'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.  (Прочитано 15281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow

На БМВ Х5 Е70 (3.0 бензил, 272 л.с.) отъездил 4 года. Ничего плохого про Икса не скажу, ломучесть умеренная, учитывая, что авто брал не новым (2008 г.в), на эвакуаторе прокатил его только один раз за 130 тыс пробега, стоимость запчастей и обслуживание - выше среднего, но опять же что ставить оригинал или неоригинал, управляемость, комфорт и отделка конечно же на высоте.
Просто решил сменить и обновить машину, т.к. ранеее 4 года никогда не ездил на одном авто.   

Искал и смотрел себе 200ку, и хотел 10-11 год и только бензин. Но столкнулся с тем, что прайс на такие машины не соответствовал моим ожиданиям  icon_crazy2  У более приближенных по цене машин (низ рынка) пробеги нереальные (скручены), история непрозрачна, ПТС дубли, или отвечает голос с сильным акцентом типа я хозяин, ездил мало, все в идеале, но ты уже не первый звонишь, скинь на карту 2-3 тыс задаток, чтобы за тобой зарезервировал и никому больше не показывал машину  ;D

В общем, за три недели я измотался искать, смотреть, выбирать, читать... и тут мне случайно и срочно предлагают Прадо 12г., 4.0 бензин от первого владельца, "чистый", прозрачный, с сервисной историей у диллера,  пробег всего 65 тыс, но не 7 мест как я искал. Ну да ладно, посмотрел машину, прокатился, проверил кузов прибором, пробил на юридическую чистоту, составили договор, отдал деньги, вписал себя в ПТС и поехал регистрировать.
Перегистрация в ГИБДД через сайт гос. услуг заняла всего полтора часа, из которых 40 минут авто долго и тщательно осматривал гаишник, потом эксперт, смотрели раму, что-то в багажнике, а салоне, и даже почистили и сверили номер ДВИГАТЕЛЯ! Всё Ок. Новые номера получены.

Собственно, вот и сам отзыв в сравнении с Х5 (сравню несравнимое), даже не отзыв, а просто мои первые впечатления:

Салон вполне приятен и удобен, это не БМВ, но и авто принципиально разные.
У Прадо чуть выше посадка, удобный обзор, вполне нормальная  боковая поддержка сидений, боковые зеркала просто идеальны.

Динамика 4х литрового бензина вполне достаточна, она не уступает 3-х литровому бензину от БМВ Х5.
Когда заводишь Прадо, первые минуты когда еще работает вентилятор - такой мощный звук  :icon_cool3: класс. Изоляция двигателя отличная, работает очень тихо: его не слышно, на светофоре не понятно работает авто или нет. При обгонах рык мотора становится ощутимым.
Багажник конечно порадовал размерами: засунул и коляску и детский велосипед и всякий другой хлам когда поехали семьей к друзьям в Калугу. Открытие багажника вбок приколько, но не всегда удобно. Вернее, чаще неудобно чем удобно.

Бензин лью только 92й, я и в Х5 все 4 года лил только 92й Лукойл. Никаких проблем никогда не было ни с мотором ни с топливной. Просто я не верю в 95й... это личное )  Расход по трассе 11-12 литров (120-130 км\ч), чисто по Москве обнулил и замерял 3 рабочих дня с пробками, вышло 17 литров. Стиль езды у меня спокойный, я редко спешу и всегда пропущу спешащего  :) Кстати, расход бензина практически идентичен  Х5, там у меня было 12.5 трасса, 16 город. Это радует.

Очень "легкий" руль,  чрезмерно легкий на скорости, хотелось бы "туже". Рулежку не буду сравнивать:  Х5 идет как влитой, там управляемость легкового авто. Прадо идет как рамный джип, несколько валко, но мне это отчасти и нравится. Параллельно БМВ у меня был Тахо  ^-^ и я также любил его за валкость, крены и раскачку, есть в этом свой кайф.

Заметил на Прадо достаточно ощутимую колейность в городе и на трассе, но думаю, что вопрос в резине, сейчас сторит Cooper Discoverer ATR, у нее больше грязевый протектор M+S, мне он не нужен - 70% езжу по Москве, 25% по трассе, 5% выезды на природу или в сельскую местность, так что буду менять на шоссейную... Советуют Мишлен....поищу ее, почитаю отзывы.

