'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка топливного бака 95, 1KD дизель. + немного фотографи  (Прочитано 11182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potap38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г.Иркутск
    • TLC Prado, 2001, 1KD

Доброго времени, решил написать, свой первый отчет.
После покупки машины, решил сразу сделать ревизию впуска ДВС и топливной системы. Демонтировал ГБЦ, увез на замену направляющих, выпускных клапанов. Решил помыть топливный бак.
Снимаем защиту топливного бака (4 болта).

Сливаем ДТ.
Ослабляем, 2 хомута от заливной горловины с левой стороны (тонкий и толстый шланг).
Откручиваем крепление топливного бака. Крепление с одной стороны на шарнире, нужно открутить по одному болту и отпустить их на землю, придерживая топливный бак.

Сдергиваем патрубки с горловины, бак немного наклоняется и можем отключить шланги подачи и обратки, нажав на "усы" хомутов.(фотографий к сожаления нет, был весь в глине), да и после снятия защиты бака отключил фишку, проводки датчика топлива находится на раме, возле бампера (удобнее, отключить там, как мне показалось).
Вытаскиваем бак, чистим))

Откручиваем, шесть болтов крепления приемника, достаем из бака.

Фильтр-сетка забита грязью(мелкий песок и.т.д).

Грязь даже внутри сетки. Проблематично вытряхнуть из сетки грязь, не дает пластиковый буртик.
Поехал, купил новый цена у нас 290 руб) поставил, собрал все в обратном порядке.

Заодно покрасил бак.
При замене фильтра , был налет на фильтрующем элементе и на базе фильтра коричневого цвета как, и на сетке.
Вот и все. Всем добра.





Записан

disen

  • Тракторенок
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва, Преображенка
  • я это я
    • TLC Prado 90

Очень все понятно. Спасибо.
Записан
TLC Prado 90 - Тракторенок (коротыш), рестайл 06.1999 г.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

В самом баке шняги то много было???
Записан

Potap38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г.Иркутск
    • TLC Prado, 2001, 1KD

В самом баке шняги то много было???
Не не много, я бы даже сказал чисто. В противоотливной ванне чутка.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Доброго времени, решил написать, свой первый отчет.
После покупки машины, решил сразу сделать ревизию впуска ДВС и топливной системы. Демонтировал ГБЦ, увез на замену направляющих, выпускных клапанов. Решил помыть топливный бак.
Снимаем защиту топливного бака (4 болта).

Сливаем ДТ.
Ослабляем, 2 хомута от заливной горловины с левой стороны (тонкий и толстый шланг).
Откручиваем крепление топливного бака. Крепление с одной стороны на шарнире, нужно открутить по одному болту и отпустить их на землю, придерживая топливный бак.

Сдергиваем патрубки с горловины, бак немного наклоняется и можем отключить шланги подачи и обратки, нажав на "усы" хомутов.(фотографий к сожаления нет, был весь в глине), да и после снятия защиты бака отключил фишку, проводки датчика топлива находится на раме, возле бампера (удобнее, отключить там, как мне показалось).
Вытаскиваем бак, чистим))

Откручиваем, шесть болтов крепления приемника, достаем из бака.

Фильтр-сетка забита грязью(мелкий песок и.т.д).

Грязь даже внутри сетки. Проблематично вытряхнуть из сетки грязь, не дает пластиковый буртик.
Поехал, купил новый цена у нас 290 руб) поставил, собрал все в обратном порядке.

