судя по раме и оснастке - это bergamont revox 5.0 c надписью вольксваген )))
и стоит он в районе 48-49 тыр
+1
не пойму, зачем покупать крутышку велик, если не понимаешь в чём "соль"?
что бы понять в чем соль от крутого велика нудно проехать на велике за 30 рублей и за 70! Разнитца фантастическая даже для дилетанта! На дорогом ты катаешься и катишься! А на дешевом трудишься но не едешь!) это как сравнивать жигуль и мерс! А вот велик за 150 рублей с карбоновой рамой приводит к недоумению при его поднятии над землёй! Ты поднимаешь велик, а ощущение что поднял что то безумно лёгкое и воздушное! Данный велик на мой взгляд стоит этих денег! И кто возьмёт, не пожалеет о покупке, при условии небольшого торга!
кататься и катиться не обязательно за 70 тыров. большие колеса, тонкий обод, отсутствие грозного протектора, низкая посадка - вот ты и катишься!
при всём уважении к вам коллега позвольте отнестись к вашим словам скептически!) да катиться велик будет, но скорости будут переключаться не корректно , рулевая вилка не отрабатывать на подъемах , и не ровностях, а цепь , шестеренки , протектор быстро выйдут из строя! Тут уместно сравнить прадик с УАЗиком вроде тоже внедорожник хороший, а не едет и ломается!) я тоже думал что не надо платить больше пока сам не купил хороший велик! И понял о чем мне говорил Алекс Саунд Спид , можно получать удовольствие от езды на велике, а можно просто ехать на нем, крутя педали