'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост Прадо 150 (ремонт, обслуживание)  (Прочитано 20927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
Прихожу утром в гараж, беру авто, а там вот какая бяка на полу в виде масляного пятна.


Визуальный осмотр и причина видна:течь правого сальника переднего моста.



Для победы недуга приобретаем новый сальник, берем набор инструмента, засучиваем рукава и заезжаю на 20 минут к знакомым на яму. Были по началу сомнения в оригинальности купленного сальника по причине "корявой" наклейки на упаковке, но за неимением другого принято решение ставить этот. При извлечении родного и сравнении с купленным они полностью совпали по всем мелочам.Сомнения развеялись. Оговорюсь сразу, расписывать по таким мелочам  типа : "берем в руки ключ на 17 и крутим тут...." я не буду ибо нет ни времени ни желания.



Ослабляем гайки крепления колеса.


Домкратим авто и снимем  колесо полностью. Масло сливать с моста не стал,просто поддомкратил повыше.


Далее необходимо снять защитно-декоративный колпак ступицы.Я для этого  использовал хорошо заточенную ударную отвертку.



Получаем вид:


Затем необходимо извлечь шплинт и стопорную шайбу ступичной гайки.Видим:


Головкой на 35 окручиваем ступичную гайку.



Следующим шагом отворачиваем 2 болта возле нижней шаровой, дабы освободить ступицу.


Изгибая ступицу вверх и в сторону рулевой тяги(переднего бампера) стягиваем весь поворотный кулак со шлицев наружней гранаты.


У меня установлена защита "АЛЬФЕКО" люминий, 5 мм. из четырех частей. Отворачиваю 6 болтов и снимаю ту часть что закрывет рулевые тяги.


Вынимаем привод из редуктора всборе.Мой выходить "стеснялся".Пришлось при помощи монтажки и молотка ему "помоч"  ;D



Вот он наш вал-красавец:


Вот сальник-виновник торжества и проделанных работ.При извлечении вала масла вытекло грамм 50-70, не более.


А дальше случился казус- села батарея фотика... И как извлечь сальник из посадочного места  мне заснять не удалось..Но настоящие герои не сдаются.  ;) Восстановить пришлось из подручных средств и снять на "зажигалку".Далее батарея  позволила сделать пару кадров... Берем отвертку и извлекаем сальник примерно вот таким образом как на фото ниже:



Вот вид после извлечения сальника:


Берем тряпочку чистую и вытираем все досуха.Новый сальник  аккуратно запресовываем  на место. В качестве оправки использовал старый сальник. Посадочное место хорошо просматривается. На всякий случай померял расстояние от края чулка до края сальника.Глубина получилась 4 мм.Сборку производим в обратной последовательности.Но защиту рулевых тяг ставим самой последней. Вытертый и отмытый привод вставляем на место.От руки и до щелчка.Вставляется значительно легче нежели вытаскивался:


К сожалению не помню момента затяжки ступичной гайки. :-[ Подскажите кто знает, для тех кто хочет чтобы вообще все было по фэн- шую.?!!


После установки колеса и снятия с домкрата- не забываем довести до уровня жижу в мосту. Через контрольную пробку доливаем масло , которое  использовали ранее, до его появления из отверстия.


Закручиваем пробку контрольку. Устанавливаем защиту на место:


Теперь у нас все на месте,чисто,сухо и комфортно. Авто снова огонь!!!
Записан

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
    • TLC PRADO 150 3.0

Познавательно..."+"
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017

  Ступичную гайку можно не откручивать - лишняя работа. Приводной вал вынимается из редуктора не отсоединяя отступицы.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Молодец , отчёт познавательный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Хотелось бы узнать, какой был пробег на авто с данным сальником и какое маслице было залито?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

