'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 69133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #160 : 03 03 2018, 06:38:19 »


Сложность только в откручивании закипевших болтов пока видится, надо отмачивать/греть, а там как пойдет, лишь бы не отломить!
ну жду фотоотчета )))
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #161 : 21 03 2018, 08:14:15 »

Как вы считаете можно для профилактиктики холодную часть турбины залить пеной (раскоксовкой) типа MITSUBISHI SHUMMA. Хочу помыть чтоб не доводить до закоксовки  говнолином!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #162 : 22 03 2018, 15:24:16 »

Как вы считаете можно для профилактиктики холодную часть турбины залить пеной (раскоксовкой) типа MITSUBISHI SHUMMA. Хочу помыть чтоб не доводить до закоксовки  говнолином!
В холодной части и так скорее всего чисто как в аптеке-только легкий масляный налет.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #163 : 22 03 2018, 15:26:54 »

Кто примерно знает, на каком пробеге турбина начинает умирать?—)))) ресурс реально какой?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #164 : 22 03 2018, 16:21:30 »

Кто примерно знает, на каком пробеге турбина начинает умирать?—)))) ресурс реально какой?
Сан Саныч icon_friends так кто ж её хитрущую старушку знает, кады она умрет. Она жылезная, сама не рассказывает. ??? Поскрипывает, повизгивает, постукивает, шуршит, но не колется когда её срок ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #165 : 22 03 2018, 16:24:52 »

Кто примерно знает, на каком пробеге турбина начинает умирать?—)))) ресурс реально какой?
За прадо сказать не могу, но есть знакомый мицу 450 т км все живо.
Но это без чипа и без "наваливания".
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21656/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30529
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #166 : 22 03 2018, 16:26:54 »

Кто примерно знает, на каком пробеге турбина начинает умирать?—)))) ресурс реально какой?
За прадо сказать не могу, но есть знакомый мицу 450 т км все живо.

Рено 250 тыщ, начались неприятности, продал, знакомый)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #167 : 22 03 2018, 16:32:42 »

Разговорился у ОД пока машина обслуживалась за турбину с мастерами. Говорят, что ресурс под 500ткм при своевременной замене масла и надо давать турбине остыть, когда мотор глушишь, и то на этом пробеге коксуются направляющие лопатки в основном,а внутренности ещё скорее живые.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #168 : 22 03 2018, 16:35:43 »

Как вы считаете можно для профилактиктики холодную часть турбины залить пеной (раскоксовкой) типа MITSUBISHI SHUMMA. Хочу помыть чтоб не доводить до закоксовки  говнолином!
В холодной части и так скорее всего чисто как в аптеке-только легкий масляный налет.
Движка подкидывает маслецо (сапунит)и по этомучерез вентиляцию картера летит масло.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турбина и все связанное с ней на 1KD-FTV
« Ответ #169 : 22 03 2018, 17:49:22 »

Как вы считаете можно для профилактиктики холодную часть турбины залить пеной (раскоксовкой) типа MITSUBISHI SHUMMA. Хочу помыть чтоб не доводить до закоксовки  говнолином!
В холодной части и так скорее всего чисто как в аптеке-только легкий масляный налет.
Движка подкидывает маслецо (сапунит)и по этомучерез вентиляцию картера летит масло.
Ну летит и летит себе,ни в турбине ни в интеркулере оно не задерживается.У нормального масла есть моющие свойства-попутно чистит тракт.
Записан