А мне что-то подсказывает, что не нужно торопиться)))
Вот смотрите: В салоне новый комфорт стоит 2.6, а там как повезет - продажи пока не растут.
Да, это не Элеганс, но вполне можно жить и машина НОВАЯ.
Далее, например Avtosport продает (на мой взгляд) по вполне адекватной цене свой Элеганс 15 г.
Потертость бампера - фигня. Есть зимние КОЛЕСА. Наверное и сигналка. Я уверен, что его желаемый ценник - 2.5.
Если приедут хорошие люди, поговорят без пафоса - 2.4-2.45...
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Смотрим сайты объявлений:
2.1-2.3 - самый пустой 13-14 года, пробег примерно 30 т.
Далее идут остряки, продающие 13 г. с пробегом 40-60 т. НА ТРЯПКЕ С РУЧНЫМИ СИДУШКАМИ!!!
Самые отвязные продают "эксклюзивы" на бабских номерах, с хромированной канализацией под бамперами за 2.4-2.5!!!
Особенно радует, когда человек продававший прадик 13 г. с пробегом к 70, 2 владельца: на вопрос будет ли торг?, выливает на тебя все свои психозы, типа "а за чо я должен ваще что-то скидывать? Мне семью кормить нада!"
Вот теперь объясните мне: МНОГО ЛИ ИДИТОВ С, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ОТДАТЬ 2.5 МУЛЬТА ЗА ДВУХ ЛЕТНИЙ ПРДИК НА ТРЯПКЕ С КОЧЕРГАМИ В СИДУШКАХ???
давай отталкиваться лично от моего ИМХО
1 - комфорт и элеганс (начиная с нее КДСС)
это просто неописуемая разница, когда в первом случае ты как увно в прорубе болтаешься а второе - когда машина не кренит.
это лично мое мнение - у меня блок кдсс под замену по гарантии, успел покататься без кдсс
2 - вопрос в тряпкости
да спору нет - кожа выглядит богато и практично в плане уборки.
НО! есть зима и лето, которая перекрывает "богатость" для глаз и легкоубортость (можно просто не свинячить в машине) на реальный комфорт для седального места:)
3 - покупая новый авто, и что б он стоял в гараже - ну это как минимум глупо? авто для того чтобы ездить...
средний путь обывателя 70км в день (с окраины до центра), минимум 19т в год, на работу с работы...
далее прибавь выходные и целевые поездки + стоянки на СТОА...
допустим 50т ты нашел. Частный пример, блок кдсс отъехал на 90т и что?
ты будешь думать что купил свежий авто?))
вопрос подбора авто по пробегу ни разу не логично, подбирают авто по состоянию
бывают вещи что ломаются позже, так пусть эти все болячки излечат на гарантии...
кстати я менял еще мафон на 65т где то... не понравился звук после выключения зажигания
)
а ну еще рульку меняли, какая то кожа не надлежащего вида... и даже помпу! все на СТОА диллера + гарантия на работы...
и как ты думаешь успел бы ты поменять нахаляву все незначительные дефекты? с трехлетней тачкой без гарантии но с пробегом 50т?))
даже тот факт что люди брали машину тысяч эдак на 500-600 дешевле от курса, это не значит что они будут свою выгоду в курсах отдавать при продаже.
сейчас какой то спортаж киа, стоит от 1.5 млн... где хз какой сюрприз для тебя уготовлен, при этом авто явно уступает во всех показателях - зато новый авто..
если взять цифру 3.1 и откидать от нее по 500т\год, это очень жирно выходит для продажи японского авто, не беру во внимание немцев, немцы чуть ли не каждый год меняют фэйсы и тд. некоторые ожидали свою предзаказы по 2-3 мес.. это тоже учти))
при этом двухсотка стала более недостижима в плане цены, так как там в цифру прилетели 1.2млн к двухлетней давности цены...
в общем по альтернативам ничего другого не купить имхо
все упирается в бюджет и сочетание цена\качество.
и подводя итог под всем выше сказанным, тряпка ли, кдсс, пробег...
это все не повод для торга, надо брать то что нравится и брать по состоянию...
ЗЫ кстати в гарантийках пишут, не допостимо использование авто для автоспорта (всеми любимый офроуд по самые яйки) =)) так что я промолчу про потертые бампера )))
ЗЫ ЗЫ бери элеганс на тряпке с электро приводами седух и массой примочек от комфорта, одна из которых кдсс, или возьми все тоже самое но с кожей и раздаткой задней - престиж.
а все остальное по надобности люксы и тд)