'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TL CHIP | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ПО ЧИП ТЮНИНГУ TOYOTA и LEXUS  (Прочитано 422830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

для интересующихся:
был озадачен вопросом по физическому глушению ЕГР. в итоге закрыли клапан программно и забил за физическое глушение, уже больше 30 тыс, все ок. пробег общий 180.
вопрос к топикстартеру: не корректируется ли каким-то образом штатный расходометр, ибо как пездит на литр? было бы приятно видеть на приборке актуальные значения расхода..

Здравствуйте ! Да, все верно, мы умеем программно управлять заслонкой клапана, таким образом мы программно фиксируем заслонку клапана в закрытом положении на постоянную основу и физическая заглушка (технически) не требуется. По поводу расхода - возможность корректировки отсутствует.
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

Zlobych

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:

TL CHIP, Прадо 2.8 2020 г.в. При езде с прицепом, на скорости от 115-130, чуть встречный ветер или мааленький подъем, коробка постоянно щелкает с 4 на 5 передачу. Обгоны тоже очень напрягают, нуу не хватает динамики!!! До этого, довольно много, отъездил на прадо 3.0 ни прошивку не менял ни егр не трогал, вообще с ним не делал ни чего кроме расходников! По динамике и акпп на 3л все устраивало полностью, теперь же на 2.8 просто ад  >:D,  коробка постоянно щелкает, двигатель крутится до 3700об. при таких оборотах начинается жор масла. Ваша прошивка решит мою проблему? Особо волнует момент с постоянным перескоком с 4 на 5 передачу при повышенной нагрузке. И еще, насколько все же нужно вырезать сажевый, сильно ли его наличие "зажимает" выхлоп? Как я понял прошивка + ЕГР офф стОит у вас сейчас 20т., сколько дополнительно будет стоит вырезать сажик и настроить ЭБУ? И куда нужно будет ехать для проведения этих работ, я нахожусь в Москве? На дилерскую гарантию пофиг, обслуживаю сам.
Записан

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

TL CHIP, Прадо 2.8 2020 г.в. При езде с прицепом, на скорости от 115-130, чуть встречный ветер или мааленький подъем, коробка постоянно щелкает с 4 на 5 передачу. Обгоны тоже очень напрягают, нуу не хватает динамики!!! До этого, довольно много, отъездил на прадо 3.0 ни прошивку не менял ни егр не трогал, вообще с ним не делал ни чего кроме расходников! По динамике и акпп на 3л все устраивало полностью, теперь же на 2.8 просто ад  >:D,  коробка постоянно щелкает, двигатель крутится до 3700об. при таких оборотах начинается жор масла. Ваша прошивка решит мою проблему? Особо волнует момент с постоянным перескоком с 4 на 5 передачу при повышенной нагрузке. И еще, насколько все же нужно вырезать сажевый, сильно ли его наличие "зажимает" выхлоп? Как я понял прошивка + ЕГР офф стОит у вас сейчас 20т., сколько дополнительно будет стоит вырезать сажик и настроить ЭБУ? И куда нужно будет ехать для проведения этих работ, я нахожусь в Москве? На дилерскую гарантию пофиг, обслуживаю сам.


Zlobych, здравствуйте ! Если разделить Ваш вопрос на 2 задачи: увеличение динамики в диапазоне 90+ и корректная работа АКПП (со своевременным переключением передач и отсутствием "рывков", которые есть в заводской прошивке). Ответ: да, мы решим эти 2 задачи, путем обновления ПО ЭБУ на нашу прошивку. По стоимости - да, 20 т.р. (до конца августа у нас действует спец предложение по отключению EGR в подарок). Сажевый фильтр на указанном пробеге не имеет смысла трогать. В Москве Вы можете приехать в наш центр или наш технический специалист может бесплатно приехать к Вам (по месту стоянки а/м). Наш номер для записи: 8 800 333 69 54
P.S. для участников клуба действует скидка "-10%" (итого цена будет 18 т.р. для Prado 2.8d) при написании честного отзыва о результате нашей работы в данной ветке форума icon_friends
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Город: VL
    • 150 RII

TL CHIP, Прадо 2.8 2020 г.в. При езде с прицепом, на скорости от 115-130, чуть встречный ветер или мааленький подъем, коробка постоянно щелкает с 4 на 5 передачу. Обгоны тоже очень напрягают, нуу не хватает динамики!!! До этого, довольно много, отъездил на прадо 3.0 ни прошивку не менял ни егр не трогал, вообще с ним не делал ни чего кроме расходников! По динамике и акпп на 3л все устраивало полностью, теперь же на 2.8 просто ад  >:D,  коробка постоянно щелкает, двигатель крутится до 3700об. при таких оборотах начинается жор масла. Ваша прошивка решит мою проблему? Особо волнует момент с постоянным перескоком с 4 на 5 передачу при повышенной нагрузке. И еще, насколько все же нужно вырезать сажевый, сильно ли его наличие "зажимает" выхлоп? Как я понял прошивка + ЕГР офф стОит у вас сейчас 20т., сколько дополнительно будет стоит вырезать сажик и настроить ЭБУ? И куда нужно будет ехать для проведения этих работ, я нахожусь в Москве? На дилерскую гарантию пофиг, обслуживаю сам.

