Где то читал, но не помню (но может найду), что после прошивки надо отключать задних датчики кислорода, снять фишки с помпы подачи вторичного воздуха и отключить клапаны SAP. Вопрос в том, что если прошивка отключает эти системы, то какой смысл снимать и отключать фишки? Это обязательно? Заранее спасибо
Здравствуйте!
При прошивке блока управления двигателем с целью отключения контроля катализаторов и датчиков, расположенных после катализаторов (Евро2 все привыкли называть), снимать разъёмы или нет разницы никакой. Можно оставить всё без изменений, можно сделать тюнинговый выхлоп, отрезав всё. Единственная рекомендация- при снятии разъёмов необходимо их изолировать от влаги.
При прошивке блока управления двигателем с целью отключения системы SAP, мы, как минимум, обесточиваем систему, сняв разъёмы питания с блоков управления SAP. Делается это для корректной работы автомобиля и это является обязательным.