'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

на маленьком флаконе через 2000 км повторить (залить в пустой бак). Большой бутыль так же надо залить в пустой бак. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Эти флакошки к системе EGR отношения не имеют
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Ребят, ну вот и я почистил ЕГР, а теперь вопрос. Увидел я в магазине вот такие флакончики, кто-нибудь дельное что-нибудь скажет. Помогают ли они содержать двигатель  в чистоте. Я так понял большой флакон это для очищения нагара на форсунках, коллекторах и т.д. Второй флакон (поменьше)  для предотвращения самого нагара. На большом флаконе нет записи через сколько км повторить.
с этим тебе сюда
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31518.2190
Записан
Упремся-разберемся

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Вчера 2 попытку произвел по промывке впускного коллектора. В ноябре промывал клапан егр и заслонку, проехал 10тк. Вчера  решил снять коллектор. Купил ключ на 17 типа воронья лапа, 3л шуманита, корыто, канистру соляры. Снять не смог. Когда дошло до снятия топливных трубок- с форсунок открутил обыкновенным рожковым ключем, а внизу с рампы не получилось. Туда не то что ключ- пальцы не засунуть. Побоялся, что что нибудь сломаю, промыл снова ЕГР, собрал обратно. 4 часа псу под хвост. А на клапане ЕГР за 10тк опять какашки появились, мягкие такие, мягче гуталина. Побрызгал очистителем карбюратора и тряпкой вытер. Так что отрытой проблема осталась. Может кто делал- подскажите конкретно, как и чем отворачивали- обратно ставили топливные трубки.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Вчера 2 попытку произвел по промывке впускного коллектора. В ноябре промывал клапан егр и заслонку, проехал 10тк. Вчера  решил снять коллектор. Купил ключ на 17 типа воронья лапа, 3л шуманита, корыто, канистру соляры. Снять не смог. Когда дошло до снятия топливных трубок- с форсунок открутил обыкновенным рожковым ключем, а внизу с рампы не получилось. Туда не то что ключ- пальцы не засунуть. Побоялся, что что нибудь сломаю, промыл снова ЕГР, собрал обратно. 4 часа псу под хвост. А на клапане ЕГР за 10тк опять какашки появились, мягкие такие, мягче гуталина. Побрызгал очистителем карбюратора и тряпкой вытер. Так что отрытой проблема осталась. Может кто делал- подскажите конкретно, как и чем отворачивали- обратно ставили топливные трубки.
Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. ;D Это ж надо было  практически под подон засунуть ,топливную рампу . 8D.Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ,  ито вывели поверх мотора  ;D Удави ты ЕГР один раз и все.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Вчера 2 попытку произвел по промывке впускного коллектора. В ноябре промывал клапан егр и заслонку, проехал 10тк. Вчера  решил снять коллектор. Купил ключ на 17 типа воронья лапа, 3л шуманита, корыто, канистру соляры. Снять не смог. Когда дошло до снятия топливных трубок- с форсунок открутил обыкновенным рожковым ключем, а внизу с рампы не получилось. Туда не то что ключ- пальцы не засунуть. Побоялся, что что нибудь сломаю, промыл снова ЕГР, собрал обратно. 4 часа псу под хвост. А на клапане ЕГР за 10тк опять какашки появились, мягкие такие, мягче гуталина. Побрызгал очистителем карбюратора и тряпкой вытер. Так что отрытой проблема осталась. Может кто делал- подскажите конкретно, как и чем отворачивали- обратно ставили топливные трубки.
Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. ;D Это ж надо было  практически под подон засунуть ,топливную рампу . 8D.Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ,  ито вывели поверх мотора  ;D
Спасибо за совет, 3 попыткой попробую. Я уже вчера думал бачок гидрака снять вместе с шлангами. Так там эти трубки одна другую накрывают, страшно, начнещь крутить- ключ соскочит, поломает что нибудь. Следующей попыткой начну как раз с трубок.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Вчера 2 попытку произвел по промывке впускного коллектора. В ноябре промывал клапан егр и заслонку, проехал 10тк. Вчера  решил снять коллектор. Купил ключ на 17 типа воронья лапа, 3л шуманита, корыто, канистру соляры. Снять не смог. Когда дошло до снятия топливных трубок- с форсунок открутил обыкновенным рожковым ключем, а внизу с рампы не получилось. Туда не то что ключ- пальцы не засунуть. Побоялся, что что нибудь сломаю, промыл снова ЕГР, собрал обратно. 4 часа псу под хвост. А на клапане ЕГР за 10тк опять какашки появились, мягкие такие, мягче гуталина. Побрызгал очистителем карбюратора и тряпкой вытер. Так что отрытой проблема осталась. Может кто делал- подскажите конкретно, как и чем отворачивали- обратно ставили топливные трубки.
Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. ;D Это ж надо было  практически под подон засунуть ,топливную рампу . 8D.Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ,  ито вывели поверх мотора  ;D
Спасибо за совет, 3 попыткой попробую. Я уже вчера думал бачок гидрака снять вместе с шлангами. Так там эти трубки одна другую накрывают, страшно, начнещь крутить- ключ соскочит, поломает что нибудь. Следующей попыткой начну как раз с трубок.
Я когда чистил,мне напоминало мультфильм Простоквашино.Как там письмо писали,так в Прадо проектировали мотор под комон  рейл и подкапотное пространство.Для меня снять топливные трубки,не проблема.Интересное и смешное будет дальше.Возле четвертого цилиндра  и болты крепежа коллектора к блоку. ;D
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Вчера 2 попытку произвел по промывке впускного коллектора. В ноябре промывал клапан егр и заслонку, проехал 10тк. Вчера  решил снять коллектор. Купил ключ на 17 типа воронья лапа, 3л шуманита, корыто, канистру соляры. Снять не смог. Когда дошло до снятия топливных трубок- с форсунок открутил обыкновенным рожковым ключем, а внизу с рампы не получилось. Туда не то что ключ- пальцы не засунуть. Побоялся, что что нибудь сломаю, промыл снова ЕГР, собрал обратно. 4 часа псу под хвост. А на клапане ЕГР за 10тк опять какашки появились, мягкие такие, мягче гуталина. Побрызгал очистителем карбюратора и тряпкой вытер. Так что отрытой проблема осталась. Может кто делал- подскажите конкретно, как и чем отворачивали- обратно ставили топливные трубки.
Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. ;D Это ж надо было  практически под подон засунуть ,топливную рампу . 8D.Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ,  ито вывели поверх мотора  ;D
Спасибо за совет, 3 попыткой попробую. Я уже вчера думал бачок гидрака снять вместе с шлангами. Так там эти трубки одна другую накрывают, страшно, начнещь крутить- ключ соскочит, поломает что нибудь. Следующей попыткой начну как раз с трубок.
Я когда чистил,мне напоминало мультфильм Простоквашино.Как там письмо писали,так в Прадо проектировали мотор под комон  рейл и подкапотное пространство.Для меня снять топливные трубки,не проблема.Интересное и смешное будет дальше.Возле четвертого цилиндра  и болты крепежа коллектора к блоку. ;D
Вот  и думаю, нужна ли 3 попытка. Шуманита 3 л теперь все плиты и духовки перемыть можно и себе и соседке, корыто можно для укладки сетей использовать.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Валера icon_friends если чо, попробуй открутить на рампе только трубку идущую с ТНВД, отцепишь штекер с дптчика рампы и шланчик с обратного клапана и открутишь рампу целиком с трубками, там пара болтов всего. А потом уж "на столе" и трубки стронешь.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. ;D Это ж надо было  практически под подон засунуть ,топливную рампу . 8D.Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ,  ито вывели поверх мотора  ;D Удави ты ЕГР один раз и все.