Заодно покрасил бак.
При замене фильтра , был налет на фильтрующем элементе и на базе фильтра коричневого цвета как, и на сетке.
Вот и все. Всем добра.
Доброго здоровья!!! Хорошо сказано, откручиваем 4 болта и снимаем защиту. А у меня три из четырех сломались.Высверливать остатки болтов вверх дрелью (в потолок) не удобно. Пока что бросил это дело, езжу без защиты бака. Говорят без зашиты баки медленнее ржавеют. ЕСли кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом решения.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Да и при снятии самого бака два болта крепления бака, которые у заднего бампера открутились, а вот два болта , которые в районе заднего моста, я даже пробовать откручивать боюсь. ЕСли сломаются, то и не представляю, как их высверливать. Они стоят под таким углом, что снизу с дрелью не залезешь. Что ли в днище багажника просверлить технологические отверстия для доступа к гайкам, в которые вкручены эти болты? Или есть другой способ?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +421/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Potap38. Грамотно всё расписал!
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Доброго времени, решил написать, свой первый отчет.
После покупки машины, решил сразу сделать ревизию впуска ДВС и топливной системы. Демонтировал ГБЦ, увез на замену направляющих, выпускных клапанов. Решил помыть топливный бак.
Снимаем защиту топливного бака (4 болта).

Сливаем ДТ.
Ослабляем, 2 хомута от заливной горловины с левой стороны (тонкий и толстый шланг).
Откручиваем крепление топливного бака. Крепление с одной стороны на шарнире, нужно открутить по одному болту и отпустить их на землю, придерживая топливный бак.

Сдергиваем патрубки с горловины, бак немного наклоняется и можем отключить шланги подачи и обратки, нажав на "усы" хомутов.(фотографий к сожаления нет, был весь в глине), да и после снятия защиты бака отключил фишку, проводки датчика топлива находится на раме, возле бампера (удобнее, отключить там, как мне показалось).
Вытаскиваем бак, чистим))

Откручиваем, шесть болтов крепления приемника, достаем из бака.

Фильтр-сетка забита грязью(мелкий песок и.т.д).

Грязь даже внутри сетки. Проблематично вытряхнуть из сетки грязь, не дает пластиковый буртик.
Поехал, купил новый цена у нас 290 руб) поставил, собрал все в обратном порядке.

Заодно покрасил бак.
При замене фильтра , был налет на фильтрующем элементе и на базе фильтра коричневого цвета как, и на сетке.
Вот и все. Всем добра.
Доброго здоровья!!! Хорошо сказано, откручиваем 4 болта и снимаем защиту. А у меня три из четырех сломались.Высверливать остатки болтов вверх дрелью (в потолок) не удобно. Пока что бросил это дело, езжу без защиты бака. Говорят без зашиты баки медленнее ржавеют. ЕСли кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом решения.
У меня обломило один,я не стал заморачиваться,когда снял бак я приварил в это место шпильку ну или болт,и всё никакого гемор.....я естественно всё обработал.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Да и при снятии самого бака два болта крепления бака, которые у заднего бампера открутились, а вот два болта , которые в районе заднего моста, я даже пробовать откручивать боюсь. ЕСли сломаются, то и не представляю, как их высверливать. Они стоят под таким углом, что снизу с дрелью не залезешь. Что ли в днище багажника просверлить технологические отверстия для доступа к гайкам, в которые вкручены эти болты? Или есть другой способ?
Кому-нибудь приходилось высверливать( или выкручивать другим способом) остатки обломившихся болтов, которыми прикручены крепления бака в районе заднего моста?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Да и при снятии самого бака два болта крепления бака, которые у заднего бампера открутились, а вот два болта , которые в районе заднего моста, я даже пробовать откручивать боюсь. ЕСли сломаются, то и не представляю, как их высверливать. Они стоят под таким углом, что снизу с дрелью не залезешь. Что ли в днище багажника просверлить технологические отверстия для доступа к гайкам, в которые вкручены эти болты? Или есть другой способ?
Кому-нибудь приходилось высверливать( или выкручивать другим способом) остатки обломившихся болтов, которыми прикручены крепления бака в районе заднего моста?
Не надо их вообще откручивать. Для снятия бака достаточно открутить кормовые. Ленты легко отгибаются. А когда бак снят, то петли легко откисают ВДешкой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку