Тоже так думал- развальный стенд показал обратное. Менялись шаровые верхние. Теперь понимаю, что был не прав. Верхний рычаг безусловно- не участвует в регулировке развала, но полностью участвует в формировании его угла.
В формировании угла безусловно участвует, причем по обеим осям, только поставить одни и те же рычаги как-то по другому не получится. По этому замена шаровых никак не могла повлиять на уход геометрии. Причин может быть много, ищите. От банального попали в хорошую ямку, до любого небольшого люфта в шаровых соединениях, сайлентблоках и т.д. и можно заезжать на стенд хоть каждые 3 минуты и видеть разные показания.
Не соглашусь. При установке нет гарантии, что все посадочные встанут на старые места. А уж тем более, если меняется старый рычаг на новый, как описывалось несколькими постами ранее.
Подвеска у меня в норме, ей всего два с небольшим года, ни чего другого у меня там не случилось- искать не чего.
Да какие там посадочные и старые места, посмотрите на крепление рычага, он сидит на одной оси и затягивается намертво, некуда ему там деться, а с подвеской за два с лишним года может всё что угодно случиться, это не две недели, ну да дело ваше, спорить не буду, развальщикам тоже нужно на хлеб с маслом зарабатывать.