пробегу чуть более 70. Масло Тitan Fuchs 75W90 Gl5.
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ребят, привет! Заменил сейчас сальник, все собрал, слил старое масло, налил новое масло до уровня заливной горловины, и тут же закапало из под нового сальника. Раньше при старом хоть запотевало и медленно очень выходило масло, а тут прям капает. Разобрал заново, подумал что не до конца засунул его туда, побил молотком через прокладку из старого сальника, теперь сдвинулся сальник и сел как мне кажется на свое место. Отпустил домкрат...вроде не течет. Собрал все, спустил домкрат, и снова капает от туда же. Что за х...ребят?! подскажите! может еще раз разобрать и сильнее колотить его?!
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

 Разбирай и чисть посадочное место , внимательно осматривай это место с помощью хорошего света, потом аккуратно впрессовывай  оригинальный сальник! Так же осмотрев внимательно вал  привода аккуратно вставляй его! Проверь уровень масла.  Думается первое не оригинальный сальник, второе криво поставлен! Но бывают разные случаи, в том числе и чудеса!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Я его туда засадил капитально, его теперь хрен вытащищь не повредив. Заказать и ждать новый это долго...(  может быть есть фото как он вообще должен выглядеть установленный на свое место, мне все таки кажется что не на своем он месте, хотя хреначил его туда сильно
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Эскимос, поясни причину выхода из строя сальника, может масло не то заливаешь? Слишком рано потек сальник на 70 тыс... у менас я пробег в 2,5 раза больше ничего не капает. И там точно головка на 35? Такую в наборе не найдёшь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Эскимос, поясни причину выхода из строя сальника, может масло не то заливаешь? Слишком рано потек сальник на 70 тыс... у менас я пробег в 2,5 раза больше ничего не капает. И там точно головка на 35? Такую в наборе не найдёшь.
Причина выхода, да ХЗ. Возможно не повезло с сальником, возможно я сам его косякнул, когда на кануне снимал вал и  менял наружний пыльник привода(корый сам порвал,залезнув в еb@ня) именно с этой, правой,стороны. Хотя делал все аккуратно и после замены прехал около 2000 км. Короче "тайна сия велика.©"
Масло Тitan Fuchs 75W90 Gl5. Что вполне соответствует мануалу.Все масла  этой марки беру у официалов много лет, проблем никогда не было, ни с моторным, ни с каким либо другим!
Головка 200% что на 35,точнее и быть не может. На фото специально ее заснял и там четко видно, что она на 35. Из набора можно использовать и на 36, но все зависит от момента затяжки гайки ступица. Я взял из набора на 36, но при откручивании побоялся , что грани гайки "обойдутся" и голова просто провернется слизав грани. Купил на 35. Все равно в хозяйстве пригодится.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Я его туда засадил капитально...
Перестарался и повредил сальник, его в посадочное место не надо капитально вставлять, аккуратно надо, пока идет....
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Ребят, привет! Заменил сейчас сальник, все собрал, слил старое масло, налил новое масло до уровня заливной горловины, и тут же закапало из под нового сальника. Раньше при старом хоть запотевало и медленно очень выходило масло, а тут прям капает. Разобрал заново, подумал что не до конца засунул его туда, побил молотком через прокладку из старого сальника, теперь сдвинулся сальник и сел как мне кажется на свое место. Отпустил домкрат...вроде не течет. Собрал все, спустил домкрат, и снова капает от туда же. Что за х...ребят?! подскажите! может еще раз разобрать и сильнее колотить его?!
Возможно, что слетела прижимная пружина кромки сальника при его установки либо когда вал привода вставлял.Или действительно ты его криво посадил.
Помню на 120й  как то ставил на сторону сразу 2 сальника. Благо ширины корпуса редуктора хватает и они нормально туда садятся.
Так что разбирай вновь, ищи где накосячил.
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Мужики его возможно вообще извлечь от туда не повредив или не вариант уже и пробывать выровнять не вытаскивая его ?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Мужики его возможно вообще извлечь от туда не повредив или не вариант уже и пробывать выровнять не вытаскивая его ?
Ничего невозможного нет. Но нужен съемник.
Проще новый купить сальник.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Купи новый сальник , и не спеша аккуратно его туда запихай!  Старый чуть чуть подпортишь и он опять будет течь, а ты голову ломать почему! Думаю по любому виноват в течи ты сам!  Кстати пробег какой на. Алине?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Эскимос, поясни причину выхода из строя сальника, может масло не то заливаешь? Слишком рано потек сальник на 70 тыс... у менас я пробег в 2,5 раза больше ничего не капает. И там точно головка на 35? Такую в наборе не найдёшь.
Причина выхода, да ХЗ. Возможно не повезло с сальником, возможно я сам его косякнул, когда на кануне снимал вал и  менял наружний пыльник привода(корый сам порвал,залезнув в еb@ня) именно с этой, правой,стороны. Хотя делал все аккуратно и после замены прехал около 2000 км. Короче "тайна сия велика.©"
Масло Тitan Fuchs 75W90 Gl5. Что вполне соответствует мануалу.Все масла  этой марки беру у официалов много лет, проблем никогда не было, ни с моторным, ни с каким либо другим!
Головка 200% что на 35,точнее и быть не может. На фото специально ее заснял и там четко видно, что она на 35. Из набора можно использовать и на 36, но все зависит от момента затяжки гайки ступица. Я взял из набора на 36, но при откручивании побоялся , что грани гайки "обойдутся" и голова просто провернется слизав грани. Купил на 35. Все равно в хозяйстве пригодится.


