всем привет, и я отпишуся. Владел на прадо 4,0 2010 люкс бензин самая полная комплектация. Прокатал почти 4 года, сделана была шумка без нее как будто ездишь с открытыми окнами. по трассе если в салоне один два пассажира очень жестко но плотно идет. Машина всем устрайвала аппетитом динамикой налогом, но както поднадоел. Пересел на РХ 2012 года эта консервная банка, машина для идеальных дорог, а коих таких у нас нет, значит не для нас.покатался ровно 18 дней на 19 день махнул с доплатой на ГХ 460 дорестайл. Подтверждаю выше сказанное, шумка выше на несколько раз, не шумил еще, и не буду наверное, в машине тишина, далеко далеко слышно как шепчет 8 горшковый двигатель, динамика отменная-паравозная, едет в разы мягче моего прадо хотя подвеска одинаковая. но заметил одно на прадо когда загружал весь салон людьми и шмурдяком на дальняк, колеса задние качал до 2,3 ато до отбойников пробивало. по трассе ставил положение норм на спорте не реально жеско становилось. а на лексусе по привычке летом задние колеса тоже 2,3 накачал так меня колбасило и до отбойников пробивало мама не горюй. сделал 2,0 везде авто просто плывет, гонялся с подготовленным сотым крузаком у него не было шансов гх прет как танк. ямы не ямы просто летишь. по расходу по трассе при анологичной езде с прадо леха на 1литр меньше ест а вот в городе на литров 3,4 больше. На лехе не хочется хулиганить просто едешь, а на прадике он как-то как пацанская машина на край света и пофиг какие дороги. Сейчас нацеливаюсь опять на прадо 3,0 дизель для себя. Так как леху приватизировала моя жена. А мне нужен мощный экономичный вездеход, на рыбалку в лес с собаками. Скажу точно обе достойные авто, с виду одинаковые, но внутри очень разные по характеру и отделке. ни грамму не жалею что взял леху, в городе такой же юркий как прадо, в салоне очень качественно все сделано, кожа пахнет кожей, а в прадо обыкновенный дермантин.