Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. Это ж надо было практически под подон засунуть ,топливную рампу . .Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ, ито вывели поверх мотора Удави ты ЕГР один раз и все.
Я когда чистил,мне напоминало мультфильм Простоквашино.Как там письмо писали,так в Прадо проектировали мотор под комон рейл и подкапотное пространство.Для меня снять топливные трубки,не проблема.Интересное и смешное будет дальше.Возле четвертого цилиндра и болты крепежа коллектора к блоку.
Не шуми, Земляк, спокойные нервы-наше все, возраст уже не тот что бы пылить
Ну, не расчитан Прадо, да и любой современный автомобиль, что бы его каждый день крутили и что то там "модернизировали" шаловливые руки дотошного хозяина. Не возможно конструктивом и технологией сборки авто на конвеере предусмотреть что бы все и вся демонтировалось на раз и с помощью примитивных приемов и инструмента, частенько, не миновать демонтаж рядом стоящих агрегатов, дабы добраться до чего либо. Потому как, собирается ДВС в кучу отдельно от автомобиля и только потом туда устанавливается. Как Вы этого не поймете.
Очень часто и это предусмотрено "тупыми" инженерами, проще и быстрее, демонтировать агрегат с автомобиля и крутить его на полу, чем вые...ся и крутит его на месте. Не спорю, что бывает наоборот (сделать проще не снимая), но это реже.
А если Вы чистите систему ЕГР раз в месяц, меняете жидкость в АКПП раз в пол года, кто Вам виноват? Хочется-значит трахайтесь. Не хотите трахаться значит делайте по технологии, описанной в тех доке, а там прописан демонтаж ДВС
и все будет удобно.
Это из разряда: "Умная" голова рукам покоя не дает"
Можно подумать в КАМАЗе, УРАЛе и так далее, все доступно
и разбирается на раз