Тогда масло точно не при чем- скорее всего повредил сальник, когда до этого влезал в предыдущий ремонт. За ответ и ответ спасибо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Пробег 210 000 а на какой Алине?) Не понял
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики его возможно вообще извлечь от туда не повредив или не вариант уже и пробывать выровнять не вытаскивая его ?


Покупай новый сальник, проверь поверхности посадки внешнюю и внутреннюю и сильно сальнике не заколачивай, он должен заходить легким постукиванием.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Выковырял аккуратно сальник, вроде ничего не повредил, поставил его с краю не вдавливая глубоко (надо было сразу фото посмотреть как он смотрится на месте), теперь не течет, покатался по кочкам и на трассе соточку дал ... сухо все. Что скажете ? Жить будет или все таки не на долго?!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Выковырял аккуратно сальник, вроде ничего не повредил, поставил его с краю не вдавливая глубоко (надо было сразу фото посмотреть как он смотрится на месте), теперь не течет, покатался по кочкам и на трассе соточку дал ... сухо все. Что скажете ? Жить будет или все таки не на долго?!

Если плотно вошёл - оставь как есть. Просто вы может вдавил его сильно и ушло посадочное место от рабочей поверхности.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
    • TLC PRADO 150 3.0

 Тitan Fuchs 75W90 Gl5,что за масло,парт номер или полное название плииз...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

номер не скажу. Беру у официалов в магазине.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

Тоже менял сальник в прошлом году, тоже с правой стороны. Поворотную цапфу целиком с шаровых снимал, мне так удобнее и вал отдельно дастовать не надо.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

Еще фото.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

А далее фото как меняли у Бати на 120м, только левая сторона.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

Потекли сальники у нас с интервалом в месяц  ;D
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Записан

Ced

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Потек сальник правого привода. При замене увидел что есть выработка на внутреннем шрусе. Возможно ли поменять отдельно шрус? В каталоге нет отдельного номерка. Неужели нужно менять весь привод в сборе? Не хочется отдавать 27 тыс.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Только не оригинал .....
Записан

Ced

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Только не оригинал .....
Посоветуйте проверенный аналог?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Бери Febest, они упаковщики, в принципе, как и Тойота .....
Должен ходить .....
Записан

Вано89

  • Гость

Бери Febest, они упаковщики, в принципе, как и Тойота .....
Должен ходить .....

Фебест и Асва одно и тоже
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Должен ходить .....

Должен, но не будет. Фебест - не самый хороший китай. Ответственные вещи у них брать нельзя.
Эта  ситуация хорошо чинится дешевле, чем стоит китайский шрус. Полуавтоматом заварить выработку, отнести шлифовщикам, чтоб прошлифовали до нужного диаметра и всех делов.
Записан

Redik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • В поисках

Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
Прихожу утром в гараж, беру авто, а там вот какая бяка на полу в виде масляного пятна.


