'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наконец-то стал счастливым (надеюсь на это) обладателе  (Прочитано 6154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kve2702

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Воронеж
    • Prado 150, 2,8, Люкс

Сегодня сбылась моя пятнадцатилетняя мечта и я стал владельцем PRADO 150 дизель 2.8, комплектации люкс. Дизельных авто в моей практике никогда не было. Этот первый! Машина 16 года, из салона. Пока свежи первые впечатления, скромно и вкратце опишу свои ощущения. В принципе, сам любитель почитать длинные отзывы, где много чувств и эмоций, где люди делятся своими впечатлениями и описывают все прелести данного автомобиля. Но я не буду здесь описывать свои восторги и превозносить этот автомобиль, так как почти ничего нового читатель в моих восторгах и похвале не увидит. Согласен практически со всеми положительными отзывами, которых достаточно много на просторах сети Интернета!
Итак, после того, как забрал авто из салона, естественно, первым делом заправка. Залил полный бак. Вошло 79,72 литра. Немного поездил по городу и на трассу (платная и бесплатная).  В общей сложности сегодня проехал  где то около 350 км. Расход 9, 2 л/100 км. Средняя скорость 52 км/час. Попробовал все три режима, которые предлагает этот автомобиль. И так как опыт владения авто такого класса нулевой (ранее, за 36 лет водительского стажа, никогда внедорожники не эксплуатировал) естественно обратил внимание на некоторые, на мой взгляд, недостатки (А на каком автомобиле их нет?).
Итак, что мне в первую очередь не понравилось, и на что сразу же обратил внимание: