'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки кз-те.  (Прочитано 37585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #190 : 12 12 2019, 05:53:19 »

Поднимем темку пожалуй.
Итак, встал вопрос о замене распылителей и соответственно выбор между 619 и 704 распылителями. И вот я в раздумьях, что все-таки взять. По каталогам нужны 619, но цена на них совсем не радует, 704 почти в 2,5 раза дешевле. И желание скроить не отпускает)
Мотор - 1KZ-TE, дорестайл, интеркулер, ДЗ не электронная. Пишите, кто что думает по этому поводу. Может кто ставил на дорестайловый казет 704 распылители. Как себя показали, не вылезли ли какие проблемы?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +534/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21845
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #191 : 12 12 2019, 06:54:02 »

в принципе одно и тоже, главное как настроены
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #192 : 12 12 2019, 10:10:22 »

Себе ставил? Все четко зашло?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +534/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21845
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #193 : 13 12 2019, 00:19:52 »

и то и то ставил, одно и тоже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #194 : 14 12 2019, 07:53:00 »

704 норм. Ставил то же) с настройкой
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #195 : 16 12 2019, 06:54:24 »

Ну хорошо, уговорили тогда) Будем, значит, 704 брать.
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #196 : 13 02 2020, 13:27:13 »

Всем привет. Итак, поднимем опять, пожалуй, темку про форсунки-распылители.
В общем, поменяли мне на днях распылители на 704. Все вроде настроили, все нормально, но появился один неприятный момент. Заводится движок стал не взрывом как раньше, а как бы немного в разнобой. Особенно когда горячий немного постоит заглушенный. Ну и на холодную на старых распылителях сразу заводился, буквально со второй-третьей прокрутки, а сейчас тоже не сразу, с перебоями что-ли, как будто не все цилиндры сразу схватывают. Где искать косяк? Что там могло случиться? Или это собственно результат замены распылителей?
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4494
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #197 : 13 02 2020, 14:15:34 »

Ситуация один в один моя, возможно плунжер не может продавить уже выставленное давление
Записан

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 234
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #198 : 13 02 2020, 14:33:15 »

У меня такое наблюдается после замены не только распылителей, но и почти всех внутренностей в ТНВД, включая плунжер. Делал у Андрея (дизельмастера), он его на стенде крутил.
Но у меня в отличие от вас немного по другому: Так было и до отправки форсунок и тнвд в ремонт. :) Тоесть уже достаточно давно.
Проверял кондеры в ЭБУ, выпаял большие 7шт. 6 из них в состоянии новых, один обломал (не удалось проверить), поставил все-равно новые. Не помогло...
Буду еще смотреть датчики влияющие на старт машины. Так как когда пред "ST" выдергиваешь - все супер становится. Заводится сразу взрывом с характерным плевком темного дыма.
Если с датчиками не поможет, то буду пробовать выставить зажигание в более раннее. По идее должно помочь. Так как в процессе работы проблем нет. Часто кручу его подолгу тапкой в пол. Если раньше была жесткая вибрация после 120-140, то сейчас после замены распылителей и внутренностей тнвд она пропала.
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #199 : 13 02 2020, 18:41:30 »

Ситуация один в один моя, возможно плунжер не может продавить уже выставленное давление
Ну он бы тогда, по идее, вообще завестись не смог. А тут только после простоя такая фигня. Если заглушить и сразу же заводить, то заводится взрывом, аж машина подпрыгивает)
Мастер, который распылители менял, сказал искать воздух в трубках ТНВД. А я вод думаю, откуда ему там было взяться, если до ремонта форсунок его там не было. А в ТНВД вроде как не лазили.
Записан