Первая поездка семьей на машине 600 км: дети довольны, сморели DVD всю дорогу, у меня более сильно устала спина чем в Х5, от рулежки также немного устал (колейность), всю дорогу в небольшом напряге от постоянного контроля авто, комфортная скорость до 130 км\ч,  на Х5 легко ехать и 150-160, но во первых - нельзя и штрафы велики, во вторых чего сравнивать принципиально отличающие в своем назначении авто! Кстати, перед обратной дорогой проверил давление в колесах, задние 2.0, передние 2.3. Не знаю, зачем так перекачали,  спустил до 2.0  стало и мягче и ощущение, что колейность снизилась.

Резюмирую:

Машина нравится...не знаю, может субьективно, но есть какая-то в ней цельность, уверенность в надежности. Немного буду скучать по управляемости БМВ, но это пройдет, а может, БМВ появится в семье как второй авто. Будем посмотреть!

Всем хороших дорог и уважения друг к другу  icon_friends






Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #1 : 04 05 2016, 11:40:14 »

TSR, удачной эксплуатации!
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7503/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4437
  • Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #2 : 04 05 2016, 12:46:58 »

Хороший выбор! Поздравляю с покупкой!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #3 : 06 05 2016, 08:45:14 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #4 : 06 05 2016, 09:54:24 »

Novosib, у меня когда вопрос возник на что жену песаживать, исходил из того что с рамой оно для водителя безопаснее. Так что пересадил на прадик. Пока на свой старый 90-й, а дальше сюрприз будет, заказан уже.)))) опять же с обслуживанием и сервисом все понятно.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #5 : 06 05 2016, 15:21:09 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?

Я на БМВ уже 16 лет, но никогда не было дизеля. Однако, все из знакомых, кто ездит на дизельных Иксах - хвалят их за тягу, динамику, неприхотливость. Главное- хорошее топливо, но это правило применимо ко всем дизелям. Наиболее удачный мотор - доналоговый, с одной турбиной.

Ну, а касательно покупки БМВ Х5 надо понимать о каком Иксе идет речь: новый - без проблем, как тут отговорить,  если Е70 - тоже относительно надежные (я за 140 тыс пробега только несколько рычагов по подвеске поменял и по двигателю: свечи, крышка клапанов, прокладки масл. станкана). Если Е53 - то конечно не советую, авто устаревшее, много болячек, живых машин почти нет.

Запчасти и ремонт как и у всех что-то дорого, где-то можно и неоригинал поставить, где-то, ремонт дорог, например я менял прокладку масл.стакана цена ей 1500 руб, а стоимость самой замены 7000 руб, или  крышка клапанов...платмасска, а стоит 500$.

Но я никогда не буду отговаривать от покупки БМВ, сам жене буду покупать после лета, но только бензин. Главное, всегда иметь некую сумму в запасе, потому что БМВ как красивая женщина ... ею владеешь, любуешься, но иногда она и капризничает, и денег попросит, и прокатиться захочет на эвакуаторе )) Но всегда дарит эмоции.



Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #6 : 06 05 2016, 15:28:02 »

Novosib, у меня когда вопрос возник на что жену песаживать, исходил из того что с рамой оно для водителя безопаснее. Так что пересадил на прадик. Пока на свой старый 90-й, а дальше сюрприз будет, заказан уже.)))) опять же с обслуживанием и сервисом все понятно.

А мне вот наоборот  с обслуживанием и сервисом ничего не понятно. Знаю наизусть БМВ, знаю где купить запчасти на БМВ, знаю где хорошие сервисы в районе, есть дисконтные и клубные карты. А вот с Тойотой начинаю все с чистого листа... начиная от изучения комплектаций и кнопок управления, заканчивая ТО и поиском адекватных сервисов.
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #7 : 07 05 2016, 11:57:05 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?

..........сам жене буду покупать после лета, но только бензин. Главное, всегда иметь некую сумму в запасе, потому что БМВ как красивая женщина ... ею владеешь, любуешься, но иногда она и капризничает, и денег попросит, и прокатиться захочет на эвакуаторе )) Но всегда дарит эмоции.


