'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

А никто не хочет заглушить ЕГР на 150м 1KD...оригинальной заглушкой?  ;D. (на ГБЦ)
"золотой" кусочек металла с дырочками  :o 8D
может оригинал без дырочек
как же icon_acute7 2 дырдочки, под шпилечки имеются ok ;)
а сама указанная заглушка, походу для движков без егорки :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ну а на самом деле, разве одной не обойтись?
вполне :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

кOllega, Во блин, а ведь точно. Простите.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Оригинальная заглушка это как оригинальный японский воздух в шины. Вещь совершенно необходимая. Заглушку можно и самому сделать и будет совсем не хуже покупной,  для себя же мостыришь
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Оригинальная заглушка это как оригинальный японский воздух в шины. Вещь совершенно необходимая. Заглушку можно и самому сделать и будет совсем не хуже покупной,  для себя же мостыришь
что и проделал на предыдущем 1кд :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Я вот думаю, а имеет ли смысл установить такую заглушку, с отверстием?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Я вот думаю, а имеет ли смысл установить такую заглушку, с отверстием?

Цель? :)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Цель??? Да я все в раздумьях, глушить или нет. Тут по телеку, канал Автоплюс смотрел, передача про б/у автомобили, рассказывали про дизельную Опель Астру. Так вот и там посоветовали глушить ЕГР и удалять сажевик. Типа не может это работать как надо у нас. Топливо плохое, если в городе эксплуатируешь, то больших оборотов не даёшь и через этот ЕГР нагар на клапанах образуется. Одним словом один негатив. Я вот подумал, если такую заглушку поставить, то может меньше газов будет попадать, ну и соответственно меньше «гуталина» образовываться.
Не, не прав?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Цель??? Да я все в раздумьях, глушить или нет. Тут по телеку, канал Автоплюс смотрел, передача про б/у автомобили, рассказывали про дизельную Опель Астру. Так вот и там посоветовали глушить ЕГР и удалять сажевик. Типа не может это работать как надо у нас. Топливо плохое, если в городе эксплуатируешь, то больших оборотов не даёшь и через этот ЕГР нагар на клапанах образуется. Одним словом один негатив. Я вот подумал, если такую заглушку поставить, то может меньше газов будет попадать, ну и соответственно меньше «гуталина» образовываться.
Не, не прав?

Проблема в том, что истины никто не знает, только рассуждения и догадки. Тут вся тема об этом. Я ЕГР не трогаю, потому как не хочу вмешиваться в конструкцию авто, не имея совершенно точного и полного понимания, к каким изменениям в работе двигателя это приведёт.

Никаких проблем с ЕГР у меня не было. Чистил всё раз в сто тысяч и всё. Не сказал бы, что там заросли были. Масло не палёное, заправки — как повезёт, на окраинах нашей Родины, возможно, топливо не идеальное.

У тех, кто глушит, логика другая, очевидно. Делать можно что угодно, желательно только делать это осознанно. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я вот думаю, а имеет ли смысл установить такую заглушку, с отверстием?

Смысл есть.Грязи во впускном будет раза в два меньше.Я пробовал,давно уже на мерседесе.
Тут где-то в темах по ЕГР На 1KD уже человек отписывался(я это отмечал),что заглушил прокладкой с дыркой-чеков нет!(ник Михалыч,кажется, ::)) .Плюсы:Грязи меньше,прошивать не надо,гарантийщики ничего не заметят.Изменений в работе двигателя практически никаких.Если самому делать,стоимость копейки.
На 1KD размер отверстия известен:7мм.   На 2,8?  ???  Тут или подбирать надо,или готовую с ебэя брать. ::)
Но в описании готовой на 1GD:"13mm diameter hole." "отверстие диаметром 13мм"! icon_acute7
Записан