Я когда чистил,мне напоминало мультфильм Простоквашино.Как там письмо писали,так в Прадо проектировали мотор под комон  рейл и подкапотное пространство.Для меня снять топливные трубки,не проблема.Интересное и смешное будет дальше.Возле четвертого цилиндра  и болты крепежа коллектора к блоку. ;D

Не шуми, Земляк, спокойные нервы-наше все, возраст уже не тот что бы пылить icon_friends icon_friends icon_friends icon_friends

Ну, не расчитан Прадо, да и любой современный автомобиль, что бы его каждый день крутили и что то там "модернизировали" шаловливые руки дотошного хозяина. Не возможно конструктивом и технологией сборки авто на конвеере  предусмотреть что бы все и вся демонтировалось на раз и с помощью примитивных приемов и инструмента, частенько, не миновать  демонтаж рядом стоящих агрегатов, дабы добраться до чего либо. Потому как, собирается ДВС в кучу отдельно от автомобиля и только потом туда устанавливается. Как Вы этого не поймете. icon_friends
Очень часто и это предусмотрено "тупыми" инженерами, проще и быстрее, демонтировать агрегат с автомобиля и крутить его на полу, чем вые...ся и крутит его на месте. Не спорю, что бывает наоборот (сделать проще не снимая), но это реже.
А если Вы чистите систему ЕГР раз в месяц, меняете жидкость в АКПП раз в пол года, кто Вам виноват? Хочется-значит трахайтесь. Не хотите трахаться значит делайте по технологии, описанной в тех доке, а там прописан демонтаж ДВС 8D и все будет удобно.
 :-X  Это из разряда: "Умная" голова рукам покоя не дает"

Можно подумать в КАМАЗе, УРАЛе и так далее, все доступно ;D ;D и разбирается на раз
Записан