Вожу TLC Prado 2015 г.в., рестайл, объем 4.0, комплектация Люкс. Пробег 15 тыс. км.
У супруги Lexus GX 2013 г.в., ДОрестайл, объем 4.6, комплектация предпоследняя (Не помню, как называется. Та, Что без телевизоров в подголовниках). Пробег ~30 тыс. км.
На ее машине езжу не так много и часто, но в целом свое субъективное мнение имеется. Итак все по порядку:
Преимущества Lexus (о которых и так все знают):
1. Шумоизоляция (даже не обсуждается, сразу бросается в уши. она выше даже не на голову, а на три головы сразу).
2. Динамика - более мощный двигатель и шестиступенчатая коробка делают свое дело.
3. Качество материалов - в салоне Lexus приятно трогать абсолютно все
отдельное удовольствие получаю от передергивания сползающей крышки, закрывающей аудиосистему.
4. Собственно сама аудиосистема - no comment.
Недостатки (субъективные):
1. НОЖНИК - для меня самый главный недостаток. Не могу никак к нему привыкнуть и настроить сидение таким образом, чтобы этот ножник, будь он не ладен, не упирался мне в левую голень.
2. Масса автомобиля - сразу чувствуется бОльший вес (если сравнивать с Prado, то как будто прицеп еще тянешь). Не знаю, насколько к данным автомобилям это слово вообще применимо, но Прадик вроде как более юркий в городском потоке из-за меньшего веса (ИМХО).
3. Расход ощутимо больше.
4. Налог (в Казахстане) в 2 раза выше.
Преимущества PRADO (субъективные):
1. Дизайн - Прадо рестайл со светодиодами и хромированной зубастой решеткой выглядит очень брутально и мне нравится больше Лексуса рестайла и дорестайла. 18-дюймовые диски на Прадо нравятся больше аналогичных на Лексусе. Даже пороги (недутые) на Прадо нравятся больше, чем дутые на Лексусе.
2. Архитектура передней панели - для меня рычажки и шайба в Прадо красивее и удобнее решений в Лексусе.
3. РУЧНИК!!!
4. И последнее очень личное впечатление - Прадик, не смотря на то, что мне он роднее и больше по душе, не так жалко, как Лексус. Если надо ехать за 1000 км., в Прадо садишься и едешь, не думая о том будет ли дорога асфальтированной или придется пробираться через кусты. С Лексусом уже так не получается.
З.Ы. Проблему овненой кожи на сидениях в Прадо решил просто - надел чехлы из жаккардового материала, сшитые на заказ. Теперь не нарадуюсь, и летом не жарко, и зимой не примерзаешь. А вентиляцией сидений в Лексусе не пользуюсь вообще. Говорят вредно для здоровья