Мне наверное повезло, моей БМВ не нравятся, вообще европейцы не нравятся. Я её на 90-й пересадил с корейца, пищит от удовольствия, а вот на 200-м боится, большой дескать для нее.
Так что теперь у неё к прадикам любовь. А может это семейное?))))
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #8 : 20 05 2016, 06:53:31 »

прошло полмесяца, первые впечатления уже позади. Как сейчас разница чувствуется?
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6756/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33663
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #9 : 20 05 2016, 07:54:15 »

TSR, Ждём продолжения темы!  rtfm sdfdsf
Записан

kve2702

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Воронеж
    • Prado 150, 2,8, Люкс
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #10 : 20 05 2016, 22:00:17 »

TSR, поздравляю с приобретением! Заодно хотелось бы узнать Ваше мнение. Дело в том, что я несколько дней назад купил 150, дизель. Брал в салоне новый. Хоть и проехал около 400 км, но обратил внимание на то, что машину немного уводит вправо, если бросить руль. Вы не пробовали? Или Ваша фраза: "...постоянного контроля авто..." это и подразумевает?
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #11 : 22 05 2016, 21:10:07 »

прошло полмесяца, первые впечатления уже позади. Как сейчас разница чувствуется?

Привык)) . Уже как то и на ватную рулежку после БМВ не обращаю внимания. При проверке колес обнаружил что задние колеса накачаны 2.0 атм, а передние 2.3, спустил до 2.0 и субъективно поведение машины стало лучше.
Динамики 4х литров вполне хватает, лью 92 й бензин Лукойл, расход в городе от заправки до заправки по компу от  15 до 17.5 литров в спокойном режиме - прямая связь с пробками в Москве.

Машина нравится, по крайней мере уже определил для себя, что к БМВ не вернусь, пойду по линии Тойоты - через годик-два  можно смотреть уже 200ку или Лексус.  Жена, которая хотела БМВ Х1 поездив на Прадо, говорит: что-то и не хочется уже  Х1, маленький он )).

Что пока не нравится:
 - очень легкое управление рулем, слишком легкое, непривычно легкое после БМВ, хочется некой жесткости-точности, но жене наоборот нравится.
- кресла не самые конечно удобные, или же я еще так и не нашел свое "положение", в июле поеду на юг, протестирую на дальнем расстоянии.
- всего один разъем прикуривателя..это мало..авто для путешествий с одним прикуривателем (((  в Х5 было 3 штуки (2 впереди +1 для задних пассажиров), и все зачастую были заняты, а тут 1, надо что-нибудь придумывать, не хочется ставить колхозные двойники-тройники, кто увеличивал посоветуйте штатные варианты.

Плюсы:
Мне по прежнему очень нравится как машина в целом , так и особенно мотор, зеркала. Ничего не ломается, да и не должно, ничего не гремит, не скрипит, вполне нормальная шумка, в планах сделать ТО 70 000, поставить встроенный регистратор, возможно поменять резину, ну и всякие мелочи заказал на Али-Экспресс...
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #12 : 22 05 2016, 21:20:03 »

TSR, поздравляю с приобретением! Заодно хотелось бы узнать Ваше мнение. Дело в том, что я несколько дней назад купил 150, дизель. Брал в салоне новый. Хоть и проехал около 400 км, но обратил внимание на то, что машину немного уводит вправо, если бросить руль. Вы не пробовали? Или Ваша фраза: "...постоянного контроля авто..." это и подразумевает?

Нет,если бросить руль у меня никуда не уводит машину, но вот общее поведение Прадика несколько ватное. Очевидно, это просто впечатления после БМВ, плюс рама + "АТR" шины. На скорости 120+ я уже несколько напряжен,чуть подруливаю, контролируя машину, а на Х5 даже при 150 км\ч  этого не было, и до этого Тахо был, на нем я тоже шел 140-150 км\ч легко, он как по рельсам идет.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15116
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #13 : 22 05 2016, 21:47:33 »

Агрегаты конечно разные, был бы я помоложе сейчас, на Х5 смотрел бы. А в данное время с тремя детишками мне хватает Прадика да и с дизельком.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #14 : 22 05 2016, 21:57:55 »

Агрегаты конечно разные, был бы я помоложе сейчас, на Х5 смотрел бы. А в данное время с тремя детишками мне хватает Прадика да и с дизельком.
А Я наоборот смотрю сейчас )))
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #15 : 22 05 2016, 23:35:10 »

