'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290534 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А в Краснодаре есть аналогичные спецы по этому вопросу ?
или в Мск ехать.

Думаю, в Тихорецк все же ближе ...:)
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

А в Краснодаре есть аналогичные спецы по этому вопросу ?
или в Мск ехать.

Думаю, в Тихорецк все же ближе ...:)
А Вы занимаетесь этим ? В Краснодаре филиала нет ? Цена?
Записан
С ув.

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0

заглушку перед егр поставил, непойму как до заглушки перед охладителем добраться, подскажите пожалуста а то тема больно большая)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

заглушку перед егр поставил, непойму как до заглушки перед охладителем добраться, подскажите пожалуста а то тема больно большая)
Нужно освободить охладитель ЕГР.В месте,где подходит к ГБЦ патрубок-фланец с двумя гаечками М6.Откручиваем их,отводим немного охладитель и вставляем заглушку.Родную мет.прокладку (желательно новую)-нужно поставить со стороны ГБЦ.
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0

заглушку перед егр поставил, непойму как до заглушки перед охладителем добраться, подскажите пожалуста а то тема больно большая)
Нужно освободить охладитель ЕГР.В месте,где подходит к ГБЦ патрубок-фланец с двумя гаечками М6.Откручиваем их,отводим немного охладитель и вставляем заглушку.Родную мет.прокладку (желательно новую)-нужно поставить со стороны ГБЦ.
откручивал, практически не шевелится,а под ней еще старая прокладка есть? а то мне ее еще вырезать из металла нужно, образец нужен
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Вот тут я фото выкладывал, может быть помогут:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1310

Самое главное - купить новые прокладки.
Вот номера прокладок, которые меняли мне при снятии/установки ЕГР и коллектора, одна из них точна та, которая секла:
256 283 0060-1шт
256 863 0020-2шт
256 273 0010-1шт
261 713 0030-2шт
261 713 0020-2шт
171 773 0011-1шт
261 713 0050-1шт

А вот ссылка на чертеж заглушек:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1340#lastPost
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Уважаемые спецы. Подскажите. Если снять разъём с 5-й форсунки, у дизеля 2,8 конец 2017, ЭБУ перейдёт в аварийный режим. При этом машина будет ехать? или дизель будет работать только на холостых?
  Вопрос связан с желанием проверить идёт ли дополнительный впрыск для поддержания температуры сажевого без запуска прожига.
 Поставил старый Мультитроникс для считывания ошибок, но он ещё показывает с десяток параметров. Так вот, на скорости, на приборной панели показания расхода приблизительно одинаковые с Мультитрониксом. Убираю ногу с газа. Чувствую торможение двигателем. Штатный комп показывает 0 л/100 км, а Мультитроникс показывает 2-4 л/час (показывает и в л/100 км, но нагляднее смотреть л/час). При дальнейшем торможении дизелем, АКПП постепенно переключается с 6-й на 2-ю или 3- передачу (точнее ещё не определил), когда обороты упадут до холостых (менее 900 об/мин), это на 2-й или 3-й передаче, то оба прибора показывают одинаково 0,8-1 л/час, как на прогретых холостых. Режима прожига ещё не замечал (холостые 900об/мин), так как ездил по трассе и мало раз в месяц по 100 км (пробег менее 2000 км). Предполагаю, что 5-я форсунка жжёт на малом газе постоянно, когда хватает воздуха, а при повышении мощности подача на 5-ю прекращается.
Хочу эти свои предположения проверить.
Если снять разъём с 5-й форсунки машина будет ехать? или дизель будет работать только на холостых?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

заглушку перед егр поставил, непойму как до заглушки перед охладителем добраться, подскажите пожалуста а то тема больно большая)
Нужно освободить охладитель ЕГР.В месте,где подходит к ГБЦ патрубок-фланец с двумя гаечками М6.Откручиваем их,отводим немного охладитель и вставляем заглушку.Родную мет.прокладку (желательно новую)-нужно поставить со стороны ГБЦ.
откручивал, практически не шевелится,а под ней еще старая прокладка есть? а то мне ее еще вырезать из металла нужно, образец нужен
Посмотри внимательно, он там еще в нескольких местах закреплен. Я сейчас все поснимал, и охладитель и коллектор, в коллекторе килокрамма 3 гуталина, не знаю, как вообще машина ехать могла. Буду ставить заглушки на входе в охладитель и на входе в егр. Купил в Воронеже за 700 руб., могу дать контакт. Чтобы снять охладитель- надо топливные трубки снимать, а если просто оттопырить и засунуть заглушку и новую прокладку- наверно и не надо трубки снимать.
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0

Вот тут я фото выкладывал, может быть помогут:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1310

Самое главное - купить новые прокладки.
Вот номера прокладок, которые меняли мне при снятии/установки ЕГР и коллектора, одна из них точна та, которая секла:
256 283 0060-1шт
256 863 0020-2шт
256 273 0010-1шт
261 713 0030-2шт
261 713 0020-2шт
171 773 0011-1шт
261 713 0050-1шт

А вот ссылка на чертеж заглушек:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1340#lastPost

Спасибо, гдеж вы раньше были, все перерыл не мог чертеж заглушек найти. А трубка охладителя из толстого металла? согнуть ее реально?
если перед егр заглушка стоит а перед охладителем пока нет, ездить то моно?)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот тут я фото выкладывал, может быть помогут:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1310

Самое главное - купить новые прокладки.
Вот номера прокладок, которые меняли мне при снятии/установки ЕГР и коллектора, одна из них точна та, которая секла:
256 283 0060-1шт
256 863 0020-2шт
256 273 0010-1шт
261 713 0030-2шт
261 713 0020-2шт
171 773 0011-1шт
261 713 0050-1шт

А вот ссылка на чертеж заглушек:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1340#lastPost

Спасибо, гдеж вы раньше были, все перерыл не мог чертеж заглушек найти. А трубка охладителя из толстого металла? согнуть ее реально?
если перед егр заглушка стоит а перед охладителем пока нет, ездить то моно?)
На этой трубке ж гофра.Немного сгинается.
Нужно освободить охладитель!  icon_hallo. В верхней части.То есть,отмоединить его от клапана ЕГР и от крепления к ГБЦ..Топливные трубки можно не снимать.
Из вышеперечисленных прокладок большинство скорее всего не потребуются-обычно они в очень хорошем состоянии.Желательно взять новую прокладку ГБЦ-фланец охладителя.По ней же и сделать заглушку.
Если сделать по форме,как на фото,то скорее и охладитель не придется освобождать!(только дырка посередине не нужна если прошивка no egr).Просто можно отвести фланец и подсунуть.
Ездить можно в любой комбинации заглушек.И без них тоже можно ездить-если ЕГР заглушен программно.
Записан