'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC200 Как определить наличие самоблокирующегося диффер  (Прочитано 8073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

Друзья, у меня пришло время менять масло в мостах. Мануал подсказывает различные масла для обычного и самоблокирующегося дифференциалов LT 75-W85 и LX 75-W85 соответственно. Отсюда вопрос: как определить наличие или отсутствие самоблокирующегося дифференциала?

 
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Если крузак дилерский, то нет там LSD, не поставлялись в Россию.
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Друзья, у меня пришло время менять масло в мостах. Мануал подсказывает различные масла для обычного и самоблокирующегося дифференциалов LT 75-W85 и LX 75-W85 соответственно. Отсюда вопрос: как определить наличие или отсутствие самоблокирующегося дифференциала?
На подъемнике включить нейтраль.
Крутить колеса.
Если колеса на одном мосту крутятся в одну сторону - значит есть самоблок. Если в разные - нет.
Записан