'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

valdis44, повторяю, я не собираюсь с вами спорить, делайте со своей машиной что хотите. Я делюсь своим опытом эксплуатации и обслуживания для людей, которые думают со мной в одном направлении.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Тут обсуждали температуру в цилиндрах (камере сгорания) на арабах.
ЕСТЕСТВЕННО она будет больше, так как ЕГР, который как раз и ПОНИЖАЕТ её для уменьшения выбросов NO2 нету.
И по железу у нас всё одинаковое, насколько я понял. И практика показывает, что с прошивкой ЕГР-офф люди ездят.

А ЭБУ другое, понятное дело, так как в программе управления двигателем исключён контроль и управление ЕГР.
Вопрос в том, сильно ли изменены (если изменены  :)) топливные карты и алгоритмы управления  турбонаддувом?

В противном случае использовали бы прошивку с арабов для Европы и себестоимость машины уменьшилась бы на ЕГР-ные приблуды  :)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

 Wynn's
Exhaust Gas Recirculation 3 Продукт является аэрозольным продуктом разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
Свойства:
Сильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов.
Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки.
Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
Прост в использовании очистка происходит в течение 5-10 минут.
Не требуется демонтаж частей и узлов.
Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя.
Снижает уровень выброса выхлопных газов.
Применение:
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для всех типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.
В сочетании с продуктом Diesel Power 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы.

Кто таким пользовался?
Записан
С ув.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Было когда то желание заглушить ЕГР. Почитал здесь, посмотрел различных блогеров и решил для себя что пока делать не буду, хотя брат уговаривал заглушить и поехал заглушил у себя на Паджеро Спорте. Но я решил что не стоит.
Так о чем я, постоянно читаю эту ветку и интересное наблюдение сделал: только споры затихают, появляется новичок и начинается все снова здорово, то за то против, спорят до хрипоты. Проходит неделя другая, все затихает, все при своём мнении остались. Только новичок то уже не новичок, у него рейтинг взлетел, почти до полковника( может меньше) дорастает. А потом такой вот спец уже в других ветках советы даёт, и люди слушают, соглашаются, ну как же, авторитет.
Вывод, пока ничего нового в исследованиях о пользе или вреде глушения нет, зачем спорить? Ну прочитай ветку и решай сам, глушить или нет.
Ну как то так я думаю
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Тут обсуждали температуру в цилиндрах (камере сгорания) на арабах.
ЕСТЕСТВЕННО она будет больше, так как ЕГР, который как раз и ПОНИЖАЕТ её для уменьшения выбросов NO2 нету.

Это естественно только при прочих равных. У арабов, например, угол впрыска может быть иным, что тоже влияет на температуру.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Wynn's
Exhaust Gas Recirculation 3 Продукт является аэрозольным продуктом разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
Свойства:
Сильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов.
Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки.
Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
Прост в использовании очистка происходит в течение 5-10 минут.
Не требуется демонтаж частей и узлов.
Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя.
Снижает уровень выброса выхлопных газов.
Применение:
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для всех типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.
В сочетании с продуктом Diesel Power 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы.

Кто таким пользовался?

я, ролики как раз очистка им. После очистки нужно сбросить ошибку по температуре впускного воздуха Р1497, сбрасывал сканером, но думаю на Тойоте она самоликвидируется через несколько пусков двигателя. После очистки идеальная чистота, как на новой машине, фото сброшу чуть позже.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Тут обсуждали температуру в цилиндрах (камере сгорания) на арабах.
ЕСТЕСТВЕННО она будет больше, так как ЕГР, который как раз и ПОНИЖАЕТ её для уменьшения выбросов NO2 нету.

Это естественно только при прочих равных. У арабов, например, угол впрыска может быть иным, что тоже влияет на температуру.
уверен, что угол впрыска раньше. Тем кто чипуется, нужно быть в теме и задавать правильные вопросы, чтоб на двигатель не пристроиться )))
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Wynn's
Exhaust Gas Recirculation 3 Продукт является аэрозольным продуктом разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
Свойства:
Сильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов.
Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки.
Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
Прост в использовании очистка происходит в течение 5-10 минут.
Не требуется демонтаж частей и узлов.
Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя.
Снижает уровень выброса выхлопных газов.
Применение:
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для всех типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.
В сочетании с продуктом Diesel Power 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы.

Кто таким пользовался?

я, ролики как раз очистка им. После очистки нужно сбросить ошибку по температуре впускного воздуха Р1497, сбрасывал сканером, но думаю на Тойоте она самоликвидируется через несколько пусков двигателя. После очистки идеальная чистота, как на новой машине, фото сброшу чуть позже.
ок. ждем!
Записан
С ув.

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Вот
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

А куда этот винс заливать?
Записан