Доброго времени, решил написать, свой первый отчет.
После покупки машины, решил сразу сделать ревизию впуска ДВС и топливной системы. Демонтировал ГБЦ, увез на замену направляющих, выпускных клапанов. Решил помыть топливный бак.
Снимаем защиту топливного бака (4 болта).
Сливаем ДТ.
Ослабляем, 2 хомута от заливной горловины с левой стороны (тонкий и толстый шланг).
Откручиваем крепление топливного бака. Крепление с одной стороны на шарнире, нужно открутить по одному болту и отпустить их на землю, придерживая топливный бак.
Сдергиваем патрубки с горловины, бак немного наклоняется и можем отключить шланги подачи и обратки, нажав на "усы" хомутов.(фотографий к сожаления нет, был весь в глине), да и после снятия защиты бака отключил фишку, проводки датчика топлива находится на раме, возле бампера (удобнее, отключить там, как мне показалось).
Вытаскиваем бак, чистим))
Откручиваем, шесть болтов крепления приемника, достаем из бака.
Фильтр-сетка забита грязью(мелкий песок и.т.д).
Грязь даже внутри сетки. Проблематично вытряхнуть из сетки грязь, не дает пластиковый буртик.
Поехал, купил новый цена у нас 290 руб) поставил, собрал все в обратном порядке.
Заодно покрасил бак.
При замене фильтра , был налет на фильтрующем элементе и на базе фильтра коричневого цвета как, и на сетке.
Вот и все. Всем добра.