Уважаемые спецы. Подскажите. Если снять разъём с 5-й форсунки, у дизеля 2,8 конец 2017, ЭБУ перейдёт в аварийный режим. При этом машина будет ехать? или дизель будет работать только на холостых?
Вопрос связан с желанием проверить идёт ли дополнительный впрыск для поддержания температуры сажевого без запуска прожига.
Поставил старый Мультитроникс для считывания ошибок, но он ещё показывает с десяток параметров. Так вот, на скорости, на приборной панели показания расхода приблизительно одинаковые с Мультитрониксом. Убираю ногу с газа. Чувствую торможение двигателем. Штатный комп показывает 0 л/100 км, а Мультитроникс показывает 2-4 л/час (показывает и в л/100 км, но нагляднее смотреть л/час). При дальнейшем торможении дизелем, АКПП постепенно переключается с 6-й на 2-ю или 3- передачу (точнее ещё не определил), когда обороты упадут до холостых (менее 900 об/мин), это на 2-й или 3-й передаче, то оба прибора показывают одинаково 0,8-1 л/час, как на прогретых холостых. Режима прожига ещё не замечал (холостые 900об/мин), так как ездил по трассе и мало раз в месяц по 100 км (пробег менее 2000 км). Предполагаю, что 5-я форсунка жжёт на малом газе постоянно, когда хватает воздуха, а при повышении мощности подача на 5-ю прекращается.
Хочу эти свои предположения проверить.
Если снять разъём с 5-й форсунки машина будет ехать? или дизель будет работать только на холостых?