'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: GX 460 после LC Prado 150 реальная эксплуатация.  (Прочитано 16250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D

Ни чего менять не нужно! Просто уровень жесткости нужно отрегулировать на амортизаторах в мозгах, (речь если подвеска с пневмой).
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

Ни чего менять не нужно! Просто уровень жесткости нужно отрегулировать на амортизаторах в мозгах, (речь если подвеска с пневмой).
А как это делается?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ни чего менять не нужно! Просто уровень жесткости нужно отрегулировать на амортизаторах в мозгах, (речь если подвеска с пневмой).
ничосе. мы что-то пропустили

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

На ГХ 460 не ездил.
Но езжу на 120, сотке и 200-м периодически и часто на 150-м с пневмой.

Мягче всех 200-й, сотка более лучше проходит по бетонке разбитой, 120-й мягкий, но на шибко плохой бетонке чувствует себя хуже 150-го.

На 150-м по началу тоже привыкал к жесткости подвески, но она и более устойчивая чем 120-й Прадо.

Возможно привык уже к 150-му, но положение жесткости аммо в нейтрале меня вполне устраивает.
В основном езжу по разбитым бетонкам, где иногда на обгонах плита стоит на см 20 вверх впереди лежащей.
Резина гудричи а/т лучше всего наверное подходит к таким условиям обитания.
Батя тоже как то сказал, что из всех вышеперечисленных авто, ему комфортней было на 150-м ездить по разбитой бетонке.
200-й хорош на трассах, но когда попадается волнообразная дорога, он уходит в резонанс, если вовремя не скинуть скорость.
Пружины ставил усиленные на него (с арабской версии под лебедку), аммо новые.

Иногда ездил пассажиром на ЛХ, по подвеске понравился больше остальных, но на 450 км пути бака не хватало и заливать с канистры  бенз как то не комильфо (дорога ведомственная, заправок там нет), правда режим езды 120-160 км/ч.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

С недавних пор владею GX 460 рестайл, пересел со 150го дизеля 3.0. По ощущениям, нужно именно сначала поездить на Прадо, чтобы оценить достоинства лексуса.
1. Внешний вид - тут как говорится на вкус и цвет, но мне лично в последнем рестайлинге очень нравится да и диодная оптика с ДХО не только современна и красива, но и светит на 5+.
2. Салон - тут конечно разница не только видна, но и прощупывается по всем точкам. Начиная с качества кожи, заканчивая шумкой и медиа системой. Даже двери закрываются по иному, звук глухой и мягкий.
3. Мотор - это это конечно один из самых сильных козырей GX, для его массы, самый оптимальный вариант, аппетит кончено не как на 3.0, но и динамика не сравнима. Расход 13-14 трасса, 19-22 город. Но ты не слышишь этот тракторный рокот и вибраций ноль, только когда в пол нажимаешь, звук мотора появляется, но сзади, с выхлопа и звук оч приятный.
Выбирал между 200м и GX, 200й не впечатлил, ни мотором, ни салоном, да и громоздким он показался, не уютным что ли. Так что если нравится, бери, я ни разу не пожалел.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Ездил на 150-ом 4.0 без пневмы. Сейчас GX460
Если есть возможность, то Lexus. Плюсы написали выше.
По мягкости по моим ощущениям одинаково, что 150-ый, что 460-ый.
120-ый был чуть мягче, но не так чтобы это было настолько заметно.
Записан

скептик

  • Гость

На ГХ 460 не ездил.

зачем ты тогда в этой теме?
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

По мягкости одинаково может чуть мягче в режиме комфорт, но по трассе в режиме спорт авто собраннее, ощутимо.
Записан

Djum

  • А вот и я!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1247
  • Город: Губкинский - ЯНАО
  • Land Cruiser Prado150 => RAV4 2.0 АКПП=>Хайлендер

Не ездил на 460)
Но читая тему....хочу поездить))

В клуб вступил в 2010 году вродебы,
Купил Прадо в 2014...
Так что есть шанс и на 460!)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

всем привет, и я отпишуся. Владел на прадо 4,0 2010 люкс бензин самая полная комплектация. Прокатал почти 4 года, сделана была шумка без нее как будто ездишь с открытыми окнами. по трассе если в салоне один два пассажира очень жестко но плотно идет. Машина всем устрайвала аппетитом динамикой налогом, но както поднадоел. Пересел на РХ 2012 года эта консервная банка, машина для идеальных дорог, а коих таких у нас нет, значит не для нас.покатался ровно 18 дней на 19 день махнул с доплатой на ГХ 460 дорестайл. Подтверждаю выше сказанное, шумка выше на несколько раз, не шумил еще,  и не буду наверное, в машине тишина, далеко далеко слышно как шепчет 8 горшковый двигатель, динамика отменная-паравозная, едет в разы мягче моего прадо хотя подвеска одинаковая. но заметил одно на прадо когда загружал весь салон людьми и шмурдяком на дальняк, колеса задние качал до 2,3 ато до отбойников пробивало. по трассе ставил положение норм на спорте не реально жеско становилось. а на лексусе по привычке летом задние колеса тоже 2,3 накачал так меня колбасило и до отбойников пробивало мама не горюй. сделал 2,0 везде авто просто плывет, гонялся с подготовленным сотым крузаком у него не было шансов гх прет как танк. ямы не ямы просто летишь. по расходу по трассе при анологичной езде с прадо леха на 1литр меньше ест а вот в городе на литров 3,4 больше. На лехе не хочется хулиганить просто едешь, а на прадике он как-то как пацанская машина на край света и пофиг какие дороги. Сейчас нацеливаюсь опять на прадо 3,0 дизель для себя. Так как леху приватизировала моя жена. А мне нужен мощный экономичный вездеход, на рыбалку в лес с собаками. Скажу точно обе достойные авто, с виду одинаковые, но внутри очень разные по характеру и отделке. ни грамму не жалею что взял леху, в городе такой же юркий как прадо, в салоне очень качественно все сделано, кожа пахнет кожей, а в прадо обыкновенный дермантин.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.