Надо брать любое авто которые нравятся, пробовать, покупать, менять, искать "своё", не оглядываясь на мнение окружающих. У меня, например, друзья и знакомые разделились: кто то удивляется как можно сесть после Х5 на Прадо, кто-то наоборот говорит,что наконец-то у тебя правильный выбор.
У меня Тахо был - только приятные впечатления, несмотря на убогость его пластмассового салона, мне очень нравилась машина, есть в нем своя индивидуальность. Когда был одновременно  Тахо и Х5, я выходя на улицу всегда выбирал Тахо, и дети его любили больше...
Прадо, это не эмоциональный выбор, а скорее рациональный  - управляемость и скорость присущие БМВ  закончились с рождением 3го ребенка, теперь нужны не быстрые, а надежные и уверенные поездки.
Единственно жалею, что не 7 мест, мне они часто необходимы, но .. будем надеяться, что хватит сил и времени для ТЛК200!
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7503/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4437
  • Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #16 : 23 05 2016, 16:34:05 »

Ещё один разъем находится в "тумбочке" между сиденьями сзади. :)
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #17 : 24 05 2016, 13:05:08 »

инженер 2

Спасибо, ага, нашел сзади левее  :)   А я, так, с водительского места заглянул вначале, ничего не увидел, ну больше и не было причин туда заглядывать.  icon_crazy2

Хорошо, одним вопросом теперь меньше, а второй USB оставлю у партнеров:

Еще один интересный девайс для автомобилей семейства Тойота:

-prado 150 рест/дорест. prado 120
-TLC 200
-camry V40\V50\V55\V30
-RAV4/4/3
-highlander

и.т.д...

Usb гнездо и вольтметр имплантированные в корпус, который по размеру подходит в штатное место предполагаемых кнопок (под заглушкой) указанных выше моделей тойот...

Usb гнездо используется для подключения (как вариант) зарядных устройств мобильных, планшетов, и.т.п..., а вольтметр позволяет контролировать уровень зарядки АКБ...
Грубо говоря "полезное с приятным" в одном устройстве...))





Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #18 : 12 06 2016, 23:26:15 »

Сегодня решил погонять, ну и проверить максимальную скорость  :)  Специально за этим поехал, а может от безделья в выходные.
Включил радар\детектор, выехал на автомагистраль и вперед....пробовал быстрый разгон-газ в пол, резкие ускорения, спорт-режим.
Отлично разгоняется до 120 км\ч, чуть хуже до 140 км\ч но вполне норм учитывая что это джип, а вот после 140 км\ч заметный шум в салоне от двигателя и встречного ветра, я бы сказал очень шумно .
От 140км\ч до 180км\ч газ в пол - по реву двигателя ощущение, что коробка переключилась на 3-ю передачу. Некоторое время ехал 180 по спидометру, затем видимо ограничитель срабатывает (при этом GPS р\детектора показывал 171 км\ч) - очень шумно, сильно слышно двигатель, шум ветра, некомфортно.

Ну, какие выводы для себя сделал: комфортно ехать 120-130, если 140 и выше - мешает шум в салоне, необходимость подруливать.  После 140 км\ч авто уже не такой резвый, но если в спорт режиме то прет норм, но сильно ревет мотор, в салоне очень слышно.

И еще:  от 100 км\ч появляется небольшое но неприятное биение руля,ощущение монотонного вибратора, заметного даже визуально по руке.
Балансировка ? или АТR резина виновата ? Или в ходовке что-то посмотреть\проверить ?
Что-то подозреваю я резину...ощутимая колейность, биение руля...а иногда ощущение, что сильно тянет машину в сторону, потом проходит... иногда отпускаешь руль-идет ровно, а иногда отпускаешь-сразу в сторону тянет.
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #19 : 16 06 2016, 18:48:06 »

Всё, что происходило при движении авто вылечилось заменой резины. Купиш Мишлен ТУР штатного размера: тише, мягче, предсказуемо, никакой коллейности или биений.
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #20 : 28 06 2016, 16:24:09 »

...всего один разъем прикуривателя..это мало..авто для путешествий с одним прикуривателем (((  в Х5 было 3 штуки (2 впереди +1 для задних пассажиров), и все зачастую были заняты, а тут 1, надо что-нибудь придумывать, не хочется ставить колхозные двойники-тройники, кто увеличивал посоветуйте штатные варианты...

