'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Prado 150, дизель  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #10 : 25 05 2016, 11:41:59 »

Спасибо!))) Хочу Прадик - аж снится)))
Записан

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #11 : 26 05 2016, 09:56:03 »

То же подниму))) Мне можно и с фаршем ))))
Кстати, на форуме другой марки видел интересную тему - делятся уже посмотренными в живую объявлениями.
Мне кацца очень положительная идея.....
Записан

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #12 : 27 05 2016, 09:49:44 »

Подниму тему! )))
Записан

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #13 : 28 05 2016, 08:57:50 »

Актуально!
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #14 : 31 05 2016, 11:18:36 »

Всем привет!
Рассмотрю вариант до 2 млн.руб. - 13 год, можно моложе))
Дизель! Пробегом, в идеале, не более 50 т.км.
Наличие KDSS, как и других наворотов - не пугает)) Цвет не сильно принципиален, но белый - только в перламутре.
Регион - Москва и область. За интересным вариантом могу сгонять в Калугу и Тулу.

ОФФ: Прадика никогда не было. Купил новый Hilux по глупости - поездил пару недель и отправил на продажу))))
Чуть опять по глупости не купил RAV. Но все-таки решил, что 2 ляма за это слишком кучеряво.
что то мне подсказывает в такие запросы никто не влезет :))

особенно если сейчас тот же элеганс стоит 3.12
при этом за 3 года накатать только 50.. тоже маловероятно)

имхо брать честного с историей диллера (бывает продлевают гарантию еще +30тыКМ) или не обращать внимание на крутанутый пробег до 45 )))
по педаля уж точно не определить пробега, как на корейцах резинка не стирается))
Записан

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #15 : 31 05 2016, 12:57:47 »

А мне что-то подсказывает, что не нужно торопиться)))
Вот смотрите: В салоне новый комфорт стоит 2.6, а там как повезет - продажи пока не растут.
Да, это не Элеганс, но вполне можно жить и машина НОВАЯ.
Далее, например Avtosport продает (на мой взгляд) по вполне адекватной цене свой Элеганс 15 г.
Потертость бампера - фигня. Есть зимние КОЛЕСА. Наверное и сигналка. Я уверен, что его желаемый ценник - 2.5.
Если приедут хорошие люди, поговорят без пафоса - 2.4-2.45...
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

Смотрим сайты объявлений:
2.1-2.3 - самый пустой 13-14 года, пробег примерно 30 т.
Далее идут остряки, продающие 13 г. с пробегом 40-60 т. НА ТРЯПКЕ С РУЧНЫМИ СИДУШКАМИ!!!
Самые отвязные продают "эксклюзивы" на бабских номерах, с хромированной канализацией под бамперами за 2.4-2.5!!!
Особенно радует, когда человек продававший прадик 13 г. с пробегом к 70, 2 владельца: на вопрос будет ли торг?, выливает на тебя все свои психозы, типа "а за чо я должен ваще что-то скидывать? Мне семью кормить нада!"

Вот теперь объясните мне: МНОГО ЛИ ИДИТОВ С, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ОТДАТЬ 2.5 МУЛЬТА ЗА ДВУХ ЛЕТНИЙ ПРДИК НА ТРЯПКЕ С КОЧЕРГАМИ В СИДУШКАХ??????
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #16 : 31 05 2016, 14:20:19 »

А мне что-то подсказывает, что не нужно торопиться)))
Вот смотрите: В салоне новый комфорт стоит 2.6, а там как повезет - продажи пока не растут.
Да, это не Элеганс, но вполне можно жить и машина НОВАЯ.
Далее, например Avtosport продает (на мой взгляд) по вполне адекватной цене свой Элеганс 15 г.
Потертость бампера - фигня. Есть зимние КОЛЕСА. Наверное и сигналка. Я уверен, что его желаемый ценник - 2.5.
Если приедут хорошие люди, поговорят без пафоса - 2.4-2.45...
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

Смотрим сайты объявлений:
2.1-2.3 - самый пустой 13-14 года, пробег примерно 30 т.
Далее идут остряки, продающие 13 г. с пробегом 40-60 т. НА ТРЯПКЕ С РУЧНЫМИ СИДУШКАМИ!!!
Самые отвязные продают "эксклюзивы" на бабских номерах, с хромированной канализацией под бамперами за 2.4-2.5!!!
Особенно радует, когда человек продававший прадик 13 г. с пробегом к 70, 2 владельца: на вопрос будет ли торг?, выливает на тебя все свои психозы, типа "а за чо я должен ваще что-то скидывать? Мне семью кормить нада!"