Коробка на 2,8D Прадо ужасна, поддерживаю. До 100 км/ч переключает передачи 3 раза. С 3й на 4ю в районе 90 км/ч. Для чего это сделано, не понимаю. Расход от такого только вырос, по сравнению с 5ти ступенчатой. Разгон до 100 - вообще сказка, 14 сек, практически УАЗ Патриот.
Похоже 6 ступеней в данном случае - тупо маркетинг. Функционала нет, расход выше, разгон хуже.
И кстати, в Японии уже во всю продаются 2,8D в новой модификации 204 л.с., так вот, это тоже маркетинг. Так как коробка та же и будет ехать точно так же. Тут не прошивку, коробку надо менять.
Крик души так сказать ((
Записан

Zlobych

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:

Сегодня прошился. Нуу что могу сказать, тачку как подменили :o я конечно ожидал, что будет прирост мощности, но чтоб таакой  post
До прошивки при движении в спокойном режиме, при лёгком нажатии на педаль или на не большом подъёме, коробка переключилась на пониженную, теперь она гораздо дольше держит высшую передачу. На шестой  передаче на 100км/ч при оборотах примерно 1800 при умеренном нажатии на газ коробка не скидывает на 5ю, а спокойно разгоняется , раньше сразу скидывала либо практически ни когда не включилась на этой скорости. И еще что удивительно упал расход, при чем существенно. У меня средний расход обычно 10.8 после прошивки проехал 120км, расход теперь 8.9 icon_crazy2 . Конечно пока рано делать окончательные выводы, я еще не пробовал таскать прицеп, но пока впечатления нуу очень позитивные! Как попробую с прицепом,  отпишусь потом обязательно. 
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква

Доброго времени суток!
2.8д, 110тыс км, сажевый чистится раз в 150км с дымком из выхлопной трубы.
TL CHIP, вы сможете удалить сажевый и, если необходимо, катализатор, и отключить программно ЕГР и Регенерацию сажевого?
По ценам можно ответить в ЛС.
Ps. Пишу до конца августа :)
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Madfisherman

  • Гость

Если япы сделали 204 кобылы увеличив объем камер и изменив турбину, вы делаете те же лошади программно - кто где кого обманывает?
Записан

Haski2010

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет, 20 августа все-таки решился на прошивку с отключением клапана ЕГР. Приехал в отпуск в Уфу, здесь же и прошивался. Созвонились, договорились куда подъехать,  Дмитрий все сделал быстро, показал по компьютеру, что клапан находится в закрытом положении. В общем все нормально.
После прошивки сразу почувствовал, что машина поехала, как будто отцепил прицеп. Даже супруга на пассажирском сидении заметила, что скорости передвижения выросли. Для себя заметил, что в первую неделю изменилась манера езды, стала более агрессивная что-ли (хочется погонять), и поэтому немного увеличился расход топлива. Сейчас как бы успокоился, по трассе прибавка мощности чувствуется, но по мне так в городе она ощутимей. Впервые по трассе увидел средний расход топлива после запуска 7,8 литров. В общем пока что доволен проделанной работой.
Записан

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

Доброго времени суток!
2.8д, 110тыс км, сажевый чистится раз в 150км с дымком из выхлопной трубы.
TL CHIP, вы сможете удалить сажевый и, если необходимо, катализатор, и отключить программно ЕГР и Регенерацию сажевого?
По ценам можно ответить в ЛС.
Ps. Пишу до конца августа :)

Здравствуйте !
Да, сможем сделать все, что Вы написали (напишем в личку ценообразование) icon_friends
То, что "до конца августа" - зафиксировали  ok
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

Всем привет, 20 августа все-таки решился на прошивку с отключением клапана ЕГР. Приехал в отпуск в Уфу, здесь же и прошивался. Созвонились, договорились куда подъехать,  Дмитрий все сделал быстро, показал по компьютеру, что клапан находится в закрытом положении. В общем все нормально.
После прошивки сразу почувствовал, что машина поехала, как будто отцепил прицеп. Даже супруга на пассажирском сидении заметила, что скорости передвижения выросли. Для себя заметил, что в первую неделю изменилась манера езды, стала более агрессивная что-ли (хочется погонять), и поэтому немного увеличился расход топлива. Сейчас как бы успокоился, по трассе прибавка мощности чувствуется, но по мне так в городе она ощутимей. Впервые по трассе увидел средний расход топлива после запуска 7,8 литров. В общем пока что доволен проделанной работой.

Haski2010, Спасибо за Ваш положительный отзыв. Отлично, что результат радует Вас и Вашу супругу  ^-^
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54