошу Вас не пересылать его Админу с жалобой на рекламу, ибо  Вы сами просили эту ссылку, хоть  и являетесь собственником аналогичного автомобильного форума. Не делайте больше так, не хочется после подобного сидеть в бане три месяца.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Нашел в инете на одном из форумов о Триколоре


27 апр 2018, 16:23

Внимание. Инструкция неофициальная.
У кого ошибка 0 нужно сделать следующее:
•Сбросить настройки на заводские.
•Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на несколько минут (5-10 мин.)
•Включить приемник на закодированном канале.
• Отправить ключи активации ..........................
•Приемник не выключать. Телевизор можно выключить.
•Ждать. Ресивер может заработать в течении 3-х и более суток. Среднее время возобновления просмотра в последнии дни составляет 3-6 суток.

Еще раз повторю - информация эта неофициальная и ни кто не знает заработает ресивер или нет. Возможно целесообразнее не ждать, а обменять на новый ресивер С ПОДДЕРЖКОЙ HEVC (H.265) . Контакты оператора тут - .........(операторы службы поддержки)
А этот колхоз в инете Вами получен для какого оборудования?Что и как Вы набирали в поисковике?
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.