'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Да я вот тоже не сторонник бездумного лазания по движку. В том смысле что сам пока не понял насколько это нужно. А раз в 100тыс. так можно и помыть, не обеднею. Зато вроде все японоруками мастерами собрано, надеюсь качественно ;D
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

valdis44, зашел я на сайт http://www.toyodiy.com, и ввел эту деталь 25617-30010, но она, да она существует, на на двигу 2КДFTV, а не на 1 KD
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, зашел я на сайт http://www.toyodiy.com, и ввел эту деталь 25617-30010, но она, да она существует, на на двигу 2КДFTV, а не на 1 KD
Да не нужна тебе эта заглушка...вот ты заморочился. ???  Я ведь только в качестве примера-"доказательства"привел-что завод действительно такие версии массово выпускает.А если заводу можно-почему нам нельзя? ok
Иди просто и прошейся на нужный вариант:с тюнингом,без тюнинга-какой нравится (только stage2 нежелательно-не всем нравится она..).Клапан после прошивки будет ЗАКРЫТ,и грязи прибавляться уже не будет.А заглушки уже потом,по ходу дела можно поставить.Или заказать изготовление,или готовую красивую с Ебэя выписать. :-X
Охладитель ЕГР можно и на месте оставить-ну пусть стоит,не мешает.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Уже поздно, заказал я ее. идет из Японии. Вот интересно, подойдет ли она.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

valdis44, сначала что надо заглушить механически или программно, хочу разделить операцию на 2 части (у разных специалистов).
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

valdis44, сначала что надо заглушить механически или программно, хочу разделить операцию на 2 части (у разных специалистов).
Если по уму, то нужно:
1. Прочистить впускной коллектор (окна гбц, заслонки и всё что увидишь)
2. Прочистить клапан ЕГР. 
3. Установить заглушку от блока перед охладителем.
4. Установить заглушку перед клапаном ЕГР.
5. Программно отключить ЕГР (ЕГР off)

Делай всё у одного спеца. (ИМХО)

P|S Заглушишь физически (поставишь заглушки), появится ошибка, начнет 5-я передача вылетать, будешь клеммы с акб снимать, чтобы появилась 5-я передача... ну, и т.п.
       
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, сначала что надо заглушить механически или программно, хочу разделить операцию на 2 части (у разных специалистов).
Если по уму, то нужно:
1. Прочистить впускной коллектор (окна гбц, заслонки и всё что увидишь)
2. Прочистить клапан ЕГР. 
3. Установить заглушку от блока перед охладителем.
4. Установить заглушку перед клапаном ЕГР.
5. Программно отключить ЕГР (ЕГР off)

Делай всё у одного спеца. (ИМХО)
P|S Заглушишь физически (поставишь заглушки), появится ошибка, начнет 5-я передача вылетать, будешь клеммы с акб снимать, чтобы появилась 5-я передача... ну, и т.п.
 
Это все понятно,Олег  icon_friends,лучше сначала почистить,установить заглушки... :-[
Но вариант с просто программным отключением клапана ЕГР-тоже имеет право на жизнь. :-X
Есть люди,которые ограничились 5-м пунктом ( Программно отключить ЕГР (ЕГР off)-(потом почищу...),и катаются до сих пор.
Только надо после прошивки убедиться,что положение клапана ЕГР=0
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

valdis44, сначала что надо заглушить механически или программно, хочу разделить операцию на 2 части (у разных специалистов).
есть верный способ разделения ответственности ok
заглушку установить самому ^-^ и поехать на прошивку к спецу ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Первые 2 пункта уже сделал. Теперь надо установить заглушки. (но у меня она одна , а не 2). Можно ли  одной обойтись. Ведь в каталоге указана только одна заглушка. 
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Первые 2 пункта уже сделал. Теперь надо установить заглушки. (но у меня она одна , а не 2). Можно ли  одной обойтись. Ведь в каталоге указана только одна заглушка. 

Ну а на самом деле, разве одной не обойтись?
вполне
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!