Для задних пассажиров гнездо прикуривателя есть. На тоннеле слева внизу.
Согласен, что впереди еще не помешает. Я себе вот так сделал



Вынес весь мозг партнерам, пока поняли друг друга, чего хочу. Но сделано, как будто тут и было.
Записан

Клубная карта 807

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #21 : 28 06 2016, 18:23:54 »

Да, отлично , я также хотел продублировать прикуриватель вместо заглушки, но т.к. хотел побольше разьемов, то пока пошел другим путем и сделал так, получив 2 прикуривателя + 2 зарядки для usb, удобно, когда надо вставил в подстаканник, когда не надо - убрал в бардачек.:

Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #22 : 28 06 2016, 18:25:47 »

А еще, я наконец-таки нашел решение для удобного крепления смартфона, чтобы он и висел удобно,и использовался как навигатор + дорожные приложения и при этом стекло не закрывал, и чтобы не тянуться к нему далеко, и легко отвечать на звонок не отстегивая крепления, зажимы и прочие сложности, мелочь, а так приятно, что стало удобно   :):





Теперь всё просто:  повесил телефон одним движением, взял телефон одним движением когда надо. Неодимовый безопасный магнит. Рекомендую.
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #23 : 29 06 2016, 16:43:57 »

Да, отлично , я также хотел продублировать прикуриватель вместо заглушки, но т.к. хотел побольше разьемов, то пока пошел другим путем и сделал так, получив 2 прикуривателя + 2 зарядки для usb, удобно, когда надо вставил в подстаканник, когда не надо - убрал в бардачек.:


интересная штуковина, сколь стоит?
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #24 : 29 06 2016, 18:53:40 »

Разветвитель прикуривателя Roadweller RWS-1872U2-12V    550 руб   8D
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #25 : 29 06 2016, 18:54:49 »

Хорошее объективное сравнение! Послежу ) +
Записан
С уваженим Олег...

max661

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: г. Пенза
  • Престиж Плюс Дизель
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #26 : 30 06 2016, 10:20:23 »

А еще, я наконец-таки нашел решение для удобного крепления смартфона, чтобы он и висел удобно,и использовался как навигатор + дорожные приложения и при этом стекло не закрывал, и чтобы не тянуться к нему далеко, и легко отвечать на звонок не отстегивая крепления, зажимы и прочие сложности, мелочь, а так приятно, что стало удобно   :):





Теперь всё просто:  повесил телефон одним движением, взял телефон одним движением когда надо. Неодимовый безопасный магнит. Рекомендую.

Что за девайс такой интересный ? Сам выбираю крепёж , вот этот вроде норм .
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #27 : 30 06 2016, 10:51:09 »

Теме Ап! Почитаю.
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #28 : 30 06 2016, 11:17:45 »

А еще, я наконец-таки нашел решение для удобного крепления смартфона, чтобы он и висел удобно,и использовался как навигатор + дорожные приложения и при этом стекло не закрывал, и чтобы не тянуться к нему далеко, и легко отвечать на звонок не отстегивая крепления, зажимы и прочие сложности, мелочь, а так приятно, что стало удобно   :):

Что за девайс такой интересный ? Сам выбираю крепёж , вот этот вроде норм .

Вот так называется и выглядит, крепится за дефлектор воздуховода, штука качественная и по упаковке и по содержанию.:

Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #29 : 30 06 2016, 11:25:30 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?
А меня отговорите от e-60 дизель ...???
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #30 : 01 07 2016, 13:33:14 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?
А меня отговорите от e-60 дизель ...???

Не могу я гадить в сторону БМВ, но слабые стороны написал в личке.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #31 : 02 07 2016, 19:54:46 »

TSR, Мне тоже чиркани )
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #32 : 05 07 2016, 00:02:57 »

TSR, Мне тоже чиркани )

А что черкануть...зависит от модели года мотора )
Записан

Жекан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #33 : 28 07 2016, 16:11:51 »

Езжу на Бмв уже много лет, началось все с е 32, потом купили новую е 34, далее е60, была ещё копейка, сейчас есть Х 1, х3, х4 и пятёрка в последнем кузове, тут рассказывать не буду- как сам темой обзаведусь- будем сравнивать, незнаком сколько будет прадик просить денег, но 3,0 бензиновый уже 10 летний х3 с пробегом в 230 ккм за 6 лет оставляет в сервисе около 50-60 тысяч в год, кстати читал тут где то о поддоне на коробку- была у нас сцуко песня с этим вопросом, так вот реально поддон с фильтром стоит 6 круб плюс масло, если интересно- модераторы выделите плиз в отдельную тему- огромный опыт владения Бмв и рассказать могу очень многое, правда в обмен на сравнение с прадиком от старожилов
Записан
И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #34 : 11 08 2016, 20:52:50 »

