'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota LC200 дизель Араб VS Toyota LC200 дизель Европейка  (Прочитано 6094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Salmo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: UA
  • Город:

Выбираю 200 - ку. Хочу услышать мнение пользователей насколько существенна разница в эксплуатации между дизелем в Арабском исполнении и дилерским автомобилем.
Особенно мучает вопрос об отсутствии KDSS у Араба?
Записан

RESSER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Московская область г.Балашиха

А в чем мучения собственно?Нет КDSS и нет проблем связанных с этой системой. ;)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А в чем мучения собственно?Нет КDSS и нет проблем связанных с этой системой. ;)
А что, бывают проблемы?
Записан

RESSER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Московская область г.Балашиха

А в чем мучения собственно?Нет КDSS и нет проблем связанных с этой системой. ;)
А что, бывают проблемы?
Наверное это больше к Прадо относится....))))
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Без KDSS меньше  проблем, это верно!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Без KDSS меньше  проблем, это верно!
Возьмите УАЗ!
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Без KDSS меньше  проблем, это верно!
Возьмите УАЗ!
есть УАЗ, Прадо элегантно, 200-ка 2008 год! На Прадо не нравиться, что после 30 000 тарабанит эта самая КДСС!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Без KDSS меньше  проблем, это верно!
Возьмите УАЗ!
есть УАЗ, Прадо элегантно, 200-ка 2008 год! На Прадо не нравиться, что после 30 000 тарабанит эта самая КДСС!
На 200-ке тарабанит?
Здесь вопрос про 200-ку.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Без KDSS меньше  проблем, это верно!
Возьмите УАЗ!
есть УАЗ, Прадо элегантно, 200-ка 2008 год! На Прадо не нравиться, что после 30 000 тарабанит эта самая КДСС!
На 200-ке тарабанит?
Здесь вопрос про 200-ку.
На 200-ке 120 тыс.км, но ездил очень бережно, не тарабанит вроде, а был Прадика 150, после 40 тыс начал стучать!
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

Выбираю 200 - ку. Хочу услышать мнение пользователей насколько существенна разница в эксплуатации между дизелем в Арабском исполнении и дилерским автомобилем.
Особенно мучает вопрос об отсутствии KDSS у Араба?

разница существенна особенно в комплектации, сам в свое время думал привезти новый из ОАЭ или купить у официантов, разница была около 10.000$ но разница слишком существенна оказалась, взял у официалов + гарантия, кстати Прадо 120 брал в ОАЭ тож новый
Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

Ни на 150ом, ни на 200ом кдсс проблем никаких не доставляла от слова вообще. С ней лучше. Если араб без кдсс, то он с вероятностью 90% будет и без курсовой устойчивости, а это гораздо важнее.
Записан