ну как не кроем, для кого-то утырки, для кого-то хмыри, а эти люди обслуживают дорогу, которая экономит нам время, которое дороже денег.
Ты просто никогда не вникал в те финансовые схемы, которые используются "владельцами" платных дорог. Ладно, если говорим о новых, той же М11, но каким боком М4 стала почти вся платной или часть М1?
Касательно транспондеров - это тоже неплохой приработок. Сначала деньги - потом стулья. Мало того, что часть поступивших денег еще и в доходную часть сразу не попадает (это уже бухгалтерские тонкости). По этому и дают скидку, чтобы по больше привлечь.
Что касается лично меня, то о своем отношении к платникам окончательного мнения не сформировал, ибо далеко не в теме, а делать выводы только по отрывочной информации дело неблагодарное.
Транспондером пользуюсь уже давно. По платникам езжу. Оплачиваю. Предпочитаю жить в законодательном поле даже если мне это и не нравится.