Езжу на Бмв уже много лет, началось все с е 32, потом купили новую е 34, далее е60, была ещё копейка, сейчас есть Х 1, х3, х4 и пятёрка в последнем кузове, тут рассказывать не буду- как сам темой обзаведусь- будем сравнивать, незнаком сколько будет прадик просить денег, но 3,0 бензиновый уже 10 летний х3 с пробегом в 230 ккм за 6 лет оставляет в сервисе около 50-60 тысяч в год, кстати читал тут где то о поддоне на коробку- была у нас сцуко песня с этим вопросом, так вот реально поддон с фильтром стоит 6 круб плюс масло, если интересно- модераторы выделите плиз в отдельную тему- огромный опыт владения Бмв и рассказать могу очень многое, правда в обмен на сравнение с прадиком от старожилов

ПО прадо всё просто.
Купил новый, откатал 5 лет и продал за цену покупки))))).
Поломки исключительно по вине водителя.
Буксовки, утопление, залёт в бордюры и тд.
В ходовую 200 тыс км можно не лазить.
Движок важно масло каждые 5 тыс менять на дизеле.
Коробка ходит легко.
Электроники мало.
НО ЛКП слабое, надо беречь.
Угоняют быстро, надо охрану ставить.
Прадо до боли скучная машина, но она едет хоть на Северный полюс.
Чинится в любом поле, гараже, сарае.
Тормоза слабые, надо следить.
Салон просторный.
Динамика для комфортного передвижения, не более того.
Это не спорт кар.
Эмоций при вождении 0.

Прадо выбор практичных мудрых людей понявших жизнь.
Для тех, кто не спешит!
Считай пенсионеро мобиль.
Бмв это огонь, драйв и адреналин в крови.
Очень разные машины...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #35 : 11 08 2016, 22:40:44 »

Езжу на Бмв уже много лет, началось все с е 32, потом купили новую е 34, далее е60, была ещё копейка, сейчас есть Х 1, х3, х4 и пятёрка в последнем кузове, тут рассказывать не буду- как сам темой обзаведусь- будем сравнивать, незнаком сколько будет прадик просить денег, но 3,0 бензиновый уже 10 летний х3 с пробегом в 230 ккм за 6 лет оставляет в сервисе около 50-60 тысяч в год, кстати читал тут где то о поддоне на коробку- была у нас сцуко песня с этим вопросом, так вот реально поддон с фильтром стоит 6 круб плюс масло, если интересно- модераторы выделите плиз в отдельную тему- огромный опыт владения Бмв и рассказать могу очень многое, правда в обмен на сравнение с прадиком от старожилов

ПО прадо всё просто.
Купил новый, откатал 5 лет и продал за цену покупки))))).
Поломки исключительно по вине водителя.
Буксовки, утопление, залёт в бордюры и тд.
В ходовую 200 тыс км можно не лазить.
Движок важно масло каждые 5 тыс менять на дизеле.
Коробка ходит легко.
Электроники мало.
НО ЛКП слабое, надо беречь.
Угоняют быстро, надо охрану ставить.
Прадо до боли скучная машина, но она едет хоть на Северный полюс.
Чинится в любом поле, гараже, сарае.
Тормоза слабые, надо следить.
Салон просторный.
Динамика для комфортного передвижения, не более того.
Это не спорт кар.
Эмоций при вождении 0.

Прадо выбор практичных мудрых людей понявших жизнь.
Для тех, кто не спешит!
Считай пенсионеро мобиль.
Бмв это огонь, драйв и адреналин в крови.
Очень разные машины...
Соглашусь с Димой
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #36 : 15 08 2016, 20:28:54 »

Продолжу :):