Визуальный осмотр и причина видна:течь правого сальника переднего моста.



Для победы недуга приобретаем новый сальник, берем набор инструмента, засучиваем рукава и заезжаю на 20 минут к знакомым на яму. Были по началу сомнения в оригинальности купленного сальника по причине "корявой" наклейки на упаковке, но за неимением другого принято решение ставить этот. При извлечении родного и сравнении с купленным они полностью совпали по всем мелочам.Сомнения развеялись. Оговорюсь сразу, расписывать по таким мелочам  типа : "берем в руки ключ на 17 и крутим тут...." я не буду ибо нет ни времени ни желания.



Ослабляем гайки крепления колеса.


Домкратим авто и снимем  колесо полностью. Масло сливать с моста не стал,просто поддомкратил повыше.


Далее необходимо снять защитно-декоративный колпак ступицы.Я для этого  использовал хорошо заточенную ударную отвертку.



Получаем вид:


Затем необходимо извлечь шплинт и стопорную шайбу ступичной гайки.Видим:


Головкой на 35 окручиваем ступичную гайку.



Следующим шагом отворачиваем 2 болта возле нижней шаровой, дабы освободить ступицу.


Изгибая ступицу вверх и в сторону рулевой тяги(переднего бампера) стягиваем весь поворотный кулак со шлицев наружней гранаты.


У меня установлена защита "АЛЬФЕКО" люминий, 5 мм. из четырех частей. Отворачиваю 6 болтов и снимаю ту часть что закрывет рулевые тяги.


Вынимаем привод из редуктора всборе.Мой выходить "стеснялся".Пришлось при помощи монтажки и молотка ему "помоч"  ;D



Вот он наш вал-красавец:


Вот сальник-виновник торжества и проделанных работ.При извлечении вала масла вытекло грамм 50-70, не более.


А дальше случился казус- села батарея фотика... И как извлечь сальник из посадочного места  мне заснять не удалось..Но настоящие герои не сдаются.  ;) Восстановить пришлось из подручных средств и снять на "зажигалку".Далее батарея  позволила сделать пару кадров... Берем отвертку и извлекаем сальник примерно вот таким образом как на фото ниже:



Вот вид после извлечения сальника:


Берем тряпочку чистую и вытираем все досуха.Новый сальник  аккуратно запресовываем  на место. В качестве оправки использовал старый сальник. Посадочное место хорошо просматривается. На всякий случай померял расстояние от края чулка до края сальника.Глубина получилась 4 мм.Сборку производим в обратной последовательности.Но защиту рулевых тяг ставим самой последней. Вытертый и отмытый привод вставляем на место.От руки и до щелчка.Вставляется значительно легче нежели вытаскивался:


К сожалению не помню момента затяжки ступичной гайки. :-[ Подскажите кто знает, для тех кто хочет чтобы вообще все было по фэн- шую.?!!


После установки колеса и снятия с домкрата- не забываем довести до уровня жижу в мосту. Через контрольную пробку доливаем масло , которое  использовали ранее, до его появления из отверстия.


Закручиваем пробку контрольку. Устанавливаем защиту на место:


Теперь у нас все на месте,чисто,сухо и комфортно. Авто снова огонь!!!
спасибо, очень пригодилась ваша инфа. Залез заменить тяги с рулевыми наконечниками, а там масло с левого прив.вала капает
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
спасибо, очень пригодилась ваша инфа. Залез заменить тяги с рулевыми наконечниками, а там масло с левого прив.вала капает
Redik теперь научись цитировать, не портянками ;) >:(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

xyx555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Моск.обл.
    • Прадо 150 3,0D 2010г.

Подскажите пожалуйста, левый и правый сальник, номера одинаковые? прадо 150 3,0D 90311-47013? Просто некоторые сайты выдают еще 90311 47027
Записан