'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: GX 460 после LC Prado 150 реальная эксплуатация.  (Прочитано 15953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Создал аналогичную тему в Лексус-клубе, нооо как то ни одного конструктивного ответа.
Есть ли здесь те кто пересел с Прадо150 на GX460. Поискал подобную тему но не нашел, только одни теоритические сранения и тестдрайвы. А хотелось бы услышать владельцев которые прехали не одну тясчу км на одном и на другом. Действительно ли GX лучше, тише, качественней или это действиельно только красивая обертка. В прадо меня больше всего убивают сидения, жесткие, без перфорации, через 200 км затекает вся нижняя част тела, зад и спина все лето мокрые. Надоело. Или может плюнуть на все и нацелиться на LX (б/у конечно же)? Если что не так, не пинайте..

Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

  ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Хотелось бы услышать аргументированные комментарии. Ездил только тест-драйв. Но это совсем не то.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Если есть возможность советую сразу целиться на лх (ездил, знаю).
460 могу только сравнить со 120, т.к. были обе машины. 460 экономичнее, чуть жестче (из за кдсс), был тише но из за дополнительной шумки. И марк именно в 460 играет, в других лексусах не так.
Сейчас слушаю харман кардон, аккустика по сравнению с 460 унылое авно.
Записан

D72

  • ДОРОГА - НАША ДУША, СКОРОСТЬ - НАША СТИХИЯ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Тюмень
    • Prado 150 3.0 >Lexus GX 460

Аналогичные мысли посещяют, ждем ответов
Записан

gagarin013

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Деревня за мкадом Тольяттивка!
  • Город:
    • пешеход

глюбокомыслясчие таваристчи! 8D
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

понаблюдаю, хотя фанат дизеля, 200 будет напрягать по содержанию, а 150 с новым 2,8 дизелем отмел сразу.
 sdfdsf
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

460 могу только сравнить со 120, т.к. были обе машины. 460 экономичнее,
В смысле расхода топлива? Или в целом, включая налог, ТО и т.д.?
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

460 могу только сравнить со 120, т.к. были обе машины. 460 экономичнее,
В смысле расхода топлива? Или в целом, включая налог, ТО и т.д.?
Конечно только в смысле расхода))
Записан

alexslm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Алматы
  • Город:

Вожу TLC Prado 2015 г.в., рестайл, объем 4.0, комплектация Люкс. Пробег 15 тыс. км.
У супруги Lexus GX 2013 г.в., ДОрестайл, объем 4.6, комплектация предпоследняя (Не помню, как называется. Та, Что без телевизоров в подголовниках). Пробег ~30 тыс. км.

На ее машине езжу не так много и часто, но в целом свое субъективное мнение имеется. Итак все по порядку:

Преимущества Lexus (о которых и так все знают):
1. Шумоизоляция (даже не обсуждается, сразу бросается в уши. она выше даже не на голову, а на три головы сразу).
2. Динамика - более мощный двигатель и шестиступенчатая коробка делают свое дело.
3. Качество материалов - в салоне Lexus приятно трогать абсолютно все  :-[ отдельное удовольствие получаю от передергивания сползающей крышки, закрывающей аудиосистему.
4. Собственно сама аудиосистема - no comment.

Недостатки (субъективные):
1. НОЖНИК - для меня самый главный недостаток. Не могу никак к нему привыкнуть и настроить сидение таким образом, чтобы этот ножник, будь он не ладен, не упирался мне в левую голень.
2. Масса автомобиля - сразу чувствуется бОльший вес (если сравнивать с Prado, то как будто прицеп еще тянешь). Не знаю, насколько к данным автомобилям это слово вообще применимо, но Прадик вроде как более юркий в городском потоке из-за меньшего веса (ИМХО).
3. Расход ощутимо больше.
4. Налог (в Казахстане) в 2 раза выше.

Преимущества PRADO (субъективные):
1. Дизайн - Прадо рестайл со светодиодами и хромированной зубастой решеткой выглядит очень брутально и мне нравится больше Лексуса рестайла и дорестайла. 18-дюймовые диски на Прадо нравятся больше аналогичных на Лексусе. Даже пороги (недутые) на Прадо нравятся больше, чем дутые на Лексусе.
2. Архитектура передней панели - для меня рычажки и шайба в Прадо красивее и удобнее решений в Лексусе.
3. РУЧНИК!!!
4. И последнее очень личное впечатление - Прадик, не смотря на то, что мне он роднее и больше по душе, не так жалко, как Лексус. Если надо ехать за 1000 км., в Прадо садишься и едешь, не думая о том будет ли дорога асфальтированной или придется пробираться через кусты. С Лексусом уже так не получается.   

З.Ы. Проблему овненой кожи на сидениях в Прадо решил просто - надел чехлы из жаккардового материала, сшитые на заказ. Теперь не нарадуюсь, и летом не жарко, и зимой не примерзаешь. А вентиляцией сидений в Лексусе не пользуюсь вообще. Говорят вредно для здоровья  ;)
 
 
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Вожу TLC Prado 2015 г.в., рестайл, объем 4.0, комплектация Люкс. Пробег 15 тыс. км.
У супруги Lexus GX 2013 г.в., ДОрестайл, объем 4.6, комплектация предпоследняя (Не помню, как называется. Та, Что без телевизоров в подголовниках). Пробег ~30 тыс. км. 
Спасибо. А что с ходовыми качествами? В Лексус клубе все жалуются на чрезменую жесткость GX.
Записан