Сделал ТО 70 000 у партнеров  "Толекс" и поехал в отпуск, маршрут:  Москва-Краснодар-Ставрополь-Черкесск-Архыз-Кабарда-Элиста-Волгоград-Саратов-Москва. Накатал за 20 дней почти 5000 км.
Еще раз похвалю резину Мишлен: очень комфортная, управляемая, предсказуемая. Спокойно ехал до 160  км\ч за что и был остановлен ДПСниками в Калмыкии. Дважды. Вернее, первый раз и не остановился, т.к. пока он бежал и махал жезлом я уже как бы проехал и типа "не заметил". Возвращаться не стал, да и они не погнались...смотрю в зеркало, подбежал он к патрульке, что-то сказал напарнику, но не погнались, да и куда им на жигулях-то... Второй раз через 70 км остановили, на ноуте фото Прадо, скорость 136 и типа в черте знака населенный пункт, хотя какой там населенный пункт степь одна, не видел, ну да ладно, отпустили с миром  icon_acute7.
При подъезде к границе Кабарды, после Новопавловска, вдруг ремонт моста и дороги дальше нет. Приехали  icon_crazy2.  Естественно, при подъезде никаких предупреждающих знаков об этом не было. Возвращаться и ехать в объезд не хотелось. Увидел колею и попер там, где ездит только сельхозтехника, да еще и дождь перед этим сильный прошел: колесил по каким то лужам, полям, по полуметровой траве, были моменты когда даже днищем цеплял колею, но через 40 минут выехал на проселочную дорогу вдоль лесопосадки и по ней выскочил в нужное направление в сторону г.Прохладного. Отличный тест драйв получился по бездорожью. ^-^



Съездили в горы, в Архыз, в машине у меня было 9 человек...так получилось, что поехать хотели все, кто не помещались в салон, поехали в багажнике, авто 5ти местный...багажник большой icon_friends в тесноте да не в обиде. Ехали 2 часа от места отправления. Ни разу нигде не остановили ДПС, посты везде закрыты...
Архыз Нижний, Верхний, красиво там, да. Но дорого, отсюда и почти полное отсутствие людей.



Проблема с туризмом, людей нет, цены на канатку (подняться в горы) и отели такие же красивые как облака на фото, в кафе отсутствие большинства позиций из меню...

В целом, от заправки до заправки расход топлива составлял 12.8 -13 литров, при скорости 120-140. На участке от Саратова не разгонишься особо, средняя скорость 90 км\ч расход упал до 11.3 литров.
Весь маршрут был с тремя детьми, которым на заднем кресле было вполне удобно, багажник забит под завязку, всегда всегда включен кондер и холодильник.
Каждые 3-4 часа останавливались на 15ти минутный отдых и перекус, такое у меня правило при поездках с детьми  :)  Для остановок искали красивые места:



Поведение на трассе у Прадо отличное, запаса мощности 4х литрового мотора хватает для любого уверенного обгона, в целом, коли уж тема посвящена сравнению с Х5  icon_acute7  мне не хватало настроек климата (в Х5 можно на ноги пустить прохладный воздух, а на стекло например холодный), а здесь ноги замерзают )) Но в остальном мне Прадо для дальних путешествий приятнее БМВ: уверено, надежно идет по любой дороге!!  Никаких неисправностей, глюков и любых прочих проблем не было.
Первая длительная поездка подарила только отличные впечатления, машиной доволен  icon_friends

Дождь от Пензы и до Москвой отмыл машину от тысячи налипших мошек и дорожной грязи, вернулся почти в осень...  ???

Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #37 : 16 08 2016, 04:15:57 »

Отлично съездил на тест драйв :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #38 : 08 10 2016, 21:52:55 »

Хороший объективный отзыв)
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #39 : 17 10 2016, 13:07:47 »

Пробег подходит к 80-ти тысячам, 13 000 км за пол года - столько я еще не ездил ни на одном авто, видимо Прадо дает некую мотивацию к путешествиям ))

А рассказать то и не о чем ...хотя... моя уверенность в надежности Прадо подорвана...сгорела лампочка переднего левого габарита, затраты на "ремонт" 20 рублей  ))

Купил комплект фильтров, масла для ТО-80, заодно поменяю все колодки и втулки (судя по доставшимся сервисным бумагам их меняли последний раз на 40 тыс), так что осталось накатать 2 тыс км и поеду к партнерам на сервис. Единственно, пока не определился, менять ли масло в АКП...форум почитал, определенности не прибавилось. Посмотрим на месте, какого цвета и запаха оно!

Никаких поломок или глюков не было, расход по Москве показывает 15.6 литров, а вот второе значение, где средний расход почему-то показывает 14.2, видимо считает еще старые данные из отпуска по трассе.

Ну а в целом, все нравится и устраивает, аж скучно ))



Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #40 : 17 10 2016, 16:58:18 »

У меня за год всегда не больше 12 тыс км. :) Пока наверное ещё не привык к Прадо как ты ))
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #41 : 18 10 2016, 12:45:16 »

Правильно, скучная машина, как и все тойоты/лексусы ;)
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...