Вот теперь объясните мне: МНОГО ЛИ ИДИТОВ С, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ОТДАТЬ 2.5 МУЛЬТА ЗА ДВУХ ЛЕТНИЙ ПРДИК НА ТРЯПКЕ С КОЧЕРГАМИ В СИДУШКАХ??????
давай отталкиваться лично от моего ИМХО

1 - комфорт и элеганс (начиная с нее КДСС)
это просто неописуемая разница, когда в первом случае ты как увно в прорубе болтаешься а второе - когда машина не кренит.
это лично мое мнение - у меня блок кдсс под замену по гарантии, успел покататься без кдсс

2 - вопрос в тряпкости
да спору нет - кожа выглядит богато и практично в плане уборки.
НО! есть зима и лето, которая перекрывает "богатость" для глаз и легкоубортость (можно просто не свинячить в машине) на реальный комфорт для седального места:)

3 - покупая новый авто, и что б он стоял в гараже - ну это как минимум глупо? авто для того чтобы ездить...
средний путь обывателя 70км в день (с окраины до центра), минимум 19т в год, на работу с работы...
далее прибавь выходные и целевые поездки + стоянки на СТОА...
допустим 50т ты нашел. Частный пример, блок кдсс отъехал на 90т и что? :) ты будешь думать что купил свежий авто?))

вопрос подбора авто по пробегу ни разу не логично, подбирают авто по состоянию
бывают вещи что ломаются позже, так пусть эти все болячки излечат на гарантии...

кстати я менял еще мафон на 65т где то... не понравился звук после выключения зажигания :))
а ну еще рульку меняли, какая то кожа не надлежащего вида... и даже помпу! все на СТОА диллера + гарантия на работы...

и как ты думаешь успел бы ты поменять нахаляву все незначительные дефекты? с трехлетней тачкой без гарантии но с пробегом 50т?))

даже тот факт что люди брали машину тысяч эдак на 500-600 дешевле от курса, это не значит что они будут свою выгоду в курсах отдавать при продаже.

сейчас какой то спортаж киа, стоит от 1.5 млн... где хз какой сюрприз для тебя уготовлен, при этом авто явно уступает во всех показателях - зато новый авто..

если взять цифру 3.1 и откидать от нее по 500т\год, это очень жирно выходит для продажи японского авто, не беру во внимание немцев, немцы чуть ли не каждый год меняют фэйсы и тд. некоторые ожидали свою предзаказы по 2-3 мес.. это тоже учти))
при этом двухсотка стала более недостижима в плане цены, так как там в цифру прилетели 1.2млн к двухлетней давности цены...


в общем по альтернативам ничего другого не купить имхо
все упирается в бюджет и сочетание цена\качество.
и подводя итог под всем выше сказанным, тряпка ли, кдсс, пробег...
это все не повод для торга, надо брать то что нравится и брать по состоянию...


ЗЫ кстати в гарантийках пишут, не допостимо использование авто для автоспорта (всеми любимый офроуд по самые яйки) =)) так что я промолчу про потертые бампера )))

ЗЫ ЗЫ бери элеганс на тряпке с электро приводами седух и массой примочек от комфорта, одна из которых кдсс, или возьми все тоже самое но с кожей и раздаткой задней - престиж.
а все остальное по надобности люксы и тд)
Записан

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #17 : 31 05 2016, 15:39:57 »

Ваше ИМХО это конечно хорошо)))
Прочитав много букв, появились вопросы))
1. Тряпка на б/у авто должна цениться дороже.
2. Накатывание 50 т.км должно цениться пудущим покупателем.
3. Посещение СТО для гарантийного ремонта - подвиг.

И за все это я преисполненный благодарности должен отдать за 2 летний Комфорт как за новый?)))
Записан

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #18 : 31 05 2016, 15:51:04 »

Короче все это лирика)))
В качестве оффтопа:
Есть немецкий авто. 2.1 дизель.  Рынок по нему - за 14 г. максимум 2 млн. Пробеги 5-25 т.км.

Человек хочет 2,1 млн. Аргументы:
Пробег 15 т. Год 2015 ПТС (машина 14, но хочется же считать что 15)))). Ездила бабушка. В интернете же есть и по 2.5))))
(Последнее правда за топовую версию с адским мотором).

Месяц безуспешной продажи не наводит на мысли о черезмерных хотелках))))
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0
Re: Куплю Prado 150, дизель
« Ответ #19 : 31 05 2016, 15:58:54 »

Ваше ИМХО это конечно хорошо)))
Прочитав много букв, появились вопросы))
1. Тряпка на б/у авто должна цениться дороже.
2. Накатывание 50 т.км должно цениться пудущим покупателем.
3. Посещение СТО для гарантийного ремонта - подвиг.

И за все это я преисполненный благодарности должен отдать за 2 летний Комфорт как за новый?)))
1 - нет
2 - нет
3 - нет

я хотел донести то что все относительно :)

кстати а сколько дают трэйд ин за 13й год авто?
Записан